город   Зубцов 
Понедельник, 26 Июнь 2017г
Администрация муниципального образования
Тверская область
Разделы сайта
Главная
Новости
Органы власти
Официальные документы
Публичные слушания
Экономика и социальная сфера
История
Муниципальный заказ
Для обращений граждан
Для обращений граждан (открытая форма)
График приема и обзор обращений граждан
Координаты
Информация ТСЖ/УК
Карта города и района
Вакансии
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Последние новости
 
Новости
 

РОСРЕЕСТР: Тверской Росреестр консультирует по вопросам подачи документов в электронном виде

21.06.2017 г.

19 июня сотрудниками Ржевского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Тверской области было проведено расширенное совещание по вопросам организации работы отделов администрации города Ржева с электронными сервисами, функционирующими на сайте Росреестра rosreestr.ru. В мероприятии приняла участие заместитель главы г. Ржева Светлана Бантеева.

В ходе совещания были рассмотрены вопросы межведомственного взаимодействия в рамках исполнения положений ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О регистрации недвижимости», а также порядок подачи документов на государственную регистрацию в части применения положений п. 1-2 ст. 19 218-ФЗ.

Сотрудники Росреестра объяснили основные требования к документам, порядок заполнения заявлений, требования к форматам сканированных образов, порядок использования электронно-цифровых подписей.

В тот же день специалистами Ржевского межмуниципального отдела было проведено практическое занятие по подаче заявления в электронном виде на осуществление кадастрового учёта и регистрации прав в рамках единой учётно-регистрационной процедуры.

Демонстрация сервиса была проведена на одном из крупнейших предприятий города Ржева – ПАО «Элекромеханика». «Заинтересованность в использовании электронных сервисов Росреестра большая, однако, трудоёмкость процесса ввода и отсутствие навыков работы в ресурсах Росреестра долгое время оставались причинами обращения с заявлениями на кадастровый учёт и регистрацию прав через многофункциональные центры. Время вносит свои коррективы, предприятие развивается динамично и наша юридическая служба осваивает новые информационные ресурсы. Тем более приятно, что мы имеем возможность получить квалифицированную помощь от сотрудников Ржевского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Тверской области как форме консультаций, так и прямо на рабочем месте», - с благодарностью отметил начальник юридической службы ПАО «Электромеханика» Михаил Акиндинов.

Кроме того, присутствующими было отмечено, что получение услуг в электронном виде экономит время сотрудников, делает процесс исполнения документов более чётким и организованным, а также исключает человеческий фактор при передаче и обработке документов на бумаге.

Управление Росреестра по Тверской области готово и в дальнейшем оказывать практическую помощь всем заинтересованным участникам рынка недвижимости, а также органам местного самоуправления при возникновении вопросов, связанных с подачей документов на кадастровый учёт и регистрацию прав в электронном виде.

(скачать новость) 

 

РОСРЕЕСТР: Деятельность предпринимателя «расцвела» не на той земле

21.06.2017 г.

 

19 июня 2017 года - В Управление Росреестра по Тверской области поступило обращение жителей д. Палкино Калининского района, в котором они жаловались на своего соседа. Собственник двух участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, активно использовал их для выращивания цветов, которые тут же продавал.

 

Для проверки доводов, изложенных в обращении, сотрудником межмуниципального отдела по Калининскому, Рамешковскому районам Управления Росреестра по Тверской области было проведено административное обследование указанных земельных участков. По результатам обследования установлено, что на одном из участков, сформированном для ведения личного подсобного хозяйства, расположена теплица общей площадью 4530 кв.м, при этом занявшая 930 кв.м из земель неразграниченной государственной собственности. Также на участке расположена труба высотой более пяти метров, примыкающая к печи, предназначенной для отопления теплицы. Для топки использовался горбыль леса, который был складирован в кучу на территории обследуемого земельного участка. Более того, на смежном земельном участке, фактически сформированном для ведения личного подсобного хозяйства, расположен объект недвижимости, используемый под офисное здание. За территорией участка (со стороны улицы), на части земель неразграниченной государственной собственности расположен цветочный киоск «Море цветов». На киоске размещена информация с расценкой продаваемых товаров, а также указан номер телефона для связи. На момент обследования осуществлялась разгрузка цветов, привезённых большегрузным автомобилем.

 

По результатам административного обследования в действиях правообладателя указанных земельных участков были установлены признаки нарушения земельного законодательства, выразившиеся в использовании принадлежащих земельных участков не по целевому назначению, а также в самовольном занятии части земель неразграниченной государственной собственности.

 

Указанные земельные участки принадлежат лицу, которое, по сведениям Федеральной налоговой службы, является индивидуальным предпринимателем. В связи с этим Управлением Росреестра было получено Решение прокуратуры Тверской области о согласовании проведения внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства в отношении индивидуального предпринимателя на принадлежащих ему земельных участках, расположенных в д. Палкино Калининского района.

 

Так как в действиях индивидуального предпринимателя могли быть усмотрены признаки состава преступления, предусмотренного ст. 171 Уголовного Кодекса Российской Федерации, для участия в проверке были приглашены сотрудники отдела экономической безопасности и противодействия коррупции (ОЭБиПК) ОМВД России по Калининскому району.

По результатам проведённой совместной проверки установлено, что на территории земельного участка, сформированного для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, расположены два объекта недвижимости. В помещении первого этажа одного из объектов находились букеты цветов с размещёнными на них ценниками, удобрения, грунт в пакетах, а также упаковочная лента и банты. В одном из помещений указанного объекта имелась вывеска «Море цветов». Второй этаж также использовался для размещения цветов и готовых удобрений. В указанном объекте недвижимости сооружён вход в теплицу, расположенную на территории земельного участка, сформированного для ведения личного подсобного хозяйства. Теплица площадью 4530 кв.м используется для выращивания цветов, оборудована освещением, бочками для полива цветов, тремя печками с трубой высотой более пяти метров и радиаторами, предназначенными для отопления теплицы. На момент проверки в помещениях находились сотрудники, нанятые индивидуальным предпринимателем. Указанные лица опрошены сотрудниками ОЭБиПК ОМВД России по Калининскому району. Полученные сведения приобщены к материалам проверки Управления.

 

Таким образом, на территории земельных участков, сформированных для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, фактически осуществлялась деятельность по выращиванию и складированию поступивших на большегрузных машинах цветов, а также предпринимательская деятельность по продаже цветов. Установленное событие позволяет сделать вывод о том, что указанные земельные участи используются их правообладателем не по целевому назначению. Также в действиях правообладателя данных земельных участков усмотрены признаки самовольного занятия части земель неразграниченной государственной собственности.

 

В настоящее время, региональным Управлением Росреестра предпринимаются меры, направленные на привлечение лиц, допустивших нарушения земельного законодательства, к административной ответственности по ст. 7.1 и ч. 1 ст. 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также меры, направленные на устранение допущенных нарушений.

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

РОСРЕЕСТР: Деятельность кадастровых инженеров – значимое звено в цепочке по оформлению недвижимости

21.06.2017 г.

 


16 июня 2017 года – Именно к такому выводу пришли на заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Тверской области, один из вопросов которого был посвящён обсуждению деятельности кадастровых инженеров, практикующих в регионе.


Регистрация прав и кадастровый учёт, которые выполняет УправлениеРосреестра по Тверской области, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Так выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления.


Также заявителю необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и опять же к органам местного самоуправления. Кроме того, процесс получения данных услуг напрямую зависит от качества градостроительной документации, а также наличия в Едином государственном реестре недвижимости достоверных сведений о границах административно-территориальных образований, водных и лесных объектов, объектов культурного наследия, обязанность по установлению которых возложена в основном на региональные органы власти.


Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является процедура межевания, осуществляемая на договорной основе кадастровым инженером. И только после успешного выполнения всех этих действий заявитель обращается в Росреестр, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учёт и зарегистрировать на неё права.


Генеральный директор ООО «Кадастровое бюро», член Общественного совета при Управлении Росреестра по Тверской области Евгений Лаврентьев: «Профессионализм участников кадастрового учёта – один из факторов целевой модели «Постановка на кадастровый учёт земельных участков и объектов недвижимого имущества», в разработке которой принял активное участие Росреестр. Эта целевая модель направлена на совершенствование учётно-регистрационных процедур и создание благоприятной среды для ведения бизнеса в регионах. Правительством Тверской области утверждена «дорожная карта» по внедрению данной модели в Верхневолжье, в соответствии с которой определены целевые показатели, характеризующие степень достижения результата. К примеру, предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории к концу 2017 года должен составлять 18 дней, срок присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему – 12 дней, срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования – 15 дней. В настоящее время данные показатели составляют 30, 18 и 20 дней соответственно».

 

Для достижения целевых показателей Управлением проводится комплекс мероприятий, направленных на повышение качества кадастровой деятельности в регионе: организация семинаров-совещаний, круглых столов, консультационных и рабочих встреч с кадастровыми инженерами, органами местного самоуправления и иными профессиональными участниками рынка недвижимости. В свою очередь представители кадастрового сообщества входят в состав комиссий и рабочих групп, созданных при региональном Управлении Росреестра и филиале Федеральной кадастровой палаты по Тверской области.

 

Одной из задач проведения обучающих мероприятий является выявление ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами при выполнении кадастровых работ. Перечень таких ошибок ежемесячно направляется в адрес саморегулируемых организаций кадастровых инженеров с целью сокращения числа оснований для вынесения решений о приостановлении и отказе при осуществлении государственной регистрации прав и кадастрового учёта, а значит - и сокращения общего количества таких решений.

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

РОСРЕЕСТР: В Тверской области выявлено несоблюдение кадастровыми инженерами требований действующего законодательства

21.06.2017 г.

 

15 июня 2017 года – В ходе осуществления правовой экспертизы документов, представленных на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав, специалистами Управления Росреестра по Тверской области выявлены случаи несоблюдения кадастровыми инженерами требований действующего законодательства в области кадастровых отношений. Как показывает практика, большинство из них касается процедуры межевания земельных участков и подготовки соответствующих документов.

 

Например, кадастровый инженер Ш. нарушил установленный федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ, а именно в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельного участка не указал кадастровые номера и адреса смежных с ним земельных участков (при отсутствии адресов указываются сведения о местоположении земельных участков либо кадастровый номер кадастрового квартала, в границах которого расположены указанные земельные участки).

 

Кадастровый инженер Н. при проведении кадастровых работ по уточнению границ земельного участка не указал в межевом плане сведения об уточнённой площади смежного земельного участка.

 

Кадастровый инженер Б. при подготовке межевого плана в результате выполнения кадастровых работ по образованию земельного участка уточнил также границы земельного участка, которые не являются смежными с границами образуемого земельного участка. Кроме того, он нарушил установленный федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков, поскольку границы уточняемого земельного участка не считаются согласованными, так как имеются неснятые возражения.

 

Кадастровыми инженерами Л. и Р. подготовлены межевые планы в связи с уточнением местоположения границ земельных участков, которые ранее были уже установлены в соответствии с действующим законодательством.

 

Информация обо всех выявленных случаях несоблюдения кадастровыми инженерами требований действующего законодательства направлена в адрес саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (СРО), в которых состоят указанные кадастровые инженеры, для проведения в их отношении внеплановых проверок.

 

Законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность кадастрового инженера за несоблюдение требований действующего законодательства в области кадастровых отношений, в том числе за недостоверность сведений межевого плана, технического плана, акта обследования или карты-плана территории, на основании которых в Единый государственный реестр недвижимости вносятся сведения об объектах недвижимости. Ответственность может быть дисциплинарной, административной либо уголовной. Контроль за соблюдением кадастровым инженером требований действующего законодательства осуществляется саморегулируемой организацией кадастровых инженеров.

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

РОСРЕЕСТР: Деятельность предпринимателя «расцвела» не на той земле

21.06.2017 г.

 

19 июня 2017 года - В Управление Росреестра по Тверской области поступило обращение жителей д. Палкино Калининского района, в котором они жаловались на своего соседа. Собственник двух участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, активно использовал их для выращивания цветов, которые тут же продавал.

 

Для проверки доводов, изложенных в обращении, сотрудником межмуниципального отдела по Калининскому, Рамешковскому районам Управления Росреестра по Тверской области было проведено административное обследование указанных земельных участков. По результатам обследования установлено, что на одном из участков, сформированном для ведения личного подсобного хозяйства, расположена теплица общей площадью 4530 кв.м, при этом занявшая 930 кв.м из земель неразграниченной государственной собственности. Также на участке расположена труба высотой более пяти метров, примыкающая к печи, предназначенной для отопления теплицы. Для топки использовался горбыль леса, который был складирован в кучу на территории обследуемого земельного участка. Более того, на смежном земельном участке, фактически сформированном для ведения личного подсобного хозяйства, расположен объект недвижимости, используемый под офисное здание. За территорией участка (со стороны улицы), на части земель неразграниченной государственной собственности расположен цветочный киоск «Море цветов». На киоске размещена информация с расценкой продаваемых товаров, а также указан номер телефона для связи. На момент обследования осуществлялась разгрузка цветов, привезённых большегрузным автомобилем.

 

По результатам административного обследования в действиях правообладателя указанных земельных участков были установлены признаки нарушения земельного законодательства, выразившиеся в использовании принадлежащих земельных участков не по целевому назначению, а также в самовольном занятии части земель неразграниченной государственной собственности.

 

Указанные земельные участки принадлежат лицу, которое, по сведениям Федеральной налоговой службы, является индивидуальным предпринимателем. В связи с этим Управлением Росреестра было получено Решение прокуратуры Тверской области о согласовании проведения внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства в отношении индивидуального предпринимателя на принадлежащих ему земельных участках, расположенных в д. Палкино Калининского района.

 

Так как в действиях индивидуального предпринимателя могли быть усмотрены признаки состава преступления, предусмотренного ст. 171 Уголовного Кодекса Российской Федерации, для участия в проверке были приглашены сотрудники отдела экономической безопасности и противодействия коррупции (ОЭБиПК) ОМВД России по Калининскому району.

По результатам проведённой совместной проверки установлено, что на территории земельного участка, сформированного для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, расположены два объекта недвижимости. В помещении первого этажа одного из объектов находились букеты цветов с размещёнными на них ценниками, удобрения, грунт в пакетах, а также упаковочная лента и банты. В одном из помещений указанного объекта имелась вывеска «Море цветов». Второй этаж также использовался для размещения цветов и готовых удобрений. В указанном объекте недвижимости сооружён вход в теплицу, расположенную на территории земельного участка, сформированного для ведения личного подсобного хозяйства. Теплица площадью 4530 кв.м используется для выращивания цветов, оборудована освещением, бочками для полива цветов, тремя печками с трубой высотой более пяти метров и радиаторами, предназначенными для отопления теплицы. На момент проверки в помещениях находились сотрудники, нанятые индивидуальным предпринимателем. Указанные лица опрошены сотрудниками ОЭБиПК ОМВД России по Калининскому району. Полученные сведения приобщены к материалам проверки Управления.

 

Таким образом, на территории земельных участков, сформированных для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства, фактически осуществлялась деятельность по выращиванию и складированию поступивших на большегрузных машинах цветов, а также предпринимательская деятельность по продаже цветов. Установленное событие позволяет сделать вывод о том, что указанные земельные участи используются их правообладателем не по целевому назначению. Также в действиях правообладателя данных земельных участков усмотрены признаки самовольного занятия части земель неразграниченной государственной собственности.

 

В настоящее время, региональным Управлением Росреестра предпринимаются меры, направленные на привлечение лиц, допустивших нарушения земельного законодательства, к административной ответственности по ст. 7.1 и ч. 1 ст. 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также меры, направленные на устранение допущенных нарушений.

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

РОСРЕЕСТР: В Тверской области выявлено несоблюдение кадастровыми инженерами требований действующего законодательства

21.06.2017 г.

 

15 июня 2017 года – В ходе осуществления правовой экспертизы документов, представленных на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав, специалистами Управления Росреестра по Тверской области выявлены случаи несоблюдения кадастровыми инженерами требований действующего законодательства в области кадастровых отношений. Как показывает практика, большинство из них касается процедуры межевания земельных участков и подготовки соответствующих документов.

 

Например, кадастровый инженер Ш. нарушил установленный федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ, а именно в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельного участка не указал кадастровые номера и адреса смежных с ним земельных участков (при отсутствии адресов указываются сведения о местоположении земельных участков либо кадастровый номер кадастрового квартала, в границах которого расположены указанные земельные участки).

 

Кадастровый инженер Н. при проведении кадастровых работ по уточнению границ земельного участка не указал в межевом плане сведения об уточнённой площади смежного земельного участка.

 

Кадастровый инженер Б. при подготовке межевого плана в результате выполнения кадастровых работ по образованию земельного участка уточнил также границы земельного участка, которые не являются смежными с границами образуемого земельного участка. Кроме того, он нарушил установленный федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков, поскольку границы уточняемого земельного участка не считаются согласованными, так как имеются неснятые возражения.

 

Кадастровыми инженерами Л. и Р. подготовлены межевые планы в связи с уточнением местоположения границ земельных участков, которые ранее были уже установлены в соответствии с действующим законодательством.

 

Информация обо всех выявленных случаях несоблюдения кадастровыми инженерами требований действующего законодательства направлена в адрес саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (СРО), в которых состоят указанные кадастровые инженеры, для проведения в их отношении внеплановых проверок.

 

Законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность кадастрового инженера за несоблюдение требований действующего законодательства в области кадастровых отношений, в том числе за недостоверность сведений межевого плана, технического плана, акта обследования или карты-плана территории, на основании которых в Единый государственный реестр недвижимости вносятся сведения об объектах недвижимости. Ответственность может быть дисциплинарной, административной либо уголовной. Контроль за соблюдением кадастровым инженером требований действующего законодательства осуществляется саморегулируемой организацией кадастровых инженеров.

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

РОСРЕЕСТР: Деятельность кадастровых инженеров – значимое звено в цепочке по оформлению недвижимости

20.06.2017 г.

 


16 июня 2017 года – Именно к такому выводу пришли на заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Тверской области, один из вопросов которого был посвящён обсуждению деятельности кадастровых инженеров, практикующих в регионе.


Регистрация прав и кадастровый учёт, которые выполняет УправлениеРосреестра по Тверской области, являются завершающими в цепочке по оформлению недвижимости и напрямую зависят от качества и сроков подготовки документов на предшествующих этапах. Так выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами, в том числе с информацией из генпланов и правил землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления.


Также заявителю необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг заявитель обращается к кадастровым инженерам и опять же к органам местного самоуправления. Кроме того, процесс получения данных услуг напрямую зависит от качества градостроительной документации, а также наличия в Едином государственном реестре недвижимости достоверных сведений о границах административно-территориальных образований, водных и лесных объектов, объектов культурного наследия, обязанность по установлению которых возложена в основном на региональные органы власти.


Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является процедура межевания, осуществляемая на договорной основе кадастровым инженером. И только после успешного выполнения всех этих действий заявитель обращается в Росреестр, чтобы поставить недвижимость на кадастровый учёт и зарегистрировать на неё права.


Генеральный директор ООО «Кадастровое бюро», член Общественного совета при Управлении Росреестра по Тверской области Евгений Лаврентьев: «Профессионализм участников кадастрового учёта – один из факторов целевой модели «Постановка на кадастровый учёт земельных участков и объектов недвижимого имущества», в разработке которой принял активное участие Росреестр. Эта целевая модель направлена на совершенствование учётно-регистрационных процедур и создание благоприятной среды для ведения бизнеса в регионах. Правительством Тверской области утверждена «дорожная карта» по внедрению данной модели в Верхневолжье, в соответствии с которой определены целевые показатели, характеризующие степень достижения результата. К примеру, предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории к концу 2017 года должен составлять 18 дней, срок присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости и внесения его в федеральную информационную адресную систему – 12 дней, срок подготовки межевого и технического планов, акта обследования – 15 дней. В настоящее время данные показатели составляют 30, 18 и 20 дней соответственно».

 

Для достижения целевых показателей Управлением проводится комплекс мероприятий, направленных на повышение качества кадастровой деятельности в регионе: организация семинаров-совещаний, круглых столов, консультационных и рабочих встреч с кадастровыми инженерами, органами местного самоуправления и иными профессиональными участниками рынка недвижимости. В свою очередь представители кадастрового сообщества входят в состав комиссий и рабочих групп, созданных при региональном Управлении Росреестра и филиале Федеральной кадастровой палаты по Тверской области.

 

Одной из задач проведения обучающих мероприятий является выявление ошибок, допускаемых кадастровыми инженерами при выполнении кадастровых работ. Перечень таких ошибок ежемесячно направляется в адрес саморегулируемых организаций кадастровых инженеров с целью сокращения числа оснований для вынесения решений о приостановлении и отказе при осуществлении государственной регистрации прав и кадастрового учёта, а значит - и сокращения общего количества таких решений.

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

Утвержден график остановки котельных в городе

16.06.2017 г.
Постановление № 145 от 15.06.2017 года "Об утверждении графика остановки котельных на территории муниципального образования Городское поселение - город Зубцов для проведения ремонтных и профилактических работ по подготовке к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов"
 

ИФНС №7: С 1 июля 2017 года владельцы кассовой техники должны перейти на новый порядок её применения

15.06.2017 г.

С 1 июля 2017 года произойдет полная отмена положений старого порядка применения ККТ, и вся применяемая кассовая техника должна будет обеспечивать передачу данных о продаже в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных.

Это значит, что начиная с 01.07.2017 все организации и индивидуальные предприниматели, применяющие ККТ, обязаны перейти на новые онлайн-кассы. Ранее действовавшие модели ККТ, не отвечающие установленным требованиям, нужно снять с учета в налоговых органах до указанной даты. Исключение составляют налогоплательщики, применяющие патентную систему налогообложения и ЕНВД, для них обязанность применять онлайн-кассы наступает с 1 июля 2018 года.

Постановлением Правительства Тверской области 07 июня 2017 года № 173-пп утвержден перечень населенных пунктов, в которых разрешено торговать, не используя контрольно-кассовую технику, подключенную к системе передачи фискальных данных.

В удаленных от сетей связи местностях установление и применение контрольно-кассовой техники нового образца является обязательным. При этом кассовые аппараты необходимо регистрировать с признаком применения в режиме, не предусматривающем обязательную передачу фискальных данных в адрес налоговых органов. Таким образом, при совершении расчетов фискальный накопитель будет записывать все данные, но не передавать их оператору. Заключать договор с оператором фискальных данных и подключаться к Интернету в этом случае не нужно. Пользователь ККТ обязан выдать покупателю кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе без его направления покупателю в электронной форме.

Более подробную информацию об изменениях законодательства можно получить на сайте www.nalog.ru в разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники».

(скачать информацию)  

 

ИФНС №7: «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» теперь доступен в мобильном приложении

15.06.2017 г.

ФНС России запустила в эксплуатацию мобильное приложение сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя». Оно создано для платформ iOS и Андроид и доступно для скачивания в магазинах приложений AppStore и GooglePlay, а также на официальном сайте ФНС России на странице сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».

Авторизоваться в мобильном приложении можно с помощью того же логина и пароля, что используются для входа в сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Мобильное приложение «Личного кабинета индивидуального предпринимателя» позволяет пользователю:

  • получать выписку из ЕГРИП в отношении самого себя, а также сведения обо всех постановках на учет в налоговых органах;

  • получать актуальную информацию о налоговой задолженности, суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, наличии переплат, решениях налоговых органов о зачете и возврате излишне уплаченных (излишне взысканных) сумм, об урегулированной задолженности, о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей, мерах принудительного взыскания задолженности.

Также в мобильном приложении индивидуальный предприниматель может просматривать сведения о применяемой системе налогообложения, о ККТ, отслеживать информацию о прохождении своих документов и многое другое.

(скачать информацию)  

 
<< [В начало] < [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [След.] > [В конец] >>

Результаты 1 - 10 из 429
 
Администрация МО город Зубцов, 2009 При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна Разработка сайта "Эффективные технологии"