город   Зубцов 
Вторник, 17 Сентябрь 2019г
Администрация муниципального образования
Тверская область
Разделы сайта
Главная
Новости
Органы власти
Официальные документы
Публичные слушания
Экономика и социальная сфера
История
Муниципальный заказ
Для обращений граждан
График приема и обзор обращений граждан
Контакты
Информация ТСЖ/УК
Карта города и района
Формирование комфортной городской среды
Вакансии
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Протоколы испытаний качества воды
Реестры муниципального имущества
Программа переселения из аварийного жилого фонда в Тверской области в 2019-2025 г.г.
Последние новости
 
Новости
 

«Единый день консультаций»

14.09.2019 г.

27 сентября 2019 года Ржевский межмуниципальный отдел Управления Росреестра по Тверской области проведет «Единый день консультаций», приуроченный к Международному дню пожилых людей.

 

Мероприятие состоится в помещении отдела по адресу: г.Ржев, Ленинградское шоссе, д.42а с 14.00 до 17.00.

 

В рамках данного мероприятия любой желающий может обратиться за безвозмездной правовой помощью. Граждане смогут получить консультации по вопросам, непосредственно связанным с деятельностью тверского Росреестра:

- постановка объектов недвижимости на кадастровый учёт,

- проведение государственной регистрации прав на объекты недвижимости,

- осуществление государственного земельного надзора,

- оспаривание кадастровой стоимости объектов недвижимости.

 

Обращаем внимание, что для получения более полной информации при обращении за консультацией в рамках данного мероприятия необходимо иметь при себе документы на объекты недвижимости, позволяющие сориентироваться в конкретной ситуации и дать детальный ответ.

 (скачать информацию)

 

 

 

РОСРЕЕСТР: Тверской Росреестр: «Вы спрашиваете - мы отвечаем!»

14.09.2019 г.

13 сентября 2019 года -  Управление Росреестра по Тверской области продолжает публиковать ответы на вопросы, поступающие от граждан и юридических лиц в адрес Управления и касающиеся постановки объектов недвижимости на кадастровый учёт и регистрации прав на недвижимое имущество.

 

- На основании моего заявления в конце ноября 2017 года в Едином государственном реестре недвижимости внесена запись «О невозможности государственной регистрации прав без личного участия» на указанные в заявлении объекты недвижимости (земля с домом). Видел в СМИ информацию о том, что мошенники, несмотря на такую запись, незаконно получают электронную подпись и без личного участия собственника продают или дарят принадлежащую ему недвижимость. Можно ли подать заявление в Росреестр с просьбой признания невозможности распоряжаться недвижимостью с применением электронной подписи собственника по конкретному объекту недвижимости?

 

-  В августе 2019 года вступил в силу федеральный закон, направленный на обеспечение защиты прав граждан при оформлении сделок с недвижимостью, которые совершаются в электронном виде. Закон предоставляет гражданам право внести в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) отметку о возможности представления в Росреестр заявления о переходе или прекращении права на принадлежащую им недвижимость, подписанного электронной подписью.

Если гражданин допускает проведение сделок с его недвижимостью в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, то он об этом отдельно должен подать заявление в Росреестр в бумажной форме (лично через МФЦ или по почте, заверенное нотариусом). При отсутствии такого заявления от собственника государственная регистрация перехода прав на основании электронного пакета документов будет невозможна – документы будут возвращены заявителю без рассмотрения. При этом при поступлении в Росреестр документов с электронной подписью об отчуждении недвижимости, регистрирующий орган должен будет в тот же день уведомить об этом собственника. А в случае возврата документов из‑за отсутствия отметки – сообщить владельцу в течение пяти рабочих дней.

- Наше ТСЖ является управляющей организацией по обслуживанию дома, расположенного в Твери по ул. 15 лет Октября. Просим вас дать разъяснение о правомерности продажи квартиры в указанном доме и регистрации права собственности за новым владельцем, если на момент проведения сделки за продавцом числилась задолженность перед ТСЖ по жилищно-коммунальным услугам в размере более 100 тыс. рублей.

 

- В соответствии с действующим законодательством к компетенции Управления Росреестра по Тверской области не отнесены полномочия по выявлению задолженности у продавца по договору купли-продажи за жилищно-коммунальные услуги.

 

При осуществлении своей деятельности Управление руководствуется Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Закон о регистрации).

В соответствии с ч.1 ст. 29 Закона о регистрации государственный регистратор проводит правовую экспертизу представленных на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав документов, по результатам которой принимает решение о возможности осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

 

В обозначенном Вами случае в ходе рассмотрения представленных к заявлению документов (договор купли-продажи) государственным регистратором не было выявлено оснований для отказа в государственной регистрации прав или её приостановления, в результате чего было принято решение о проведении государственной регистрации права собственности в отношении указанной квартиры.

 

- Как правильно зарегистрировать баню на арендуемом участке? Какие документы нужны и по какому адресу их сдавать? Возможно ли подать в личном кабинете без подписи?

 

- В соответствии со статьёй 14 Закона о регистрации государственный кадастровый учёт и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с созданием объекта недвижимости. Документами-основаниями для осуществления государственного кадастрового учёта и государственной регистрации права в отношении бани будут являться разрешение на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающий документ на земельный участок.

 

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства объекта капитального строительства (ОКС) в полном объёме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного ОКС требованиям к строительству, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, и разрешённому использованию земельного участка. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с пунктом 12 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации документом, необходимым для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, является технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с требованиями Закона о регистрации (в Вашем случае – технический план бани). За его изготовлением Вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру.

 

Подать документы на регистрацию недвижимости Вы можете в любом удобном для Вас  многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. При наличии доступа в Личный кабинет на сайте МФЦ Вы можете осуществить предварительную запись. Адреса и телефоны многофункциональных центров по Тверской области указаны на сайте www.mfc-tver.ru.

 

За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина в размере двух тыс. рублей.

(скачать информацию)

 

 

Информационный бюллетень от 13.09.2019 Об аукционе 16.10.2019 в 10-00 на право договора аренды земельных участков

13.09.2019 г.
 

РОСРЕЕСТР: Подача декларации об объекте недвижимости для целей государственной кадастровой оценки

13.09.2019 г.
 

Информационный бюллетень от 12.09.2019 О намерении предоставление земельного участка в аренду, с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства (ул. Московская, 473 кв.м)

12.09.2019 г.
 

РОСРЕЕСТР: Тверской Росреестр: несоответствие реконструированного объекта недвижимости градостроительным нормам ведёт к невозможности осуществления кадастрового учёта

11.09.2019 г.

10 сентября 2019 года – В июле 2019 года в Управление Росреестра по Тверской области поступило заявление о проведении государственного кадастрового учёта объекта капитального строительства, расположенного в Кулицком сельском поселении Калининского района Тверской области. Жилой дом был реконструирован и собственник захотел узаконить изменения основных характеристик объекта недвижимости. 

В ходе проведения правовой экспертизы специалистами Управления установлено, что в соответствии с представленными документами (технический план, уведомление о соответствии реконструированного объекта недвижимости) отступ от границы участка в указанном случае составляет 0,6 м, в то время как в соответствии с Правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) Кулицкого сельского поселения, утверждённого Решением Совета депутатов Кулицкого сельского поселения № 9 от 13.11.2018, минимальный отступ от границы земельного участка для объекта капитального строительства должен составлять 3 метра. 

Выявленное противоречие стало причиной для принятия государственным регистратором решения о приостановлении учётно-регистрационных действий сроком на три месяца. Кроме того, по данному факту в адрес Кулицкого сельского поселения направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, установленных ПЗЗ и Градостроительным кодексом Российской Федерации. 

Рассмотрев предостережение Управления Росреестра по Тверской области, муниципальное образование «Кулицкое сельское поселение» Калининского района Тверской области приняло соответствующие меры -  застройщику выдано уведомление о несоответствии реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства требованиям законодательства о градостроительной деятельности. 

И.о. начальника межмуниципального отдела по Калининскому, Рамешковскому районам Управления Росреестра по Тверской области Денис Зубков: «Государственный кадастровый учёт изменений основных характеристик объекта недвижимости будет осуществлён только в случае устранения застройщиком причин, препятствующих проведению учётных действий. Неустранение причины, препятствующей осуществлению государственного кадастрового учёта, в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» влечёт отказ в предоставлении заявленной государственной услуги». 

 


О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

(скачать информацию)

 

Информационный бюллетень от 10.09.2019 О проведении торгов 09.10.2019 в 10-00, на право заключения договора аренды земельных участков с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства (г.Зубцов, ул. Декабристов, 457кв.м; г.Зубцов, 1067кв.м)

10.09.2019 г.
 

РОРЕЕСТР: В тверском регионе за два года действия «Закона о лесной амнистии» площадь лесного фонда в ЕГРН уменьшилась на 3,9 миллиона гектар

05.09.2019 г.

29 августа 2019 года – Два года назад вступил в силу Федеральный закон от 29 июля    2017 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определённой категории земель» (Федеральный закон № 280-ФЗ).

В разговорной речи за Федеральным законом № 280-ФЗ закрепилось название «Закон о лесной амнистии». При этом стоит отметить, что данный закон никого не амнистирует. Его применение направлено на защиту прав как граждан и юридических лиц – собственников земельных участков, так и имущественных прав и законных интересов Российской Федерации – собственника земель лесного фонда. В частности, закон защищает права добросовестных граждан, границы земельных участков которых пересекались с границами лесных участков.

Устранение противоречий в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о земельных участках, имеющих пересечения с землями лесного фонда, и исключение из ЕГРН дублирующих сведений о лесных участках являются наиболее важными для Росреестра направлениями реализации Федерального закона № 280-ФЗ. Жители Верхневолжья при выявлении пересечений принадлежащих им на праве собственности земельных участков с лесным фондом могут обратиться в Управление Росреестра по Тверской области. Кроме того, Росреестр поможет уточнить информацию об объекте, сведения о котором расходятся в Едином государственном реестре недвижимости и Государственном лесном реестре.

Начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Тверской области Светлана Кострецкая: «Один и тот же земельный участок согласно ЕГРН может относиться к сельхозземлям, выделенным под СНТ, а согласно государственному лесному реестру– к лесному фонду. Федеральный закон № 280-ФЗ устанавливает приоритет сведений, содержащихся в ЕГРН, а также правоустанавливающих документов, что позволяет сохранить соответствующие земельные участки за их владельцами. Таким образом, закон устанавливает приоритет и достоверность ЕГРН как основу защиты права собственности граждан».

В свою очередь  Управление на плановой основе проводит работу по выявлению и устранению пересечений границ лесных участков с границами иных лесных участков или земельных участков других категорий земель. Такие действия по устранению пересечений осуществляются Управлением Росреестра по Тверской области самостоятельно без участия гражданина и без взимания какой-либо платы на основании статьи 60.2 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Общее количество случаев применения ст. 60.2 Закона на 1 июля 2019 года  - 1679 (68 по инициативе правообладателей, 1611 по инициативе Управления). 

Согласно сформированному перечню пересекающихся земельных участков лесного фонда с земельными участками земель иных категорий на территории Тверской области выявлено 1166 таких земельных участков. Сюда не входят так называемые «скрытые» пересечения, которые могут быть выявлены только при обращении правообладателей с заявлением об уточнении границ своих земельных участков, т.е. при внесении в ЕГРН сведений о границах таких земельных участков. По результатам работы межрегиональной рабочей группы по устранению противоречий в сведениях государственных реестров за два года действия Закона № 280-ФЗ площадь земельных участков лесного фонда в ЕГРН уменьшилась более чем на 39,7 млрд кв. м (3,9 млн гектар).

 

Справка:

По состоянию на 1 июля 2019 года всего в ЕГРН содержатся сведения о  30, 3 тыс. земельных участков лесного фонда, расположенных на территории Тверской области, общей площадью 4,9 млн га. В Государственном лесном реестре площадь земельных участков лесного фонда по состоянию на 1 июля 2019 года составляет 4,8 млн га. 

(скачать информацию)  

 

РОСРЕЕСТР: Правовой ликбез в сфере недвижимости

05.09.2019 г.

26 августа 2019 года -  Управление Росреестра по Тверской области продолжает публиковать ответы на вопросы, поступающие от граждан в адрес Управления и касающиеся постановки объектов недвижимости на кадастровый учёт и регистрации прав на недвижимое имущество. 

- Покупаю квартиру в одном из районов Тверской области. Могу ли я оформить документы (в МФЦ, Росреестре) в г.Тверь или необходимо оформлять их в районном центре по месту нахождения объекта?

Королёва З.В., г. Москва. 

- С 1 января 2017 года место личной подачи документов на бумажном носителе (субъект Российской Федерации, населённый пункт) не зависит от места нахождения объекта недвижимости. В связи с этим для регистрации прав на объект недвижимости, расположенный в тверском регионе, заявление и необходимые документы на бумажном носителе Вы можете подать в любом удобном для Вас многофункциональном центре Тверской области (в том числе и в г.Твери), перечень которых опубликован на сайте www.mfc-tver.ru.

 При подаче документов в другом субъекте Российской Федерации Вы можете обратиться в одно из подразделений ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» в соответствии с перечнем подразделений, опубликованным на сайте https://rosreestr.ru

- Я имею на праве собственности жилое строение, расположенное на садовом земельном участке в Ржевском районе. В соответствии с законом «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд» жилое строение признаётся жилым домом. При этом замена ранее выданных документов или внесение изменений в такие документы в части наименований указанных объектов может осуществляться по желанию их правообладателей. Я желаю исключить из текста свидетельства о государственной регистрации права на это строение словосочетание «без права регистрации проживания». Прошу разъяснить мне порядок внесения соответствующих изменений в свидетельство.

Игнатов А.Е., г. Ржев. 

- В соответствии со ст.2 Федерального закона от 03.07.2016 №360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» свидетельство о государственной регистрации права исключено из перечня документов, удостоверяющих возникновение права на объект недвижимого имущества. В связи с этим внесение изменений в указанное свидетельство о государственной регистрации права на жилое строение не представляется возможным. 

При этом Вы вправе внести изменения в сведения о жилом строении, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости. Для этого Вам необходимо обратиться в один из многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с соответствующим заявлением и оплатить государственную пошлину в размере 350 рублей. 

- Какие ограничения устанавливает режим водоохраной зоны? Какое значение имеют для покупателя земельного участка эти ограничения?

Меркулов А.И., Конаковский район.

 

- Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.

 

В границах водоохранных зон запрещаются:

1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;

2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов;

3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами;

4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие;

5) размещение автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением предусмотренных законом случаев), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств;

6) размещение специализированных хранилищ пестицидов и агрохимикатов, применение пестицидов и агрохимикатов;

7) сброс сточных, в том числе дренажных, вод;

8) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением предусмотренных законом случаев).

 

В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности, а именно там запрещается:

1) распашка земель;

2) размещение отвалов размываемых грунтов;

3) выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

 

В границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.

(скачать информацию) 

 

РОСРЕЕСТР: Земельный фонд Тверской области

05.09.2019 г.

В связи с запросами, регулярно поступающими в Управление Росреестра по Тверской области, ведомство публикует официальную информацию о земельном фонде Тверской области и его распределении по категориям земель и формам собственности по состоянию на 1 января 2019 года. Данная информация подготовлена на основании Регионального доклада о состоянии и использовании земель в Тверской области за 2018 год ⃰.

В состав Тверской области входят 32 муниципальных образования (районы), 11 городских округов (в том числе 2 закрытых административных территориальных образования). Общая площадь территории области в административных границах равна  8420,1 тыс. га. 

 

Распределение земельного фонда по категориям земель 

(смотреть картинку)

 

По состоянию на 1 января 2019 года земли сельскохозяйственного назначения в структуре земельного фонда составляют 2574,8 тыс. га или 30,6% от общей площади земель области. В 2018 году площадь земель сельскохозяйственного назначения уменьшилась на 0,5 тыс. га.

Площадь  земель населённых пунктов составляет 411,0 тыс. га или 4,9% от общей площади области, из них площадь городских  - 90,5 тыс. га (1,1%), сельских – 320,5 тыс. га (3,8%).

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения увеличились на 0,5 тыс. га. Площадь данной категории земель составляет 121,5 тыс. га или 1,4 % от общей площади области.

Площадь земель особо охраняемых территорий и объектов за 2018 год не изменилась и составила 81,6 тыс. га или около 1 % от общей территории области. При этом в составе данной категории земель 79,6 тыс. га занято землями особо охраняемых природных территорий. Земли рекреационного назначения занимают 1,9 тыс. га, историко-культурного назначения – 0,1 тыс. га. 

В 2018 году площадь земель лесного фонда увеличилась на 0,1 тыс. га и составляет 4832,3 тыс. га (57,4%).

Площадь земель водного фонда не изменилась и составляет 174,6 тыс. га или 2% от общей площади области.

Земли запаса составляют 224,3 тыс. га или 2,7 % от общей площади области.

Распределение земельного фонда по формам собственности

По состоянию на 1 января 2019 года в собственности граждан находится 1520,8 тыс. га земель (18,1% земельного фонда области), юридических лиц – 332,7 тыс. га земель (4%).  Доля земель, находящихся в собственности РФ, составляет 4987,9 тыс. га земель (59,2 %), в собственности Тверской области – 60,8 тыс. га (0,7%), муниципальной собственности – 52,3 тыс. га (06%).

Распределение земель сельскохозяйственного назначения

Всего площадь земель сельскохозяйственного назначения в тверском регионе составляет 2574,8 тыс. га.

 По состоянию на 1 января 2019 года значительная часть земель сельхозназначения находится в собственности граждан - 1429,3 тыс. га или 55,5% от общей площади данной категории земель, в собственности юридических лиц – 311 тыс. га (12,1%), в государственной и муниципальной собственности  – 834,5 тыс. га (32,4%).

 

⃰С полным текстом Регионального доклада о состоянии и использовании земель в Тверской области за 2018 год можно ознакомиться на официальном сайте Росреестра rosreestr.ru в разделе «Открытая служба/Статистика и аналитика/Тверская область».

 

 


О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 (скачать информацию)

 
<< [В начало] < [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [След.] > [В конец] >>

Результаты 1 - 10 из 873
 
Администрация МО город Зубцов, 2009 При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна Разработка сайта "Эффективные технологии"