город   Зубцов 
Понедельник, 20 Ноябрь 2017г
Администрация муниципального образования
Тверская область
Разделы сайта
Главная
Новости
Органы власти
Официальные документы
Публичные слушания
Экономика и социальная сфера
История
Муниципальный заказ
Для обращений граждан
Для обращений граждан (открытая форма)
График приема и обзор обращений граждан
Координаты
Информация ТСЖ/УК
Карта города и района
Вакансии
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Последние новости
 
Новости
 

РОСРЕЕСТР: Техническая или реестровая, или Что делать, если объект недвижимости зарегистрирован с ошибкой

15.11.2017 г.

 

14 ноября 2017 года - Управление Росреестра по Тверской области продолжает публиковать ответы на вопросы граждан, так или иначе связанные с регистрацией недвижимого имущества.

 

При постановке на кадастровый учёт построенного мной жилого дома выяснилось, что кадастровый инженер неправильно определил его площадь, в результате чего она не соответствует действительности. Что мне делать в сложившейся ситуации?

 

- В случае если недостоверные сведения содержались в документах, которые представлены на кадастровый учёт или государственную регистрацию прав, и были воспроизведены в Едином государственном реестре недвижимости, имеет место реестровая ошибка.

Решение об исправлении реестровой ошибки может быть принято государственным регистратором только в том случае, если нет оснований полагать, что исправление такой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).

Чтобы исправить реестровую ошибку, необходимо запустить процедуру внесения изменений в сведения ЕГРН в связи с исправлением реестровой ошибки. Для этого требуется подготовить документы (межевой план, технический план, акт обследования и т.д., содержащие необходимые для исправления реестровой ошибки сведения) и подать через МФЦ или направить в Управление Росреестра по Тверской области по почте.

Документы, содержащие необходимые для исправления реестровых ошибок сведения, могут поступить в порядке межведомственного информационного взаимодействия (без участия гражданина), в случае если ошибка содержалась в таких документах. Решение об исправлении реестровой ошибки также может быть принято судом. Во всех случаях реестровая ошибка исправляется Росреестром в течение пяти дней после поступления соответствующих документов.

 

После покупки дома получила выписку из Единого государственного реестра недвижимости, где неверно указан его номер (вместо «23» стоит «25»). Какие действия необходимо предпринять, чтобы всё привести в соответствие с действительностью?

 

В данном случае речь идёт о технической ошибке, допущенной специалистом Управления при внесении записей в Единый государственный реестр недвижимости. При этом данные ЕГРН отличаются от сведений в документах, которые были представлены на регистрацию прав.

Решение об исправлении технической ошибки также может быть принято государственным регистратором только в том случае, если нет оснований полагать, что исправление такой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости.

Заявление об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН можно подать через МФЦ или направить в Управление Росреестра по почте. Кроме того, можно воспользоваться электронным сервисом на официальном сайте Росреестра или возможностями «Личного кабинета правообладателя». Порой несоответствие в записях госслужащие могут выявить самостоятельно. Решение об исправлении технической ошибки также может быть принято судом. Во всех случаях техошибка исправляется в течение трёх дней после поступления соответствующей информации. Росреестр уведомляет об этом все заинтересованные стороны в течение трёх рабочих дней со дня исправления технической ошибки.

 

Для справки:

Управление Росреестра по Тверской области обращает внимание граждан на то, что если исправление технической или реестровой ошибки влечёт за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности, ситуация может быть разрешена только в судебном порядке.

 

ИФНС№7: 10-ТОП вопросов по имущественным налогам

14.11.2017 г.

10-ТОП вопросов по имущественным налогам

 

1. Что делать, если налогоплательщик не получил налоговое уведомление и квитанцию на уплату налога?

При неполучении налогового уведомления за период владения налогооблагаемыми недвижимостью или транспортным средством в 2016 году, налогоплательщику необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства или месту нахождения объектов недвижимости либо направить информацию через личный кабинет налогоплательщика или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России»..

Обращаем внимание, что налоговые уведомления не направляются владельцам налогооблагаемого имущества в следующих случаях:

1) если общая сумма налоговых обязательств, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 100 рублей;

2) налогоплательщик является пользователем интернет-сервиса ФНС России – личный кабинет налогоплательщика и не направил уведомление о необходимости получения налоговых документов на бумажном носителе;

3) наличие налоговой льготы.

 

2.​ Что делать, если налогоплательщик получил налоговое уведомление и обнаружил недостоверную информацию в нём?

В случае если налогоплательщик получил налоговое уведомление и обнаружил неточности в расчете или недостоверную информацию необходимо обратиться в налоговый орган. В этих целях к каждому уведомлению приложена форма заявления об уточнении данных. Направить заявление в адрес налогового органа, который производил исчисление налога можно почтовым отправлением, в электронном виде через сайт ФНС России www.nalog.ru, воспользовавшись сервисом «Обратиться в ФНС России или «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

 

3.​ Как будут направлены налоговые уведомления по имущественным налогам пользователям сервиса «Личный кабинет налогоплательщика физического лица»?

Налогоплательщики, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают налоговые уведомления от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. Документы на бумажном носителе по почте не направляются.

В случае необходимости получения налогового уведомления по почте пользователям личного кабинета налогоплательщика необходимо уведомить об этом налоговый орган.

Такое уведомление может направляться через личный кабинет налогоплательщика, а также представляться в налоговый орган на бумажном носителе любым способом по выбору налогоплательщика, в том числе лично (через представителя) или по почте.

 

4. Почему пенсионеры, ранее освобожденные от уплаты налога, получили налоговое уведомление?

До 2015 года пенсионеры в отношении всех объектов недвижимости, принадлежащих им на праве собственности, освобождались от уплаты налога. С 2015 года льгота по налогу предоставляется для пенсионеров в отношении только одного объекта каждого вида (например, только по одной из двух квартир, по одному из нескольких жилых домов, по одному из двух гаражей и т.п.).

В случае наличия основания для получения льготы, необходимо обратиться в налоговый орган с соответствующим заявление.

Узнать о льготных категориях граждан по соответствующим налогам за 2016 год можно в электронном сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС России или в налоговом органе.

 

5.Почему при расчете имущественных налогов не учтены льготы?

В соответствии с действующим налоговым законодательством отдельные категории граждан полностью или частично освобождаются от уплаты налога на имущество физических лиц, транспортного и земельного налогов.

Данная норма носит заявительный характер, то есть имущественные налоги будут начисляться до тех пор, пока гражданин не уведомит налоговые органы о возникшем у него праве на льготы.

Для получения льготы по уплате налогов физические лица, имеющие право на них, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговый орган по своему выбору.

 

6. По какой причине в налоговом уведомлении возросла сумма налога на имущество физических лиц?

Налог на имущество на территории Тверской области с 2015 года рассчитывается, исходя из кадастровой стоимости. В течение первых четырех лет действует переходный период, т.е. налог исчисляется с учетом понижающих коэффициентов: в первый год – 0,2, во второй – 0,4, в третий – 0,6, в четвертый – 0,8. Понижающий коэффициент при расчете имущественного налога за 2016 год составляет 0,4.

 

7. Что привело к увеличению на территории Тверской области земельного налога за 2016 год?

В 2015 году вступил в законную силу Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 25.12.2014 № 13-нп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тверской области». Этим приказом утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населённых пунктов на территории Тверской области.

Приказ вступил в силу в 2015 году, а начисление земельного налога исходя из новой кадастровой стоимости участков, установленной в результате оценки, произведено впервые в этом году за 2016 год. Отсюда и новые суммы в налоговых уведомлениях.

Необходимо отметить, что государственная кадастровая оценка земель населённых пунктов не проводилась с 2008 года, следовательно, в некоторых районах области стоимость земли после проведения оценки выросла в несколько раз.

 

8. Если у физического лица в собственности две квартиры, по какой из них применяется налоговый вычет?

Применение предусмотренного статьей 403 Налогового кодекса Российской Федерации налогового вычета по объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц, исчисленного исходя из кадастровой стоимости, не зависит от количества принадлежащих налогоплательщику жилых помещений и предусматривает уменьшение налоговой базы в отношении каждой квартиры на величину кадастровой стоимости её 20 квадратных метров.

 

9. Какой порядок начисления налога и его уплаты несовершеннолетними?

В соответствии со статьей 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ (жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение).

При этом физические лица – собственники имущества признаются налогоплательщиками имущественных налогов, независимо от их возраста, имущественного положения и иных критериев.

За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.

В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Гражданского кодекса Российской Федерации несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами.

 

10. Проживаю в Твери и имею объекты недвижимости только в Тверской области, почему налоговое уведомление направлено из Санкт-Петербурга?

В настоящий момент массовую печать и рассылку уведомлений об уплате имущественных налогов на бумажном носителе по всем регионам осуществляет ФКУ «Налог-сервис» ФНС России через центры массовой печати, находящиеся в городах Москва, Санкт-Петербург, Волгоград и др., поэтому на конвертах в качестве отправителя указывается адрес ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России или его филиалов.

С 2015 года сводное налоговое уведомление на уплату имущественных налогов в отношении всех объектов налогообложения в Российской Федерации, принадлежащих налогоплательщику, направляется налоговым органом по адресу места жительства налогоплательщика, содержащемуся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН).

При этом информация о налоговом органе, исчислившим налог, содержится в налоговом уведомлении в строке «Наименование объекта; регистрационный знак (номер); ОКТМО; код ИФНС».

(скачать информацию) 

 

РОСРЕЕСТР: Тверской Росреестр на «Ярмарке недвижимости», или Как оформить право собственности на объект долевого строительства

14.11.2017 г.

13 ноября 2017 года - Представители Управления Росреестра и филиала Федеральной кадастровой палаты по Тверской области приняли участие в «Ярмарке недвижимости», которая развернулась с 10 по 12 ноября в Твери на площадке ТК «Тандем». В течение первого дня работы ярмарки специалисты тверского Росреестра консультировали посетителей по вопросам, связанным с государственной регистрацией договоров долевого участия в строительстве, а также государственной регистрацией прав на уже готовые объекты недвижимости. Жители Твери интересовались порядком регистрации прав на объекты долевого строительства, перечнем документов, необходимых для оформления собственности на такие объекты, а также последними изменениями в законодательстве, направленными на защиту прав участников долевого строительства.

Заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Тверской области Елена Ахола: «По общим правилам для оформления права собственности на объект долевого строительства к заявлению о регистрации прав необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия представителя участника долевого строительства (если с заявлением обращается не сам участник), а также документы, являющиеся основанием для проведения регистрации прав: подлинный экземпляр договора участия в долевом строительстве или договора об уступке прав требований по такому договору (после государственной регистрации он возвращается правообладателю). К документам, необходимым для проведения процедуры регистрации, также относится передаточный акт или другой документ о передаче объекта долевого строительства».


Не менее актуальными оказались вопросы, связанные с установлением границ земельных участков (проведением межевания) и внесением их в Единый государственный реестр недвижимости. Посетителям ярмарки были даны разъяснения относительно отсутствия в соответствии с действующим законодательством обязанности с их стороны проводить межевание принадлежащих им земельных участков. Однако, во избежание проблем с соседями и органами власти из-за возможных споров о границах правообладателям рекомендовали все-таки рассмотреть возможность проведения межевания.

 

В целом, посетителям ярмарки был предоставлен широкий спектр предложений по приобретению квартир в новостройках от ведущих застройщиков региона. Кроме того, в ходе мероприятия при желании можно было получить советы относительно существующих программ господдержки, ипотеки, страхования, а также выбрать земельные участки, проекты или уже готовые дома.

(скачать информацию) 

 

Заседание Совета депутатов назначено на 13 ноября 2017г. в 16.00

10.11.2017 г.

13 ноября 2017 года в 16 .00. часов

в кабинете Главы Администрации муниципального образования Городское поселение - город Зубцов

(г. Зубцов, пер. Образцова д.1а, каб. № 1)

состоится заседание Совета депутатов

муниципального образования Городское поселение – город Зубцов

Повестка дня заседания следующая:

  1. О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

  2. О передаче осуществления полномочий по формированию и исполнению местного бюджета.

  3. О передаче осуществления части полномочий в сфере муниципальных закупок.

  4. О передаче осуществления части полномочий в сфере чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

  5. О передаче полномочий по транспортному обслуживанию населения города Зубцов.

  6. О передаче полномочий в сфере теплоснабжения и ГВС

Разное:

 

С проектами решений можно ознакомиться на официальном сайте Администрации г. Зубцов в подразделе «проекты муниципальных нормативно - правовых актов» раздела «официалные документы».

 

РОСРЕЕСТР: КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ИНФОРМИРУЕТ

08.11.2017 г.

Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Тверской области (далее – Филиал) сообщает о закрытии нескольких офисов по приему и выдаче документов на предоставление государственных услуг Росреестра, расположенных в г.Твери и Тверской области.

 

С 23 октября прекращен прием документов в офисах Филиала в г. Зубцов, г. Старица, пгт. Оленино и п. Пено.

 

С 8 ноября прекращается прием-выдача документов в офисе по адресу: г. Тверь, ул. Дарвина, д. 11.

 

С 15 ноября 2017 года прекращают прием и выдачу документов еще 16 офисов:

  1. Тверская область, г. Тверь, ул. Горького, д. 27 (за исключением окон, принимающих заявления по экстерриториальному принципу);

  2. Тверская область, г. Осташков, пер. Советский, д. 3;

  3. Тверская область, г. Осташков, Ленинский пр-т, д. 36 Б;

  4. Тверская область, г. Кашин, пл. Пролетарская, д. 1;

  5. Тверская область, г. Ржев, Ленинградское шоссе, д. 42 А:

  6. Тверская область, г. Конаково, ул. Учебная, д. 7;

  7. Тверская область, г. Торжок, ул. Луначарского, д. 5;

  8. Тверская область, г. Лихославль, ул. Первомайская, д. 2;

  9. Тверская область, г. Кимры, ул. Ленина, д. 44/43;

  10. Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Московская. д. 9;

  11. Тверская область, г. Бежецк, ул. Садовая, д. 21 А;

  12. Тверская область, г. Удомля, ул. Венецианова, д. 5;

  13. Тверская область, г. Весьегонск, ул. Карла Маркса, д. 103;

  14. Тверская область, п. Кесова Гора, ул. Кооперативная, д. 7;

  15. Тверская область, п. Селижарово, ул. Базарная, д. 19А;

  16. Тверская область, пгт. Максатиха, ул. Василенкова, д. 2А.

 

Закрытие офисов приема-выдачи обусловлено решением комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области, созданной при региональном правительстве.

 

Функции по приему и выдаче документов передаются в ГАУ Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), основными целями которого являются:

  • упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

  • сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;

  • повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

  • противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

 

Список адресов и телефонов подразделений МФЦ Тверской области можно найти на сайте многофункционального центра www.mfc-tver.ru . Телефон горячей линии МФЦ: 8 (800) 450-00-20.

 

Кроме того, получить услуги Росреестра можно при помощи портала ведомства www.rosreestr.ru и Единого портала государственных услугwww.gosuslugi.ru.

 

К концу 2017 года планируется закрыть все офисы Кадастровой палаты, где принимают документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку объектов на кадастровый учет, а также предоставление информации из Единого государственного реестра недвижимости. С января принимать документы на эти услуги будут только в офисах МФЦ.

 

 

РОСРЕЕСТР: Обманутых дольщиков станет меньше

03.11.2017 г.

 

3 ноября 2017 года - Управление Росреестра по Тверской области информирует о создании публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства». Соответствующие сведения внесены 20 октября 2017 года в Единый государственный реестр юридических лиц. Создание и функционирование данного фонда регламентировано Федеральным законом от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Основными задачами компании является формирование компенсационного фонда за счет обязательных взносов застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства, а также выплата возмещения гражданам по договорам участия в долевом строительстве (ДДУ), предусматривающим передачу жилых помещений при несостоятельности (банкротстве) застройщика. Кроме того, к задачам фонда относится финансирование мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства за счет средств компенсационного фонда.

Теперь застройщики должны осуществлять обязательные отчисления в компенсационный фонд в размере 1,2% от согласованной сторонами цены каждого договора участия в долевом строительстве не менее чем за три для до подачи документов в Росреестр. Эти изменения касаются тех строящихся объектов, по которым произведена регистрация первого договора участия в долевом строительстве после 20 октября 2017 года. Соответственно, при привлечении средств дольщиков для строительства таких объектовотменяется обязанность застройщика заключать договоры поручительства либо договоры страхования гражданской ответственности.

Заместитель начальника отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Тверской области Елена Ахола: «Срок регистрации договоров долевого участия в строительстве, как и прежде, не будет превышать семи рабочих дней. При этом у застройщиков многоквартирных домов, государственная регистрация ДДУ с первым участником долевого строительства которых будет проведена после 20 октября 2017 года, не возникнет необходимости предоставлять в Росреестр документы, подтверждающие оплату взноса. При регистрации каждого договора участия в долевом строительстве таких объектов недвижимости специалисты Управления Росреестра по Тверской области самостоятельно проведут проверку факта уплаты застройщиком обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд».

Что же касается объектов, в отношении которых регистрация первого договора участия в долевом строительстве произведена до создания фонда (до 20 октября 2017 года), то здесь требования остаются прежними: при регистрации объекта долевого строительства (жилого помещения) ответственность застройщика должна быть застрахована либо обеспечена поручительством банка.

 


О Росреестре

 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

(скачать новость)  

 

Информационный бюллетень от 03.11.2017 г. аукцион аренды земельных участков 06.12.2017 в 10-00

03.11.2017 г.
 

РОСРЕЕСТР: Работа саморегулируемых организаций арбитражных управляющих должна стать прозрачней

01.11.2017 г.

 

31 октября 2017 года - 29 октября 2017 года вступили в законную силу новеллы Федерального закона от 29.07.2017 № 266-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Данные изменения направлены на повышение эффективности реализации саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих установленных полномочий и обеспечение открытости их деятельности.

 

Теперь саморегулируемые организации (СРО) арбитражных управляющих должны разработать и установить порядок проведения процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего с целью представления в арбитражный суд в дело о несостоятельности (банкротстве), а также порядок и критерии определения добросовестности, компетентности  и независимости арбитражного управляющего, учитывая особенности конкретного дела  о банкротстве конкретного должника и процедуры, применяемой в деле о его банкротстве. Данную информацию необходимо разместить на сайте СРО в сети "Интернет" с соблюдением требований федеральных законов, предъявляемых к защите информации (в том числе персональных данных).

 

Федеральным законом от 29.07.2017 № 266-ФЗ вводится административная ответственность СРО арбитражных управляющих и их должностных лиц за нарушение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих.

 

В частности, статьей 14.52.1 КоАП РФ устанавливается административная ответственность за нарушение:

- установленного порядка, срока или периодичности созыва общего собрания членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих,

- требований к размеру, порядку формирования, размещению и расходованию средствкомпенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих, в том числе осуществлению компенсационной выплаты,

- установленного порядка, срока или периодичности проведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих проверки деятельности своих членов,

- установленного порядка проведения процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего либо воспрепятствование свободному доступу заинтересованных лиц к проведению такой процедуры выбора,

- приема в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих лица, не соответствующего установленным требованиям, или непринятие мер по исключению такого лица из саморегулируемой организации арбитражных управляющих,

- установленного порядка применения мер дисциплинарного воздействия или порядка рассмотрения дел о нарушении членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности,

- представления в арбитражный суд или собранию кредиторов кандидатуры арбитражного управляющего, не соответствующего установленным федеральным законом требованиям, либо представление в арбитражный суд недостоверной информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего установленным федеральным законом требованиям.

 

В зависимости от характера совершенного правонарушения размеры административных штрафов, назначаемых саморегулируемой организации арбитражных управляющих, варьируются от 20 тыс. до 100 тыс. рублей, назначаемых ее должностным лицам - от 5 тыс. до 50 тыс. рублей.


Кроме того, статья 19.5 КоАП РФ дополнена частью 29, которой за невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от 20 тыс. до 50 тыс. рублей, на их должностных лиц - в размере от 5 тыс. до 20 тыс. рублей.

 

Полномочиями по рассмотрению соответствующих дел об административных правонарушениях наделяется Росреестр. В тверском регионе указанные полномочия осуществляет Управление Росреестра по Тверской области.

 

РОСРЕЕСТР: Тверской Росреестр ответил на вопросы жителей Верхневолжья о кадастровой стоимости объектов недвижимости

30.10.2017 г.

 

27 октября 2017 года - Жителям Тверской области уже стали поступать уведомления на уплату имущественных налогов за 2016 год. При этом уже второй год подряд собственникам приходят квитанции с налогом, рассчитанным по новому порядку, − в качестве обязательной базовой величины при исчислении налога используется кадастровая стоимость объектов недвижимости. В этой связи в Управлении Росреестра по Тверской области зафиксировано резкое увеличение числа вопросов, поступающих от граждан и касающихся кадастровой стоимости объектов недвижимости. Учитывая сложившуюся ситуацию, 26 октября в Управлении Росреестра по Тверской области была проведена горячая линия по данной теме. Ниже мы публикуем ответы на самые актуальные из поступивших в ходе неё вопросов.

 

Вопрос №1: «Как узнать кадастровую стоимость того или иного объекта недвижимости?»

 

Если Вам необходимо узнать сведения о кадастровой стоимости без документального подтверждения, Вы можете воспользоваться онлайн-сервисами Росреестра на официальном сайте ведомства rosreestr.ru «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». В предложенном поисковике ввести кадастровый номер или адрес интересующего объекта недвижимости и сформировать запрос. В результате, перед собой Вы увидите справочную информацию по объекту недвижимости, в том числе кадастровую стоимость объекта.

 

Если же требуется официальный документ, Вам необходимо подать заявление в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в филиал Федеральной кадастровой палаты по Тверской области, и в течение пяти дней Вам будет выдана выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Выписка предоставляется бесплатно по запросам любых лиц.

 

Вопрос №2: «У принадлежащего мне земельного участка, на мой взгляд, завышена кадастровая стоимость. Куда следует обратиться для её пересмотра?».

 

В соответствии с законодательством об оценочной деятельности результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (Комиссии), созданной при Управлении Росреестра по Тверской области.

 

При оспаривании кадастровой стоимости в Комиссии заинтересованному лицу необходимо обратиться с соответствующим заявлением и требуемыми для пересмотра кадастровой стоимости документами.

 

Подать заявление с приложенными документами на рассмотрение в Комиссию Вы можете по адресу: г. Тверь, ул. Горького, д. 27, каб. 307. Телефон для справок: 8(4822) 78-25-58.

 

К заявлению необходимо приложить:

  • выписку из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащую сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;

  • нотариально заверенную копию правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;

  • документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление подается на основании недостоверности указанных сведений;

  • отчёт об оценке объекта оценки (отчёт об определении рыночной стоимости), составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости. Заявление без приложения указанных документов к рассмотрению не принимается.

 

 

Вопрос №3: «Кто входит в состав комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости?»

 

В работе комиссии принимают участие как эксперты со стороны Управления Росреестра и филиала Федеральной кадастровой палаты по Тверской области, так и представители региональных органов власти и оценочного сообщества. Таким образом, решение о пересмотре стоимости принимается коллегиально несколькими экспертами.

 

Вопрос №4: «В налоговой службе сообщили, что сведения о кадастровой стоимости на мой земельный участок поступили из Росреестра. Каким образом Росреестр проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, в частности земельных участков?»

 

Вопреки ошибочным суждениям еще раз отмечаем, что Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, но участвует в её исправлении, если у правообладателей есть сомнения в её правильности. До недавнего времени кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные органы власти. Теперь же в соответствии с федеральным законом «О государственной кадастровой оценке» кадастровую оценку на региональном уровне будут осуществлять специально созданные государственные бюджетные учреждения.

 

Вопрос №5: «Каким образом, устанавливается налогообложение на земельные участки?»

 

На величину земельного налога влияют две составляющие – кадастровая стоимость земельного участка и ставка земельного налога, которую определяют представительные органы местного самоуправления. Если кадастровая стоимость – величина постоянная до проведения следующего тура государственной кадастровой оценки (при условии отсутствия изменений в Едином государственном реестре недвижимости характеристик земельного участка), то ставка земельного налога может меняться ежегодно.

 

Вопрос №6: «Чем можно объяснить разницу в кадастровой стоимости некоторых близко расположенных земельных участков?»

 

Для каждой категории разрешённого использования земельных участков перечень факторов, влияющих на ценообразование, является различным. Даже если участки находятся недалеко друг от друга, вполне возможно, что один участок находится в границах населённого пункта и относится к категории земель населённых пунктов, а другой за его пределами и относится к землям сельскохозяйственного назначения, на которых запрещено строительство объектов, не связанных с сельскохозяйственной деятельностью. Кадастровая стоимость таких участков определяется разными методами и подходами и, следовательно, будет отличаться.

Из-за различия данных факторов, а также категории земли, площади кадастровая стоимость близлежащих земельных участков может значительно отличаться друг от друга.

 

Вопрос №7: «Что привело к увеличению на территории Тверской области земельного налога в 2017 году?»

На величину земельного налога влияет не только кадастровая стоимость земельного участка, но и налоговая ставка, которая утверждается органами местного самоуправления. Например, при ставке в 0,1% размер налога на земельный участок с кадастровой стоимостью 500 тыс. рублей составит 500 рублей. Если же ставка составляет 0,3%, сумма налога составит уже 1,5 тыс. рублей.

 

Кроме того, в 2015  году вступил в законную силу Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 25.12.2014 № 13-нп "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тверской области". Этим приказом, принятым в конце декабря 2014 года, утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населённых пунктов на территории Тверской области.

 

Согласно Налоговому кодексу акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Начисление земельного налога при этом происходит исходя из кадастровой стоимости участка по состоянию на 1 января того года, за который происходит уплата. Таким образом, в 2015-м и 2016 годах жители Тверской области заплатили налог на землю ещё по старой кадастровой стоимости, а в этом году впервые будут платить его за 2016 год с учётом новой кадастровой стоимости, установленной в результате оценки.Отсюда и новые суммы в налоговых уведомлениях.

 

Необходимо отметить, что государственная кадастровая оценка земель населённых пунктов не проводилась с 2008 года, следовательно, в некоторых районах области стоимость земли после проведения оценки выросла в несколько раз.


О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

Контакты для СМИ

 

Макарова Елена Сергеевна

помощник руководителя

Управления Росреестра по Тверской области

 

+7 909 268 33 77, (4822) 34 62 24

 

69_press_rosreestr@mail.ru

www.rosreestr.ru

170100, Тверь, Свободный пер., д. 2

 

Заседание Совета депутатов - 31 октября 2017 года в 15:00 часов

26.10.2017 г.

31 октября 2017 года в 15 .00. часов

в кабинете Главы Администрации муниципального образования Городское поселение - город Зубцов

(г. Зубцов, пер. Образцова д.1а, каб. № 1)

состоится заседание Совета депутатов

муниципального образования Городское поселение – город Зубцов

Повестка дня заседания следующая:

1. О внесении изменений в «Положение о муниципальном жилищном контроле

на территории муниципального образования «Городское поселение - город Зубцов», Зубцовского района Тверской области утвержденного Решением Совета депутатов «Городское поселение - город Зубцов» Зубцовского района Тверской области от 29.05.2014 № 53

 

2. Об утверждении Порядка зачисления и расходования платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда.

 

3О внесении изменений в «Правила в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципального образования город Зубцов», утвержденные Решением Совета депутатов муниципального образования город Зубцов от 25.02.2010г. № 101

 

4. О присвоении наименования вновь образованной улице на территории г. Зубцова.

 

5. О рассмотрении ходатайства директора МАУ ДО «ДЮСШ» о предоставлении

муниципальной преференции.

 

Разное:

 

С проектами решений можно ознакомиться на официальном сайте Администрации г. Зубцов в подразделе «проекты муниципальных нормативно - правовых актов» раздела «официалные документы».

(скачать информацию) 

 
<< [В начало] < [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [След.] > [В конец] >>

Результаты 1 - 10 из 507
 
Администрация МО город Зубцов, 2009 При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна Разработка сайта "Эффективные технологии"