город   Зубцов 
Суббота, 16 Февраль 2019г
Администрация муниципального образования
Тверская область
Разделы сайта
Главная
Новости
Органы власти
Официальные документы
Публичные слушания
Экономика и социальная сфера
История
Муниципальный заказ
Для обращений граждан
Для обращений граждан (открытая форма)
График приема и обзор обращений граждан
Координаты
Информация ТСЖ/УК
Карта города и района
Вакансии
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Последние новости
 
Новости
 

Постановление о проведении общественных обсуждений о "Формирование современной городской среды" на 2019 год

09.01.2019 г.
"О проведении общественных обсуждений и определения перечня общественных территорий и мероприятий по благоустройству таких территорий для включения объектов в муниципальную программу муниципального образования Городское поселение - город Зубцов "Формирование современной городской среды" на 2019 год "
 

РОСРЕЕСТР: ИЗМЕНИТЬ ВИД РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛИ

28.12.2018 г.

Вы – собственник земли, и вам необходимо изменить вид разрешенного использования земли? Поясняем,как это можно сделать.

Изменение вида разрешённого использования земельного участка осуществляется, в частности, в соответствии с правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) конкретного муниципального образования. В состав ПЗЗ входят, в том числе, градостроительные регламенты. Для каждой категории земель в пределах определённой территориальной зоны градостроительные регламенты устанавливают допустимые виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые подразделяются на основные, условно разрешённые и вспомогательные.

Изменение вида разрешённого использования земельного участка возможно на один из предусмотренных регламентом видов для территориальной зоны, в которой расположен такой участок. Основной и (или) вспомогательный виды разрешённого использования земельного участка могут быть выбраны собственником самостоятельно, без получения на это дополнительных разрешений и согласований.

Если сведения о земельном участке содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, Вы можете обратиться в любой офис Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением об изменении вида разрешённого использования. К такому заявлению необходимо приложить декларацию об изменении вида разрешённого использования земельного участка с указанием желаемого вида разрешённого использования, а также справку из уполномоченного органа муниципального образования по месту нахождения земельного участка о том, в какой территориальной зоне находится Ваш земельный участок.

За внесение изменений в сведения о виде разрешённого использования земельного участка плата не взимается.

 

Пресс-служба Кадастровой палаты по Тверской области

(скачать информацию)

 

МФЦ: НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

28.12.2018 г.

Забыли получить документы в МФЦ?

Невостребованные в течение 30 дней документы по результатам оказания услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав доставляются из МФЦ в Кадастровую палату.

Вы можете получить эти документы, обратившись в офис Кадастровой палаты. В том числе можно получить документы в отношении объектов, расположенных в других субъектах Российской Федерации (экстерриториально). Документы выдаются бесплатно.

Адрес места хранения документов: г.Тверь, ул.Горького, 27

Адреса офисов Кадастровой палаты:

Тверская область, г. Андреаполь, ул. Авиаторов, 59;

Тверская область, г. Бежецк, ул. Садовая, 21А;

Тверская область, г. Весьегонск, ул. Карла Маркса, 103;      

Тверская область, г. Вышний Волочек, ул. Московская, 9;

Тверская область, г. Калязин, ул. Центральная, 20;

Тверская область, г. Кашин, пл. Пролетарская, 1;

Тверская область, пгт. Кесова Гора, ул. Кооперативная, 7;

Тверская область, г. Кимры, ул. Ленина, 44/43;

Тверская область, г. Конаково, ул. Учебная, 7;

Тверская область, г. Лихославль, ул. Первомайская, 2;

Тверская область, пгт. Максатиха, ул. Василенкова, 2а;

Тверская область, г. Нелидово, ул. Куйбышева, 10;

Тверская область, г. Осташков, Ленинский пр-т, 36 Б;

Тверская область, пгт, Пено, ул. Жагренкова, 2;

Тверская область, г. Ржев, Ленинградское ш., 42 а;

Тверская область, г. Старица, ул. Советская, 1;

Тверская область, г. Торжок, ул. Луначарского, 5;

Тверская область, г. Удомля, ул. Венецианова, 5;

Тверская область, п. Селижарово, ул. Базарная, 19а;

 г. Тверь, ул.Горького, 27;

 г. Тверь, ул. Дарвина, 11.

Режим работы: понедельник-четверг 9.00-18.00

                            пятница 9.00-16.45

                            перерыв на обед 13.00-13.45

                            суббота, воскресенье - выходной

Кроме того, Вы можете заказать курьерскую доставку документов по удобному адресу (услуга платная).

Скачать заявление для физических лиц и юридических лиц.

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о месте хранения документов, способах и сроках их получения по тел. 8(4822) 44-90-32.

Обращаем внимание: данная информация относится к невостребованным документам, подготовленным после 01.01.2017г.

Напоминаем о необходимости своевременного получения документов по результатам оказания государственных услуг.

Пресс-служба Кадастровой палаты по Тверской области

(скачать информацию)

 

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области

28.12.2018 г.

(скачать оригинал документа) 

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

 о заключении договора на оказание услуг по обращению

 с твердыми коммунальными отходами

на территории Тверской области

 

Общие положения

 Настоящий договор в соответствии со ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. 426 и п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является публичной офертой и содержит все условия договора по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Общество с ограниченной ответственностью «Тверьспецавтохозяйство»,  именуемое в дальнейшем «региональный оператор», в лице генерального директора Чурового Павла Михайловича, действующего на основании Устава, заключит договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с любым собственником твердых коммунальных отходов на территории Тверской области (далее - Потребитель), принявшим настоящую публичную оферту в соответствии с ее условиями.

Настоящая публичная оферта вступает в силу с момента её опубликования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте регионального оператора по адресу: http://www.tcax.ru, а также в печатном средстве массовой информации: газета «Тверская жизнь».

Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области осуществляется региональным оператором с 01 января 2019 г.

Основанием принятия потребителем условий настоящей публичной оферты (акцепт) является совершение со стороны потребителя действий, свидетельствующих о намерении присоединиться к настоящей публичной оферте, в том числе: заключение с региональным оператором договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, путем подписания потребителем 2-х экз. договора в офисе регионального оператора, перечисление потребителем денежных средств за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на расчетный счет регионального оператора и иные действия, свидетельствующие о фактическом пользовании услугой регионального оператора.

При этом все вышеуказанные способы принятия потребителем условий публичной оферты являются юридически равнозначными и влекут за собой одинаковые юридические последствия.

Региональный оператор вправе в любое время по своему усмотрению изменить условия настоящей публичной оферты или отозвать ее. В случае изменения условий или отзыва региональным оператором публичной оферты, изменения или отзыв вступают в силу с момента опубликования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  на официальном сайте регионального оператора по адресу: http://www.tcax.ru, а также в печатном средстве массовой информации: газета «Тверская жизнь», если иной срок не указан региональным оператором при таком размещении.

Настоящая публичная оферта является официальным предложением и содержит все существенные условия договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

 

I.       Предмет договора

1.                   По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в настоящем договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

2.                  Объем твердых коммунальных отходов, места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, и периодичность вывоза твердых коммунальных отходов, а также информация о размещении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов) определяются согласно приложению к настоящему договору.

3.                      Способ складирования твердых коммунальных отходов - ____________________________

_________________________________________________________________________________________

(мусоропроводы и мусороприемные камеры, в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках, в пакеты или другие емкости (указать какие), предоставленные региональным оператором, - указать нужное)

 в том числе крупногабаритных отходов - _________________________________________________

_________________________________________________________________________________________.

(в бункеры, расположенные на контейнерных площадках, на специальных площадках складирования крупногабаритных отходов - указать нужное)

4.                       Дата начала оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами 1 января 2019 г.

 

II.                Сроки и порядок оплаты по договору

5.                  Под  расчетным  периодом  по  настоящему  договору  понимается один календарный  месяц.  Оплата  услуг по настоящему договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора: _________________________________________.

(размер оплаты указывается региональным оператором)

6.                  Потребитель (за исключением потребителей в многоквартирных домах и жилых домах) оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Потребитель в многоквартирном доме или жилом доме оплачивает коммунальную услугу по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

7.                   Сверка расчетов по настоящему договору проводится между региональным оператором и потребителем не реже чем один раз в год по инициативе одной из сторон путем составления и подписания сторонами соответствующего акта.

Сторона, инициирующая проведение сверки расчетов, составляет и направляет другой стороне подписанный акт сверки расчетов в 2 экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого уведомления адресатом. Другая сторона обязана подписать акт сверки расчетов в течение 3 рабочих дней со дня его получения или представить мотивированный отказ от его подписания с направлением своего варианта акта сверки расчетов.

В случае неполучения ответа в течение 10 рабочих дней со дня направления стороне акта сверки расчетов, направленный акт считается согласованным и подписанным обеими сторонами.

 

III. Права и обязанности сторон

8.                   Региональный оператор обязан:

а) принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в приложении к настоящему договору;

б) обеспечивать транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение принятых твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) предоставлять потребителю информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) отвечать на жалобы и обращения потребителей по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

д) принимать необходимые меры по своевременной замене поврежденных контейнеров, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, в порядке и сроки, которые установлены законодательством субъекта Российской Федерации.

9.                   Региональный оператор имеет право:

а) осуществлять контроль за учетом объема и (или) массы принятых твердых коммунальных отходов;

б) инициировать проведение сверки расчетов по настоящему договору.

13. Потребитель обязан:

а) осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами;

б) обеспечивать учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов";

в) производить оплату по настоящему договору в порядке, размере и сроки, которые определены настоящим договором;

г) обеспечивать складирование твердых коммунальных отходов в контейнеры или иные места в соответствии с приложением к настоящему договору;

д) не допускать повреждения контейнеров, сжигания твердых коммунальных отходов в контейнерах, а также на контейнерных площадках, складирования в контейнерах запрещенных отходов и предметов;

е) назначить лицо, ответственное за взаимодействие с региональным оператором по вопросам исполнения настоящего договора;

ж) уведомить регионального оператора любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить его получение адресатом, о переходе прав на объекты потребителя, указанные в настоящем договоре, к новому собственнику.

10.               Потребитель имеет право:

а) получать от регионального оператора информацию об изменении установленных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

б) инициировать проведение сверки расчетов по настоящему договору.

 

IV. Порядок осуществления учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов

11.               Стороны  согласились производить учет объема и (или) массы твердых коммунальных  отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и  (или)  массы  твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства  Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил  коммерческого  учета  объема  и  (или)  массы  твердых коммунальных отходов", следующим способом: _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________.

(расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов или исходя из массы твердых коммунальных отходов - нужное указать)

 

V.    Порядок фиксации нарушений по договору

12.               В случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.

Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.

В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

13.              В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.

14.              В случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.

15.              Акт должен содержать:

а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес);

б) сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт);

в) сведения о нарушении соответствующих пунктов договора;

г) другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото- и видеосъемки.

16.              Потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

 

VI.  Ответственность сторон

17.               За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18.              В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.

19.              За нарушение правил обращения с твердыми коммунальными отходами в части складирования твердых коммунальных отходов вне мест накопления таких отходов, определенных настоящим договором, потребитель несет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

VII.                     Обстоятельства непреодолимой силы

20.              Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.

При этом срок исполнения обязательств по настоящему договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствиям, вызванным этими обстоятельствами.

21.               Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, обязана предпринять все необходимые действия для извещения другой стороны любыми доступными способами без промедления, не позднее 24 часов с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы, о наступлении указанных обстоятельств. Извещение должно содержать данные о времени наступления и характере указанных обстоятельств.

Сторона должна также без промедления, не позднее 24 часов с момента прекращения обстоятельств непреодолимой силы, известить об этом другую сторону.

 

VIII.                  Действие договора

22.               Настоящий договор заключается на срок ____________________________.

                                                                                                                            (указывается срок)

23.               Настоящий договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за один месяц до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора на иных условиях.

24.              Настоящий договор может быть расторгнут до окончания срока его действия по соглашению сторон.

 

IX. Прочие условия

25.              Все изменения, которые вносятся в настоящий договор, считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих сторон (при их наличии).

26.              В случае изменения наименования, местонахождения или банковских реквизитов сторона обязана уведомить об этом другую сторону в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня таких изменений любыми доступными способами, позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатом.

27.              При исполнении настоящего договора стороны обязуются руководствоваться законодательством Российской Федерации, в том числе положениями Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.

28.              Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

29.              Приложение к настоящему договору является его неотъемлемой частью.

 

 

 

 

 

 

 

Региональный оператор                                                                Потребитель

_______________________________________                               __________________________________

 

"___" ________________ 20__ г.                                                     "___" ________________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к типовому договору на оказание

услуг по обращению с твердыми

коммунальными отходами

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ ДОГОВОРА

 

 

I. Объем и место накопления твердых коммунальных отходов

 

N п/п

Наименование объекта

Место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов (ТКО)

Место (площадка) накопления крупногабаритных отходов (КГО)

Наименование, количество и объем емкостей для накопления отходов

Периодичность вывоза ТКО/КГО

Объем принимаемых отходов

(в месяц)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Информация в графическом виде о размещении мест накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов)

 

 

РОСРЕЕСТР: За ноябрь-декабрь 2018 года Управлением Росреестра по Тверской области уточнена площадь более 550 объектов недвижимого имущества

26.12.2018 г.

25 декабря 2018 года – Управлением Росреестра по Тверской области в ноябре-декабре 2018 года проведена масштабная работа по уточнению площадей объектов недвижимости (квартир), расположенных в г.Твери. Всего за указанный период уточнена площадь более 550 квартир. 

Работа по уточнению площадей велась на основании заявлений, поступивших в Управление от жителей г.Твери, несогласных с увеличением площади принадлежащих им квартир, указанной в квитанциях. Изменение площади произошло в связи с применением ООО «Тверская генерация» единого подхода по расчёту отопления по г.Твери с начала отопительного периода 2018-2019 г.г., где в качестве основы были приняты сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). 

В соответствии со ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас. Требования по расчёту общей площади жилого помещения без учёта лоджий и балконов было введено с 1 марта 2005 года, до указанной даты сведения об общей площади жилых помещений вносились в ЕГРН с учётом площади лоджий и балконов. 

Таким образом, общая площадь жилых помещений, рассчитанная с учётом площади лоджий и балконов, была внесена в ЕГРН до 1 марта 2005 года в соответствии с требованиями действующего законодательства. 

Начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Тверской области Светлана Кострецкая: «Приведение сведений об общей площади жилых помещений в ЕГРН в соответствие со ст. 15 Жилищного кодекса Российской Федерации возможно при поступлении в Управление соответствующего заявления правообладателя объекта недвижимости и при наличии в Управлении документов, содержащих сведения, об общей площади жилых помещений без учёта площади лоджий и балконов. Порядок взаимодействия по обозначенному вопросу урегулирован между Управлением, ООО «Тверская генерация» и  ООО «ЕРКЦ». 

В случае несогласия собственника с площадью помещения, указанной в квитанции, он может обратиться непосредственно в ООО «Тверская генерация» или ООО «ЕРКЦ» с соответствующим заявлением. Далее заявление будет перенаправлено в Управление Росреестра по Тверской области. При наличии в Управлении документов, содержащих сведения об общей площади жилых помещений без учёта площади лоджий и балконов, в ЕГРН будут внесены соответствующие изменения. Об изменении характеристик объекта недвижимости в части площади в адрес собственника объекта недвижимости, а также в адрес ООО «Тверская генерация» и ООО «ЕРКЦ» будут направлены уведомления. Сведения о площади помещения будут учтены в дальнейшем при начислении за коммунальные услуги отопления.

 

 


О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

(скачать информацию)

 

ИФНС: ВОЙДЕМ В НОВЫЙ ГОД БЕЗ ДОЛГОВ ПО НАЛОГАМ!

24.12.2018 г.
 

РОСРЕЕСТР: Как Росреестр защищает ваши права

24.12.2018 г.

В этом году Росреестр отмечает круглые даты

В календаре Росреестра на 2018 год две юбилейные даты: служба празднует свое 10-летие, а современная система регистрации – 20 лет. Юбилеи достаточно юные, но за ними – многовековая история.

От чертежей на коре

А первыми геодезистами и картографами в Древней Руси можно назвать наших предков, которые чертили простейшие планы местности на коре, скалах для указания путей кочевок, мест охоты и т.д.

Более продвинутые планы и описания русских земель появились в ХIV веке. Карты, нанесенные на лубок – кору березы, считали необходимым документом на земле­владение. В ХV веке начинает создаваться единое русское государство, а значит, нужны землеизмерительные работы для изучения территории страны. В 1649 году впервые появляются межевые законы. А далее Петр I положил начало систематическому изучению и картографированию территории России. Учитывая, что «карта – глаза армии», император придавал точности географических карт важное государственное значение.

Датой зарождения современной государственной картографо-геодезической службы страны можно считать 15 марта 1919 года, когда было создано Высшее геодезическое управление. В 2008 году Главкартография была упразднена, а ее функции переданы Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

Поземельные и ипотечные

Регистрация недвижимости, ее учет, геодезия и картография – все это существовало с незапамятных времен. Заглянем в Древний Рим – уже в I веке существовала система поземельных книг, в которые заносились вещные права на землю. Публичное признание вещных прав на недвижимость было развито в древнегерманском праве. Идем дальше. Думаете, ипотека – изобретение нашего времени? Ошибаетесь: институт ипотечной записи возник в Европе еще в конце XVIII века. В XIX веке ипотечные книги превращаются в поземельные, в них фиксировались не только закладные.

В России с XVI века при переходе земли от одного лица к другому предписывалось предъявлять купчие в приказы. С конца XIX века для этого существует уже целая процедура – «ввод во владение». Учинялась отметка на акте укрепления («крепости») и сообщалось о том старшему нотариусу, который фиксировал это в реестре крепостных дел. 

Но и в XX веке порядок оформления прав на недвижимое имущество в России оставался несколько хаотичным. Не было единого информационного ресурса и единой структуры. Оформлением прав на недвижимость занимались органы технического учета и инвентаризации, а на земельные участки – земельные комитеты.

Время объединения

Ситуация кардинально изменилась в 1997 году с появлением Федерального закона № 122-ФЗ. Государство поставило цель ввести Единый реестр прав на недвижимое имущество на всей территории РФ. Закон вступил в действие 31 января 1998-го. 
И тогда появились учреждения юстиции. Это первый – двадцатилетний – юбилей, отмечаемый в этом году.

20 декабря 1999 года – день рождения Учреждения юстиции Тверской области. Перед ним стояла нелегкая задача – создать систему госрегистрации и обеспечить ее эффективное функционирование в регионе. И решать ее вначале приходилось почти «на коленке». Все учреждение со штатом в 9 человек размещалось на 20 кв.м. Документы, принимаемые на регистрацию, обрабатывались на личном компьютере одного из сотрудников. Но такие не слишком благоприятные стартовые условия не стали поводом для длительной раскачки. За первый же год работы (2000-й) тверским Учреждением юстиции было произведено более 82 тыс. регистрационных действий.

– Главное богатство новой структуры состояло не в деньгах, а в работниках, – говорит заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ирина Миронова. – Сюда пришли люди, имеющие опыт работы в органах государственной и муниципальной власти, госнотариате, правоохранительных органах. Рядом с ними встала «молодая поросль» – выпускники вузов. Ставка на союз молодости и опыта оказалась удачной, именно это сочетание позволило учреждению достойно справляться с возложенными на него непростыми задачами.

В 2005 году учреждения юстиции федерализовались и стали Росрегистрацией под эгидой Минюста России, с 2007-го – в подчинении Минэкономразвития. И вот приходим к дате, от которой отсчитывается сегодняшний юбилей. Согласно Указу Президента РФ от 25 декабря 2008 года Росрегистрация была переименована в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Ускорение и расширение

10 лет Росреестр несет свою службу. И постоянно находится в процессе совершенствования. Так, оформляя права на недвижимость, вы теперь значительно меньше тратите денег и времени и вообще в каких-то ситуациях можете обойтись без посещения ведомства, пользуясь электронными услугами. В хранилище Росреестра – гаранта защиты прав собственности на объекты недвижимости от имени государства – гигантские массивы данных обо всех землях, объектах капитального строительства и их правообладателях. 

Управление Росреестра по Тверской области не только ускоряет свою работу, но и постепенно обрастает новыми функциями: кадастровый учет, земельный надзор, геодезия и картография, надзор за саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих и оценщиков, ведение госфонда данных, землеустройство и мониторинг земель, кадастровая оценка. 

Первые

Одно дело – работать по отлаженной схеме. Другое – быть первопроходцами, набивать шишки, отшлифовывать процесс. По многим направлениям тверской Росреестр стал «пионером» среди остальных субъектов РФ. 

Так, например, для ведения государственного кадастрового учета в единой координатной основе в регионе Управление Роснедвижимости по Тверской области первое в России осуществило переход выполнения землеустроительных работ из системы координат 63 (СК-63), местных и условных систем координат в местную систему координат МСК-69. Это случилось в конце декабря 2006 года. 

Кроме того, в 2006 году тверские Управление Роснедвижимости и Кадастровая палата первые в стране собрали в одно целое все свои разрозненные по региону базы с информацией о земельных участках и начали работать в единой автоматизированной системе ведения кадастрового учета (АИС ГКН), что сразу сказалось на его качестве.

Спустя всего год Тверская область стала первым в России регионом, где в единую автоматизированную систему (ЕГРОКС) были загружены электронные данные обо всех объектах капитального строительства (домах, помещениях и сооружениях) на нашей территории и где, таким образом, приступили к их учету.

Далее, в нашем регионе, первом в России, уже в апреле 2016 года сведения о границах муниципальных образований (всех 35 муниципальных районов и восьми городских округов) были внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

В перечне интересных фактов и то, что именно жительница Твери первая в России зарегистрировала право собственности по экстерриториальному принципу, воспользовавшись федеральным законом №218-ФЗ. Она подала документы, касающиеся квартиры в Москве, в тверской филиал Федеральной кадастровой палаты. Через 10 дней получила здесь же результат. Ей не пришлось дважды путешествовать в столицу, документы в электронном виде сделали это без ее участия. Об этом новоявленная правообладательница квартиры охотно поведала на всю страну – сюжет с ней вышел на федеральном канале «Россия 1» в программе «Утро России».

***
Каждый житель региона, каждая организация, обращаясь в Росреестр по Тверской области, могут подтвердить: служба работает быстро, четко, в удобном для клиента формате. Далеко не все госуслуги доведены до такого совершенства. И прежде всего это заслуга сотрудников ведомства. Есть среди них ветераны, для которых отмечаемые в этом году юбилеи – это вехи их собственной жизни. На них равняются молодые кадры. Отличительная черта сотрудников управления – когда ставится новая задача, возлагаются новые функции, они без раскачки, как это было и 20 лет назад, с ходу принимаются за их выполнение. 

Из поздравления Президента России Владимира Путина: «Сотрудниками Росреестра и его территориальных органов была проведена сложная, масштабная работа по формированию Единого государственного реестра недвижимости, содержащего более 300 миллионов записей обо всем учтенном на территории России недвижимом имуществе. Этот огромный массив информации востребован в решении важных задач, главные из которых связаны с обеспечением законных прав и защитой интересов граждан, развитием деловой инвестиционной активности, бережным, рациональным использованием наших природных богатств.

Профессиональная компетентность, ответственность, а также широкое внедрение самых современных технологий позволят сотрудникам службы и дальше эффективно трудиться на благо страны».

Автор: Елена АРТЕМЬЕВА,

Газета «Тверская жизнь»

(скачать информацию)

 

РОСРЕЕСТР: Как получить государственные социальные пособия в связи с материнством, минуя работодателя-банкрота

24.12.2018 г.

18 декабря 2018 года - Общепринятый порядок получения застрахованным лицом у работодателя-страхователя государственных социальных пособий, будь то пособие по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, давал сбой в случае признания такого работодателя несостоятельным (банкротом). Поскольку в таких случаях, как правило, прекращается хозяйственная деятельность должника, увольняется трудовой коллектив, то, как следствие, отсутствуют достаточные денежные средства, которые работодатель может направить на выплату работнику в качестве полноценного государственного пособия. Получение государственных пособий у несостоятельных работодателей затягивалось во времени.

 

С подобными трудностями столкнулись работницы и тверских предприятий, например, ОАО «Конаковский фаянсовый завод», ООО Тверской завод бетонных смесей  «МОНОЛИТ», ООО «Лидер» и других. Отчаявшись, некоторые женщины обращались во многие инстанции, включая Президента Российской Федерации.

 

Такая ситуация вызывала немало справедливых нареканий. Реализация социальных гарантий должна быть доступной для всех граждан. Выплата государственных пособий через работодателя - банкрота принципу доступности не отвечает.

 

В результате вопрос назначения и выплаты государственных социальных пособий был решён просто и радикально: из действующей цепочки убрали самое слабо звено - обанкроченного работодателя-страхователя. По предложению Правительства Российской Федерации Федеральным законом от 09.03.2016 № 55-ФЗ внесены изменения в Закон об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, направленные на защиту прав застрахованных лиц. Теперь, в случае введения в отношении работодателя-страхователя процедуры банкротства – конкурсное производство, за назначением и получением пособия по временной нетрудоспособности и в связи с материнством следует обращаться непосредственно в территориальный орган страховщика. В нашей области таким территориальным органом является Тверское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенное по адресу: г. Тверь, ул. Ротмистрова, д. 31.

Заместитель начальника отдела правового обеспечения, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Тверской области Татьяна Мухина: «Практика показывает, что до настоящего времени не все знают о специальном порядке выплат государственных пособий гражданам, чьи работодатели признаны несостоятельными (банкротами). Об указанном свидетельствуют поступающие в Управление Росреестра по Тверской области обращения женщин, в которых они подробно описывают «хождение по мукам». Незнание закона в данном случае оборачивается не только излишней нервотрёпкой, но и потерей времени. К сожалению, нарушение срока обращения за назначением пособия по беременности и родам может потребовать судебного вмешательства для признания уважительности причин пропуска такого срока». 

 

Государственное социальное пособие – это лишь один из видов государственной материальной поддержки материнства. Оно является частью форм социальной защиты семьи и детей. Не во всех странах такие пособия предусмотрены на государственном уровне. Наше государство крайне заинтересовано в том, чтобы выделяемые из федерального бюджета  на эти цели денежные средства направлялись адресно и в срок. Любые проволочки в этом процессе искажают суть проводимой государственной политики в области материнства и детства.

 

 

 


О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 (скачать информацию)

 

ИФНС: Оплатите налоговую задолженность

20.12.2018 г.
 

Повестка дня заседания Совета депутатов г. Зубцов 20.12.2018

18.12.2018 г.
20 декабря 2018 года в 16 .00. часов
в кабинете Главы Администрации муниципального образования Городское
поселение - город Зубцов
(г. Зубцов, пер. Образцова д.1а, каб. № 1)
состоится заседание Совета депутатов
муниципального образования Городское поселение – город Зубцов
Повестка дня заседания следующая:
1 О бюджете муниципального образования «Городское поселение - город Зубцов» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
 
Разное:
С проектами решений можно ознакомиться на официальном сайте Администрации г. Зубцов в подразделе «проекты муниципальных нормативно - правовых актов» раздела «официалные документы».
 
<< [В начало] < [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [След.] > [В конец] >>

Результаты 21 - 30 из 748
 
Администрация МО город Зубцов, 2009 При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна Разработка сайта "Эффективные технологии"