город   Зубцов 
Понедельник, 25 Сентябрь 2017г
Администрация муниципального образования
Тверская область
Разделы сайта
Главная
Новости
Органы власти
Официальные документы
Публичные слушания
Экономика и социальная сфера
История
Муниципальный заказ
Для обращений граждан
Для обращений граждан (открытая форма)
График приема и обзор обращений граждан
Координаты
Информация ТСЖ/УК
Карта города и района
Вакансии
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Последние новости
 
Новости
 

РОСРЕЕСТР: В январе-июне 2017 года комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости принято около 41 % положительных решений

01.08.2017 г.

Количество заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, рассмотренных комиссией, созданной при Управлении Росреестра по Тверской области, в январе-июне 2017 года выросло на 24 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Всего в 1 полугодии 2017 года комиссией рассмотрено 236 заявлений в отношении 1189 объектов. Решение в пользу заявителя принято в отношении 139 заявлений. Суммарная величина кадастровой стоимости объектов недвижимости после оспаривания в комиссии снизилась на 28 % (более чем на 2 млрд. рублей).

Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, а участвует в исправлении, если у правообладателей есть сомнения в ее правильности. До 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке». Согласно новому закону государственная кадастровая оценка будет проводиться во всех субъектах Российский Федерации по новым правилам с 2020 года.

Закон «О государственной кадастровой оценке» предусматривает введение института государственных кадастровых оценщиков и передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут на постоянной основе определять кадастровую стоимость. Ответственность за работу новых государственных структур по проведению кадастровой оценки будет возложена на региональные органы власти.

Таким образом, кадастровая оценка будет проводиться по единой методике на всей территории России. Новый механизм кадастровой оценки направлен на недопущение ошибок и, как следствие, на сокращение количества обращений о пересмотре кадастровой стоимости. 

(скачать информацию)  

 

РОСРЕЕСТР: Как работники должника своё право на информацию отстаивали

26.07.2017 г.

Не секрет, что банкротство работодателя нередко становится трагедией для трудового коллектива. Некогда успешно работающее предприятие объявляется несостоятельным. Зачастую такое объявление усугубляется задержкой, а то и невыплатой заработной платы работникам. В таких случаях работнику неинтересны причины банкротства – экономический кризис, плохой менеджмент предприятия, стечение обстоятельств или что-то иное. Работнику важно соблюдение его трудовых прав работодателем и исполнение всех неисполненных обязательств.

 

Следуя букве закона

Закон о банкротстве № 127-ФЗ с момента его принятия претерпел немало изменений. Его нормы сегодня в значительной мере направлены на защиту трудовых прав работников.

 

Закон ограничивает право каждого работника в отдельности участвовать в рассмотрении дела о банкротстве работодателя-должника. Работники персонально не вызываются в арбитражный суд, не привлекаются к участию в собраниях кредиторов и т.п. Защищать интересы работников призван их представитель - лицо, уполномоченное работниками должника представлять их законные интересы при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве. Такой представитель избирается на общем собрании работников предприятия-должника. Его полномочия подтверждаются протоколом собрания, который представляется в арбитражный суд, а также арбитражному управляющему.

Новые нормы закона также уточняют порядок, сроки и основания созыва и проведения собрания работников (бывших работников) должника.

 

В одном уездном городе

В Тверской области одно из муниципальных предприятий решением арбитражного суда признали банкротом. Помимо общих долгов, образовавшихся перед государством и кредиторами, у него имелся непогашенный долг перед работниками по заработной плате и выходным пособиям.

 

Работники в такой ситуации не опустили руки, а решили взять проведение процедуры банкротства под свой народный контроль. Форма этого контроля предусмотрена Законом о банкротстве, проста и легка в применении: получать в установленном порядке от арбитражного управляющего информацию о его работе и о ходе проведения процедуры банкротства, направлять своего представителя в заседания собраний кредиторов и арбитражного суда.

 

Люди понимали, что вся получаемая информация о последовательности проводимых в процедуре конкурсного производства мероприятий, отслеживание финансовых потоков должника (приход, расход) должны помочь им решить важную для них проблему: получить заработную плату, включённую во вторую очередь реестра требований кредиторов их предприятия.

 

Собрание работников (бывших работников) – это шаг к осуществлению народного контроля при проведении процедуры банкротства должника. Арбитражный управляющий, нечасто приезжающий в нашу область из другого региона, с такой формой контроля, похоже, столкнулся впервые. Он не торопился доводить до трудового коллектива информацию о ходе конкурсного производства предприятия. Когда терпение работников иссякло, они обратились с письмом к руководителю Росреестра с просьбой повлиять на конкурсного управляющего.

 

Чьи интересы в приоритете?

Росреестр и его территориальные органы обладают административными полномочиями в отношении саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих. По результатам рассмотрения коллективного обращения работников в отношении конкурсного управляющего должностным лицом Управления Росреестра по Тверской области был составлен протокол об административном правонарушении и направлен для рассмотрения в арбитражный суд для привлечения нарушителя к административной ответственности. За полгода ведения процедуры конкурсного производства арбитражный управляющий не провёл в установленном порядке ни одного собрания работников (бывших работников) предприятия-должника, чем препятствовал трудовому коллективу в реализации законных прав на получение информации.

 

Кроме того, своё неудовлетворение работой конкурсного управляющего Управлению Росреестра высказала районная муниципальная администрация. Подтвердились и её доводы о том, что конкурсный управляющий недобросовестно расходовал и без того скудные денежные средства должника. Закреплённый Законом о банкротстве основополагающий принцип проведения процедуры банкротства – действовать в интересах должника, кредиторов и общества – в данном случае оказался нарушен. Выгодоприобретателем совершенных конкурсным управляющим некоторых действий являлся он сам. Чего только стоит навязанная предприятию коммерческая аренда недвижимости, расположенной в другом регионе и принадлежащей этому управляющему, при наличии у предприятия офисного помещения. Арбитражный суд счёл доказанным событие административного правонарушения и факт его совершения этим конкурсным управляющим. Конкурсному управляющему назначено административное наказание в минимальном размере - предупреждение, поскольку он впервые совершил административное правонарушение.

 

Дежавю

Казалось, теперь-то работники могут выдохнуть. Но история на этом не закончилась. Арбитражный управляющий попросил арбитражный суд освободить его от работы. Вновь назначенный конкурсный управляющий не учёл ошибки в работе предшественника. Информировать работников (бывших работников) предприятия о своих действиях он тоже не считал необходимым. Представляемые им отчёты о ходе конкурсного производства собранию кредиторов и в арбитражный суд имели разночтения, отдельные позиции отчётов не подкреплены документально.

 

Но полученный опыт работников подсказывал им пути решения проблем. На новое коллективное обращение трудового коллектива Управление Росреестра по Тверской области отреагировало уже в известном законном порядке. Арбитражный суд привлек к административной ответственности и этого конкурсного управляющего за неисполнение возложенных на него обязанностей, назначив административное наказание в виде предупреждения. Апелляционный суд подтвердил законность принятого судебного акта.

 

А вывод один

Работники должника вправе получать информацию о банкротстве своего работодателя-должника из любого законного источника, сравнивать и анализировать эту информацию. А арбитражному управляющему, единственному профессиональному участнику в деле о банкротстве должника, необходимо принять исчерпывающие меры, направленные на исполнение возложенных на него обязанностей. Как руководитель должника в процедуре конкурсного производства, арбитражный управляющий в доступной и понятной форме должен объяснить трудовому коллективу суть проводимых мероприятий, направленных на получение в конкурсную массу должника денежных средств для погашения долгов по заработной плате и другой кредиторской задолженности. Ведь целью проведения конкурсного производства любого должника является пропорциональное удовлетворение требований кредиторов.

 

Т.Н. Мухина, заместитель начальника отдела правового обеспечения, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Тверской области

 

 

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

(скачать новость)

 

РОСРЕЕСТР: Внесение охранных зон пунктов государственной геодезической сети в Единый реестр недвижимости

24.07.2017 г.

 

C 1 января 2017 года, в рамках государственного надзора за геодезической и картографической деятельностью и в связи с вступившими в силу изменениями законодательства, специалисты Управления Росреестра по Тверской области приступили к работе по формированию охранных зон пунктов геодезической сети и внесению этих данных в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

 

За 1 полугодие 2017 года в ЕГРН Управлением внесены сведения об охранных зонах 62 пунктов Бельского и Жарковского районов, сформированы и переданы в филиал Федеральной кадастровой палаты по Тверской области для внесения в ЕГРН сведения о границах охранных зон 14 пунктов Западнодвинского района. Данная деятельность направлена на обеспечение сохранности геодезических пунктов, т.к. одной из главных причин их уничтожения является отсутствие информирования населения, организаций, органов власти о наличии геодезических пунктов на конкретных земельных участках.

 

Геодезические пункты закрепляют на местности государственную геодезическую сеть. Она позволяет равномерно и с необходимой точностью распространить на всю территорию области единую государственную систему координат и высот, выполнить картографирование территории и обеспечить решение многих инженерно-технических задач для народного хозяйства, науки и обороны страны. Пункты государственной геодезической сети используются геодезистами не только при строительстве, но и при осуществлении кадастровой деятельности (межевании земельных участков для регистрации права на объекты недвижимости). Геодезические пункты рассчитаны на использование в течение длительного времени и находятся под охраной государства.

 

Пункт государственной геодезической сети на местности чаще всего представляет собой железную пирамиду. Границы охранной зоны пункта - это квадрат, стороны которого составляют четыре метра и ориентированы по сторонам света. Центральная точка (точка пересечения диагоналей) данного квадрата является центром пункта.

 

Границы охранных зон пунктов государственной геодезической сети и государственной нивелирной сети, центры которых размещаются в стенах зданий (строений, сооружений), а также пунктов государственной гравиметрической сети, размещенных в подвалах зданий (строений, сооружений), устанавливаются по контуру указанных зданий.

 

Охранная зона пункта считается установленной с даты внесения в установленном порядке в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ее границах.

При постановке на кадастровый учёт охранных зон геодезических пунктов в записи кадастра недвижимости о земельном участке указываются ограничения в использовании земельного участка, установленные для соответствующей зоны, и обозначение соответствующих обременений в правоустанавливающих документах на земельные участки.

 

В пределах границ охранных зон пунктов независимо от формы собственности земельных участков, на которых такие охранные зоны пунктов установлены, разрешено осуществлять геодезические работы без согласования с собственниками и иными правообладателями указанных земельных участков. При этом собственники земельных участков, а также их арендаторы и обладатели сервитута земельных участков, на которых установлена охранная зона пункта, обязаны обеспечить возможность подъезда (подхода) заинтересованных лиц к указанным пунктам при выполнении геодезических и картографических работ, а также при проведении ремонта и восстановления указанных пунктов.

 

Кроме того, в пределах границ охранных зон пунктов запрещается без письменного согласования с Управлением Росреестра по Тверской области осуществление видов деятельности и проведение работ, которые могут повлечь повреждение или уничтожение наружных знаков пунктов, нарушить неизменность местоположения специальных центров пунктов или создать затруднения для использования пунктов по прямому назначению и свободного доступа к ним.

Без согласования с региональным Управлением Росреестра запрещается снос объектов капитального строительства, на конструктивных элементах или в подвале которых размещены пункты, а также капитальный ремонт помещений, в которых размещены гравиметрические пункты.

 

В случае если при осуществлении видов деятельности и проведении работ требуется осуществить ликвидацию (снос) пункта, такая ликвидация пункта проводится на основании решения Управления Росреестра по Тверской области лицом, выполняющим указанные работы, с одновременным созданием нового пункта, аналогичного ликвидируемому.

 

 

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

(скачать новость)  

 

ПАМЯТКА: экстремизм - рычаг терроризма

21.07.2017 г.
 

ТЕРРОРИЗМ. КАК НЕ СТАТЬ ЕГО ЖЕРТВОЙ

21.07.2017 г.

(скачать памятку

ТЕРРОРИЗМ.

КАК НЕ СТАТЬ ЕГО ЖЕРТВОЙ

На сегодняшний день наиболее распространенными способами совершения терактов являются:

  • Установка в доступных местах мин-ловушек, закамуфлированных под бытовые предметы;

  • Захват и удерживание заложников с использованием оружия и взрывных устройств;

  • Использование в качестве исполнителей «шахидов» (смертников);

  • Подрыв припаркованного или движущегося

автомобиля, начиненного взрывчатым веществом;

  • Скрытая закладка бомбы в месте массового

скопления людей;

  • Использование заминированного поч тового

отправления;

  • Угроза по телефону о готовящемся теракте.

 

Для того чтобы свести до минимума возможность совершения террористических актов, каждый из нас должен предпринять ряд необходимых мер безопасности:

  • Не открывайте двери незнакомым людям, не вступайте с ними в контакт на улице, в общественном транспорте и т.д. Не принимайте из рук незнакомцев каких-либо предметов, сумок, пакетов, свертков.

  • В случае обнаружения подозрительных предметов, оставленных без присмотра, срочно сообщите об этом в органы охраны правопорядка. Не пытайтесь самостоятельно вскрывать, переносить предмет. Не пользуйтесь вблизи него мобильной связью.

  • Обращайте внимание на появление незнакомых автомобилей и посторонних лиц вблизи вашего места жительства, работы и учебы.

  • Интересуйтесь разгрузкой мешков, ящиков, коробок, переносимых в подвалы и на первые этажи зданий.

  • Освободите лестничные клетки, коридоры, служебные помещения от заграждающих их предметов.

  • Укрепите и опечатайте входы в подвалы и на чердаки. Регулярно проверяйте сохранность печатей и замков. Следите за освещением во дворах и подъездах.

  • Организуйте дежурство по месту жительства.

 

БДИТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТОЯННОЙ И АКТИВНОЙ

 

 

Терроризм сегодня –

одна из главных угроз человеческой цивилизации

 

КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ УГРОЗЕ ТЕРРОРИЗМА

 

Террористическая угроза – это каждодневная реальность, с которой нельзя смирится и к отражению которой надо быть всегда готовыми.

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении - немедленно сообщите об этом в территориальные органы ФСБ или МВД по месту жительства, либо по телефону доверия или на адрес электронной почты. Помните! Только совместные и грамотные действия способны противостоять и уничтожить террористическую угрозу.

Телефоны экстренного реагирования

 

 

Зубцовское отделение полиции (дежурная часть)

02, 2-13-19

Единый экстренный канал

для любых операторов мобильной связи

112

Обращаем внимание граждан на необходимость воздерживаться от совершения заведомо ложных сообщений об актах терроризма и предупреждаем об уголовной ответственности за указанные деяния, предусматривающей наказание от штрафа в размере до 200 тысяч рублей до лишения свободы на срок до 3 лет (ст.207 УК РФ).

Отвлечение сил и средств оперативных служб негативно сказывается на обеспечении общественной безопасности, жизни, здоровья и законных интересов жителей.

Ложные сообщения отвлекают внимание правоохранительных структур от действительно опасных для общества преступлений.

Телефонный террорист - это фактически пособник реального террориста. От действий «лжетеррористов» может зависеть эффективность предотвращения реальных террористических актов!

 

Активная гражданская позиция каждого – необходимое условие успешного противостояния террористам.

(скачать памятку

 

 

ИФНС №7: О порядке исчисления транспортного налога

29.06.2017 г.

Межрайонная ИФНС России №7 по Тверской области информирует налогоплательщиков о правилах исчисления транспортного налога для различных случаев регистрации транспортного средства.

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.

Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

Исчисление налога:

 

Налог = налоговая база х ставка, руб. х (количество месяцев / 12)

 

Ставки налога

 

Легковые автомобили с мощностью двигателя (лошадиных сил):

- до 100 л.с. – 10 руб.

- свыше 100 до 150 л.с. – 21 руб.

- свыше 150 до 200 л.с.- 30 руб.

- свыше 200 до 250 л.с.- 45 руб.

- свыше 250 л.с. – 90 руб.

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (лошадиных сил):

- до 100 л.с.- 25 руб.

- свыше 100 до 150 л.с. – 40 руб.

- свыше 150 до 200 л.с. – 50 руб.

- свыше 200 до 250 л.с.- 65 руб.

- свыше 250 л.с. – 85 руб.

Получить информацию можно на сайте налоговой службы в «Личном кабинете налогоплательщика» или же на портале Госуслуги.ру.

 
 

РОСРЕЕСТР: Улучшение инвестиционного климата Тверской области – общая задача региональных органов власти и Росреестра

26.06.2017 г.

 23 июня 2017 года – В Управлении Росреестра по Тверской области состоялся круглый стол, посвящённый вопросам реализации в Тверской области целевых моделей, направленных на упрощение процедур ведения бизнеса и повышение инвестиционной привлекательности региона. Участниками мероприятия стали представители Управления Росреестра и филиала Федеральной кадастровой палаты по Тверской области, регионального управления Роспотребнадзора, Главного управления по государственной охране объектов культурного наследия, ряда министерств Тверской области, а также организаций, осуществляющих кадастровую деятельность в регионе.

 

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации разработаны по поручению Президента России и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации. В соответствии с распоряжением в каждом регионе РФ внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата. К таким направлениям, в том числе, относятся кадастровый учёт и регистрация прав на недвижимое имущество, поэтому по ним также созданы соответствующие модели.

 

Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения органов власти с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ. До конца 2020 года моделями определены целевые показатели по кадастровому учёту и регистрации прав, оказанных в электронном виде и на базе многофункциональных центров. Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этих направлениях является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Именно поэтому Росреестр реализует целевые модели совместно с региональными органами власти.


На региональном уровне целевые модели используются для формирования «дорожных карт» субъектов Российской Федерации по улучшению инвестиционного климата по каждому из направлений. «Правительством Тверской области утверждены «дорожные карты» по внедрению целевых моделей «Постановка на кадастровый учёт земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» в Верхневолжье,- пояснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ирина Миронова. – При этом целый ряд целевых показателей к настоящему времени уже достигнут. В частности речь идёт о сроках осуществления регистрации прав: в Тверской области текущее значение данного показателя не превышает установленного максимального целевого значения. Кроме того, хотелось бы отметить работу Управления по сокращению количества решений о приостановлениях и отказах при проведении регистрации прав. До конца 2017 года доля приостановлений при регистрации прав должна составить не более 6,6%, отказов - не более 1,2%. В Тверской области данные показатели уже снижены до 6,39% и 0,66% соответственно».


Однако, как было отмечено в ходе заседания круглого стола, существует ещё немало задач, которые необходимо решить в рамках реализации «дорожных карт». Одной из них является обеспечение межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Министерством промышленности и информационных технологий Тверской области уже проделана предварительная работа по внедрению в регионе системы межведомственного взаимодействия. Уже к концу 2017 года доля ответов на запросы органа регистрации прав, полученных в электронном виде, в том числе посредством СМЭВ, в общем количестве направляемых запросов, должна составить не менее 50%.

 

Кроме того, моделями установлено увеличение до конца 2017 года доли предоставления услуг по регистрации прав и кадастровому учёту на базе МФЦ до 70% от общего количества каждой из этих услуг. В настоящее время уровень предоставления услуги по регистрации прав через сеть МФЦ составляет 66,24%, по кадастровому учёту – 52%. По результатам мониторинга услуг, предоставляемых на базе МФЦ, услуги Росреестра – наиболее популярны среди населения. При решении вопроса развития региональной сети МФЦ и повышения доли заявлений по услугам Росреестра уже принято решение о создании дополнительных окон приёма в отдельных филиалах МФЦ.


Большое значение в целевой модели по кадастровому учёту отведено работе региона по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах между субъектами России, муниципальных образований и населённых пунктов. Внимание участников круглого стола было обращено на активизацию деятельности именно в этом направлении. По мнению руководителя Управления Росреестра по Тверской области Николая Фролова, наличие в ЕГРН актуальных сведений позволит обеспечить соблюдение требований законодательства при проведении кадастрового учёта, что повысит защищённость имущественных прав субъектов, юридических лиц и граждан. Кроме того, наличие актуальной информации о границах позволит эффективно управлять территорией и земельными ресурсами Тверской области, а также увеличит инвестиционную привлекательность региона.

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

Контакты для СМИ

 

Макарова Елена Сергеевна

помощник руководителя

Управления Росреестра по Тверской области

 

+7 909 268 33 77, (4822) 34 62 24

 

69_press_rosreestr@mail.ru

www.rosreestr.ru

170100, Тверь, Свободный пер., д. 2


(скачать информацию)

 

Информационный бюллетень от 26.06.2017 г.

26.06.2017 г.
 
<< [В начало] < [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [След.] > [В конец] >>

Результаты 41 - 50 из 479
 
Администрация МО город Зубцов, 2009 При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна Разработка сайта "Эффективные технологии"