город   Зубцов 
Понедельник, 22 Январь 2018г
Администрация муниципального образования
Тверская область
Разделы сайта
Главная
Новости
Органы власти
Официальные документы
Публичные слушания
Экономика и социальная сфера
История
Муниципальный заказ
Для обращений граждан
Для обращений граждан (открытая форма)
График приема и обзор обращений граждан
Координаты
Информация ТСЖ/УК
Карта города и района
Вакансии
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Последние новости
 
Новости
 

РОСРЕЕСТР: Работа саморегулируемых организаций арбитражных управляющих должна стать прозрачней

01.11.2017 г.

 

31 октября 2017 года - 29 октября 2017 года вступили в законную силу новеллы Федерального закона от 29.07.2017 № 266-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Данные изменения направлены на повышение эффективности реализации саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих установленных полномочий и обеспечение открытости их деятельности.

 

Теперь саморегулируемые организации (СРО) арбитражных управляющих должны разработать и установить порядок проведения процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего с целью представления в арбитражный суд в дело о несостоятельности (банкротстве), а также порядок и критерии определения добросовестности, компетентности  и независимости арбитражного управляющего, учитывая особенности конкретного дела  о банкротстве конкретного должника и процедуры, применяемой в деле о его банкротстве. Данную информацию необходимо разместить на сайте СРО в сети "Интернет" с соблюдением требований федеральных законов, предъявляемых к защите информации (в том числе персональных данных).

 

Федеральным законом от 29.07.2017 № 266-ФЗ вводится административная ответственность СРО арбитражных управляющих и их должностных лиц за нарушение требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности арбитражных управляющих.

 

В частности, статьей 14.52.1 КоАП РФ устанавливается административная ответственность за нарушение:

- установленного порядка, срока или периодичности созыва общего собрания членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих,

- требований к размеру, порядку формирования, размещению и расходованию средствкомпенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих, в том числе осуществлению компенсационной выплаты,

- установленного порядка, срока или периодичности проведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих проверки деятельности своих членов,

- установленного порядка проведения процедуры выбора кандидатуры арбитражного управляющего либо воспрепятствование свободному доступу заинтересованных лиц к проведению такой процедуры выбора,

- приема в члены саморегулируемой организации арбитражных управляющих лица, не соответствующего установленным требованиям, или непринятие мер по исключению такого лица из саморегулируемой организации арбитражных управляющих,

- установленного порядка применения мер дисциплинарного воздействия или порядка рассмотрения дел о нарушении членами саморегулируемой организации арбитражных управляющих требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов, стандартов и правил профессиональной деятельности,

- представления в арбитражный суд или собранию кредиторов кандидатуры арбитражного управляющего, не соответствующего установленным федеральным законом требованиям, либо представление в арбитражный суд недостоверной информации о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего установленным федеральным законом требованиям.

 

В зависимости от характера совершенного правонарушения размеры административных штрафов, назначаемых саморегулируемой организации арбитражных управляющих, варьируются от 20 тыс. до 100 тыс. рублей, назначаемых ее должностным лицам - от 5 тыс. до 50 тыс. рублей.


Кроме того, статья 19.5 КоАП РФ дополнена частью 29, которой за невыполнение в установленный срок законного предписания федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации, установлена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от 20 тыс. до 50 тыс. рублей, на их должностных лиц - в размере от 5 тыс. до 20 тыс. рублей.

 

Полномочиями по рассмотрению соответствующих дел об административных правонарушениях наделяется Росреестр. В тверском регионе указанные полномочия осуществляет Управление Росреестра по Тверской области.

 

РОСРЕЕСТР: Тверской Росреестр ответил на вопросы жителей Верхневолжья о кадастровой стоимости объектов недвижимости

30.10.2017 г.

 

27 октября 2017 года - Жителям Тверской области уже стали поступать уведомления на уплату имущественных налогов за 2016 год. При этом уже второй год подряд собственникам приходят квитанции с налогом, рассчитанным по новому порядку, − в качестве обязательной базовой величины при исчислении налога используется кадастровая стоимость объектов недвижимости. В этой связи в Управлении Росреестра по Тверской области зафиксировано резкое увеличение числа вопросов, поступающих от граждан и касающихся кадастровой стоимости объектов недвижимости. Учитывая сложившуюся ситуацию, 26 октября в Управлении Росреестра по Тверской области была проведена горячая линия по данной теме. Ниже мы публикуем ответы на самые актуальные из поступивших в ходе неё вопросов.

 

Вопрос №1: «Как узнать кадастровую стоимость того или иного объекта недвижимости?»

 

Если Вам необходимо узнать сведения о кадастровой стоимости без документального подтверждения, Вы можете воспользоваться онлайн-сервисами Росреестра на официальном сайте ведомства rosreestr.ru «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». В предложенном поисковике ввести кадастровый номер или адрес интересующего объекта недвижимости и сформировать запрос. В результате, перед собой Вы увидите справочную информацию по объекту недвижимости, в том числе кадастровую стоимость объекта.

 

Если же требуется официальный документ, Вам необходимо подать заявление в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в филиал Федеральной кадастровой палаты по Тверской области, и в течение пяти дней Вам будет выдана выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Выписка предоставляется бесплатно по запросам любых лиц.

 

Вопрос №2: «У принадлежащего мне земельного участка, на мой взгляд, завышена кадастровая стоимость. Куда следует обратиться для её пересмотра?».

 

В соответствии с законодательством об оценочной деятельности результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (Комиссии), созданной при Управлении Росреестра по Тверской области.

 

При оспаривании кадастровой стоимости в Комиссии заинтересованному лицу необходимо обратиться с соответствующим заявлением и требуемыми для пересмотра кадастровой стоимости документами.

 

Подать заявление с приложенными документами на рассмотрение в Комиссию Вы можете по адресу: г. Тверь, ул. Горького, д. 27, каб. 307. Телефон для справок: 8(4822) 78-25-58.

 

К заявлению необходимо приложить:

  • выписку из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащую сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;

  • нотариально заверенную копию правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;

  • документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление подается на основании недостоверности указанных сведений;

  • отчёт об оценке объекта оценки (отчёт об определении рыночной стоимости), составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости. Заявление без приложения указанных документов к рассмотрению не принимается.

 

 

Вопрос №3: «Кто входит в состав комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости?»

 

В работе комиссии принимают участие как эксперты со стороны Управления Росреестра и филиала Федеральной кадастровой палаты по Тверской области, так и представители региональных органов власти и оценочного сообщества. Таким образом, решение о пересмотре стоимости принимается коллегиально несколькими экспертами.

 

Вопрос №4: «В налоговой службе сообщили, что сведения о кадастровой стоимости на мой земельный участок поступили из Росреестра. Каким образом Росреестр проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, в частности земельных участков?»

 

Вопреки ошибочным суждениям еще раз отмечаем, что Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, но участвует в её исправлении, если у правообладателей есть сомнения в её правильности. До недавнего времени кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные органы власти. Теперь же в соответствии с федеральным законом «О государственной кадастровой оценке» кадастровую оценку на региональном уровне будут осуществлять специально созданные государственные бюджетные учреждения.

 

Вопрос №5: «Каким образом, устанавливается налогообложение на земельные участки?»

 

На величину земельного налога влияют две составляющие – кадастровая стоимость земельного участка и ставка земельного налога, которую определяют представительные органы местного самоуправления. Если кадастровая стоимость – величина постоянная до проведения следующего тура государственной кадастровой оценки (при условии отсутствия изменений в Едином государственном реестре недвижимости характеристик земельного участка), то ставка земельного налога может меняться ежегодно.

 

Вопрос №6: «Чем можно объяснить разницу в кадастровой стоимости некоторых близко расположенных земельных участков?»

 

Для каждой категории разрешённого использования земельных участков перечень факторов, влияющих на ценообразование, является различным. Даже если участки находятся недалеко друг от друга, вполне возможно, что один участок находится в границах населённого пункта и относится к категории земель населённых пунктов, а другой за его пределами и относится к землям сельскохозяйственного назначения, на которых запрещено строительство объектов, не связанных с сельскохозяйственной деятельностью. Кадастровая стоимость таких участков определяется разными методами и подходами и, следовательно, будет отличаться.

Из-за различия данных факторов, а также категории земли, площади кадастровая стоимость близлежащих земельных участков может значительно отличаться друг от друга.

 

Вопрос №7: «Что привело к увеличению на территории Тверской области земельного налога в 2017 году?»

На величину земельного налога влияет не только кадастровая стоимость земельного участка, но и налоговая ставка, которая утверждается органами местного самоуправления. Например, при ставке в 0,1% размер налога на земельный участок с кадастровой стоимостью 500 тыс. рублей составит 500 рублей. Если же ставка составляет 0,3%, сумма налога составит уже 1,5 тыс. рублей.

 

Кроме того, в 2015  году вступил в законную силу Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от 25.12.2014 № 13-нп "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Тверской области". Этим приказом, принятым в конце декабря 2014 года, утверждены результаты кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населённых пунктов на территории Тверской области.

 

Согласно Налоговому кодексу акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Начисление земельного налога при этом происходит исходя из кадастровой стоимости участка по состоянию на 1 января того года, за который происходит уплата. Таким образом, в 2015-м и 2016 годах жители Тверской области заплатили налог на землю ещё по старой кадастровой стоимости, а в этом году впервые будут платить его за 2016 год с учётом новой кадастровой стоимости, установленной в результате оценки.Отсюда и новые суммы в налоговых уведомлениях.

 

Необходимо отметить, что государственная кадастровая оценка земель населённых пунктов не проводилась с 2008 года, следовательно, в некоторых районах области стоимость земли после проведения оценки выросла в несколько раз.


О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

Контакты для СМИ

 

Макарова Елена Сергеевна

помощник руководителя

Управления Росреестра по Тверской области

 

+7 909 268 33 77, (4822) 34 62 24

 

69_press_rosreestr@mail.ru

www.rosreestr.ru

170100, Тверь, Свободный пер., д. 2

 

Заседание Совета депутатов - 31 октября 2017 года в 15:00 часов

26.10.2017 г.

31 октября 2017 года в 15 .00. часов

в кабинете Главы Администрации муниципального образования Городское поселение - город Зубцов

(г. Зубцов, пер. Образцова д.1а, каб. № 1)

состоится заседание Совета депутатов

муниципального образования Городское поселение – город Зубцов

Повестка дня заседания следующая:

1. О внесении изменений в «Положение о муниципальном жилищном контроле

на территории муниципального образования «Городское поселение - город Зубцов», Зубцовского района Тверской области утвержденного Решением Совета депутатов «Городское поселение - город Зубцов» Зубцовского района Тверской области от 29.05.2014 № 53

 

2. Об утверждении Порядка зачисления и расходования платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда.

 

3О внесении изменений в «Правила в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории муниципального образования город Зубцов», утвержденные Решением Совета депутатов муниципального образования город Зубцов от 25.02.2010г. № 101

 

4. О присвоении наименования вновь образованной улице на территории г. Зубцова.

 

5. О рассмотрении ходатайства директора МАУ ДО «ДЮСШ» о предоставлении

муниципальной преференции.

 

Разное:

 

С проектами решений можно ознакомиться на официальном сайте Администрации г. Зубцов в подразделе «проекты муниципальных нормативно - правовых актов» раздела «официалные документы».

(скачать информацию) 

 

ИФНС№7: Об уплате страховых взносов индивидуальными предпринимателями

26.10.2017 г.

 

Индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают за себя страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование.

Освобождение плательщиков страховых взносов - индивидуальных предпринимателей, временно приостановивших предпринимательскую деятельность, от обязанностей по уплате страховых взносов, не предусмотрено. Исключение составляют определенные периоды, например, прохождения военной службы, ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, ухода за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет, и за др.,  в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность. Данные периоды включаются в страховой стаж, учитываемый при определении права таких лиц на трудовую пенсию.

Уплата индивидуальными предпринимателями страховых взносов осуществляется независимо от возраста, вида осуществляемой деятельности и факта получения от нее доходов в конкретном расчетном периоде.

В соответствии с законодательством РФ,  гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Процедура государственной регистрации носит заявительный характер, то есть не регистрирующий орган, а сам гражданин решает вопросы о целесообразности выбора данного вида деятельности, готовности к ее осуществлению, наличии необходимого имущества, денежных средств, образования, навыков и т.п., равно как и о том, способен ли он нести обременения, вытекающие из правового статуса индивидуального предпринимателя.

Таким образом, обязанность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование у индивидуального предпринимателя возникает с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Напоминаем, сумма годового фиксированного взноса в 2017 году составляет 27 990,00 рублей, из них: 23 400,00 руб. – пенсионные отчисления, 4590,00 руб. – отчисления на ОМС. Оплатить указанные суммы необходимо до 31 декабря 2017 года.

 

 

РОСРЕЕСТР: Отсутствие межевания не лишает права собственности, но повышает риски споров о границах

26.10.2017 г.

 

25 октября 2017 года - С 1 января 2017 года отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость, являются предметом регулирования Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон №218-ФЗ).

 

При этом ни Законом №218-ФЗ, ни иными нормативными правовыми актами не установлена обязанность правообладателей земельных участков обеспечить до определённой даты уточнение местоположения границ земельных участков (провести так называемое «межевание») и внесение таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). В связи с этим данные процедуры осуществляются по усмотрению правообладателей таких земельных участков и сроками не ограничиваются.

 

Необходимо отметить, что в силу части 6 статьи 72 Закона № 218-ФЗ государственная регистрация права на земельный участок, совершённая по правилам ранее действовавшего законодательства, в том числе при отсутствии в отношении такого земельного участка сведений о координатах характерных точек границ такого земельного участка, признаётся юридически действительной.

 

В настоящее время Законом №218-ФЗ не предусмотрены основания для приостановления государственной регистрации прав на земельные участки в связи с отсутствием в ЕГРН сведений о координатах характерных точек их границ (в связи с отсутствием «межевания»). Действующее законодательство также не содержит ограничения на совершение сделок с земельными участками, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, но границы которых не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, а также какие-либо сроки, в течение которых такие границы должны быть установлены.

 

Вместе с тем, Росреестр рекомендует правообладателям земельных участков, не имеющих точных границ, рассмотреть возможность проведения межевания. Внесение в ЕГРН сведений о границах избавит правообладателей от проблем из-за возможных споров, в том числе с соседями и органами власти.

 

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

 

Контакты для СМИ

Макарова Елена Сергеевна

помощник руководителя

Управления Росреестра по Тверской области

 

+7 909 268 33 77, (4822) 34 62 24

 

69_press_rosreestr@mail.ru

www.rosreestr.ru

 

170100, Тверь, Свободный пер., д. 2

(скачать информацию) 

 

РОСРЕЕСТР: В Медновском сельском поселении вместо сельхозпроизводства развернулся асфальто-бетонный завод

24.10.2017 г.

23 октября 2017 года - 28 июля 2017 года в Управление Росреестра по Тверской области из Тверской межрайонной природоохранной прокуратуры поступило обращение гр. С. с просьбой о проведении проверки соблюдения земельного законодательства на трёх смежных земельных участках сельскохозяйственного назначения, используемых для размещения асфальтобетонного завода в д. Дмитровское Медновского сельского поселения Тверской области.

 

С целью проверки доводов, изложенных в обращении, сотрудниками межмуниципального отдела по Калининскому, Рамешковскому районам Управления Росреестра по Тверской области проведено административное обследование* объектов земельных отношений ⃰. При подготовке к его проведению установлено, что указанные в обращении земельные участки являются учтёнными объектами недвижимости, сведения о правообладателях которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Данные земельные участки, согласно ЕГРН, отнесены к категории земель «Земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «Для сельскохозяйственного производства».

В результате выезда государственных земельных инспекторов на обследуемые участки установлено, что они используются как единое землепользование. Доступ к ним осуществляется с юго-западной стороны. При въезде на участки установлен шлагбаум, а также расположена металлическая бытовка, в которой находился охранник. Кроме того, на момент проведения административного обследования на территории земельных участков находились одноэтажные объекты недвижимости, металлические бытовки, насыпи песка и щебня, а также мобильный (передвижной) асфальто-бетонный завод и бетоно-растворный узел. Общая площадь земельных участков, занятых под вышеуказанным производством, составила более 7 га. Работы по выращиванию плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур на момент проведения административного обследования не велись.

Таким образом, по результатам административного обследования в действиях правообладателей обследуемых земельных участков выявлено нарушение земельного законодательства - требования ст. 42 Земельного Кодекса РФ, выразившееся в использовании земельных участков не по целевому назначению. Ответственность за допущенное нарушение предусмотрена ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ.

 

Специалистами межмуниципального отдела по Калининскому, Рамешковскому районам Управления Росреестра по Тверской области составлен акт административного обследования указанных земельных участков, который является основанием для проведения внеплановой проверки. В адрес правообладателей обследуемых земельных участков направлены соответствующие уведомления.

 

*Административное обследование проводится дистанционными способами без участия собственников и правообладателей земельных участков. Для его проведения могут быть использованы данные, полученные с космических спутников, а также путём непосредственного осмотра земельных участков. При этом если участок огорожен, государственные инспекторы осуществляют все действия без непосредственного доступа к нему.

(читать/скачать информацию) 

 

РОСРЕЕСТР: Тверской Росреестр проведёт горячую линию по вопросам оспаривания кадастровой стоимости объектов недвижимости

20.10.2017 г.

 

18 октября 2017 года - 26 октября в Управлении Росреестра по Тверской области состоится тематическая горячая линия по вопросам, связанным с оспариванием кадастровой стоимости объектов недвижимости.

 

Обратившиеся на горячую линию смогут получить актуальную информацию о кадастровой стоимости своих объектов недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома и т.д.), а также узнать, каким образом определяется кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества, куда обращаться в случае несогласия с кадастровой стоимостью объекта недвижимости и др.

 

На вопросы жителей Твери и Тверской области ответят специалисты отдела кадастровой оценки недвижимости регионального Управления Росреестра.Звонки будут приниматься с 10:00 до 13:00 по телефонам: 8 (4822) 78-25-58, 52-37-11.

 

ИФНС: Налоговые уведомления

17.10.2017 г.

Уважаемые налогоплательщики!

Продолжается рассылка налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов.

 

Обращаем внимание, что в отдельных случаях налоговые уведомления на уплату имущественных налогов по почте в адрес налогоплательщиков не направляются:

 

- если общая сумма имущественных налогов менее 100 рублей;

 

-если налогоплательщик является пользователем «Личного кабинета для физических лиц»;

 

-если гражданин освобожден от уплаты налогов в связи с предоставлением льготы;

 

-если налогоплательщик является владельцем жилого объекта, общая площадь которого меньше размера, предусмотренного законодательством налогового вычета, т.е. дом площадью меньше 50 кв.м., квартира меньше 20 кв.м., комната менее 10 кв.м..

 

Остальным гражданам уведомления должны быть доставлены по почте заказными письмами.

 

Убедительно просим граждан, до настоящего времени не получивших налоговые уведомления, обратиться в почтовое отделение по месту жительства.

 

Если налоговое уведомление до конца октября текущего года по почте не поступит, то налогоплательщику необходимо в обязательном порядке обратиться лично в налоговый орган по месту жительства или по месту нахождения объектов собственности, или отправить обращение в электронном виде с помощью сервисов сайта ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Обратиться в ФНС России».

 

Ответы на вопросы по имущественным налогам можно получить по телефону Единого Контакт – центра: 8-800–222–22-22.

 


Единый срок уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов –

не позднее 1 декабря 2017 года.

(скачать информацию и дополнительные материалы)

 

РОСРЕЕСТР: Муниципальный земельный контроль: итоги взаимодействия тверского Росреестра и органов местного самоуправления за 9 месяцев 2017 года

17.10.2017 г.

 

16 октября 2017 года - Управление Росреестра по Тверской области в рамках своих полномочий постоянно взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований (ОМСУ) региона в целях улучшения качества и повышения эффективности осуществляемого ими муниципального земельного контроля. При подведении итогов работы по данному направлению за 9 месяцев 2017 года региональное Управление Росреестра констатирует снижение активности ОМСУ по осуществлению муниципального земельного контроля в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

 

Так, за январь-сентябрь 2017 года в Управление поступили материалы муниципального земельного контроля в отношении 142 лиц, в том числе трёх юридических лиц (в 2016-м – 186). По данным материалам привлечено к административной ответственности 69 лиц (за аналогичный период 2016 года их число составило 106), наложено штрафных санкций на сумму 565 тыс. рублей, что в два раза меньше показателя прошлого года (1,36 млн. рублей). С учётом ранее наложенных штрафов за 9 месяцев 2017 года всего в бюджеты муниципальных образований взыскано штрафов на сумму 584,5 тыс. рублей.

 

Такое снижение показателей деятельности по муниципальному земельному контролю связано, в том числе, с занятостью муниципальных инспекторов проверками земель сельскохозяйственного назначения с целью вовлечения их в оборот. Вместе с тем, на фоне общего падения показателей стоит отметить результативную работу ОМСУ отдельных муниципальных образований. Среди них: Департамент управления имуществом и земельными ресурсами администрации г. Твери, комитеты по управлению имуществом Вышневолоцкого района, г. Кимры, Торжка и Вышнего Волочка.

 

Начальник отдела государственного земельного надзора, геодезии и картографии Управления Росреестра по Тверской области Ирина Голубева:«Муниципальный земельный контроль при грамотном подходе является одним из эффективных инструментов пополнения бюджетов муниципальных образований. Региональное Управление Росреестра оказывает максимальную поддержку органам местного самоуправления в данном вопросе: налажено взаимодействие с муниципальными районами, установлены контактные лица, к полномочиям которых отнесён муниципальный земельный контроль, проведено их обучение. Все эти меры направлены на совершенствование действий по осуществлению муниципального земельного контроля, а также повышение качества материалов, поступающих в Управление на рассмотрение».


О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

 

Контакты для СМИ

 

Макарова Елена Сергеевна

помощник руководителя

Управления Росреестра по Тверской области

 

+7 909 268 33 77, (4822) 34 62 24

 

69_press_rosreestr@mail.ru

www.rosreestr.ru

170100, Тверь, Свободный пер., д. 2

(скачать информацию) 

 

Информационный бюллетень от 17.10.2017г. О намерении предоставления земельного участка в аренду

17.10.2017 г.
 
<< [В начало] < [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [След.] > [В конец] >>

Результаты 41 - 50 из 540
 
Администрация МО город Зубцов, 2009 При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна Разработка сайта "Эффективные технологии"