город   Зубцов 
Понедельник, 20 Ноябрь 2017г
Администрация муниципального образования
Тверская область
Разделы сайта
Главная
Новости
Органы власти
Официальные документы
Публичные слушания
Экономика и социальная сфера
История
Муниципальный заказ
Для обращений граждан
Для обращений граждан (открытая форма)
График приема и обзор обращений граждан
Координаты
Информация ТСЖ/УК
Карта города и района
Вакансии
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Последние новости
 
Новости
 

РОСРЕЕСТР: В «ВКонтакте» у тверского Росреестра уже более тысячи подписчиков

09.08.2017 г.

 

3 апреля 2016 года в социальной сети «ВКонтакте» появилась официальная страница Управления Росреестра и филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тверской области. И вот спустя чуть более года число её подписчиков перешло за тысячу.

Главной целью создания страницы стало расширение перечня каналов коммуникации в ходе информирования граждан о деятельности Управления Росреестра по Тверской области, филиала Федеральной кадастровой палаты, а также ведомства в целом. Шагая в ногу со временем, тверской Росреестр старается донести всю самую важную и значимую информацию, связанную с недвижимым имуществом, через популярную социальную сеть.

На странице размещаются материалы на различные темы: предоставление государственных услуг, развитие бесконтактных технологий, освещение практических вопросов по регистрации прав, кадастровому учёту, кадастровой оценки, государственному земельному и государственному геодезическому надзору и многих других. Подписчики страницы первыми узнают самые свежие новости о публичных мероприятиях с участием представителей Управления и филиала, развитии электронных услуг и сервисов Росреестра, а также любых изменениях в законодательстве, связанных непосредственно с деятельностью Службы.

За прошедшее время на странице тверского Росреестра в «ВКонтакте» опубликована 325 запись, создано 5 фотоальбомов, размещено 74 видеоматериала. Доступ к этим данным постоянно открыт в режиме 7/365 для всех 1005 подписчиков, а также каждого её гостя.

Новости тверского Росреестра читают не только жители Верхневолжья - география посетителей уже давно вышла за пределы региона и даже страны. Заходите в социальную сете «ВКонтакте», наберите в поисковике «Росреестр_Тверская область» и будьте в курсе всех новостей.

 


О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

(скачать новость)  

 

РОСРЕЕСТР: Получение услуг Росреестра в электронной форме для органов власти Тверской области становится обязательным

09.08.2017 г.

1 августа 2017 года - Управление Росреестра по Тверской области (Управление) напоминает о возможности получения всех государственных услуг Росреестра в электронной форме и сообщает об изменениях в областном законодательстве, связанных с получением государственных услуг Росреестра в электронном виде.

 

С июня 2015 года в СМИ неоднократно сообщалось, что в Управлении реализована возможность подачи документов на государственную регистрацию прав в электронной форме, в том числе с помощью сети «Интернет». Активно указанная возможность стала использоваться органами государственной власти и органами местного самоуправления, кредитными организациями, нотариусами, кадастровыми инженерами и другими референтными группами, начиная с 2016 года.

 

Порядок предоставления документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в электронном виде утвержден приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 N 883 «Об установлении порядка представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, порядка представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости».

 

Сообщаем, что во исполнение региональной «дорожной карты» по реализации в Тверской области целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», Правительством Тверской области было принято распоряжение от 08.06.2017 № 177-рп «О получении государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронной форме».

 

Таким образом, начиная с 1 августа 2017 года, исполнительные органы государственной власти Тверской области, а также подведомственные им учреждения должны обращаться за получением услуг Росреестра исключительно в электронной форме. Указанным распоряжением органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области рекомендовано осуществлять обращение за получением государственных услуг Росреестра в электронной форме (при наличии подключения указанных органов к Интернету), либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при отсутствии такого подключения).

 

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

 

Контакты для СМИ

 

Макарова Елена Сергеевна

помощник руководителя

Управления Росреестра по Тверской области

 

+7 909 268 33 77, (4822) 34 62 24

69_press_rosreestr@mail.ru

www.rosreestr.ru

170100, Тверь, Свободный пер., д. 2

 

(скачать новость)  

 

ИФНС №7: Как уточнить платеж по страховым взносам, если в платежном поручении ошибочно был указан КБК

09.08.2017 г.

 

 

С 1 января 2017 года страховые взносы на обязательное пенсионное, медицинское страхование и на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством уплачиваются в налоговые органы.

Не все плательщики имели возможность правильно уплатить взносы в течение указанного периода, рекомендуем провести сверку расчетов с налоговым органом и при необходимости уточнить реквизиты платежей, ошибочно уплаченных не на тот КБК или ОКТМО.

В случае обнаружения ошибок при заполнении платежных документов по уплате страховых взносов и необходимости уточнения в них реквизитов, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета соответствующее заявление с приложением документов, подтверждающих уплату указанного налога и его перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.

Следует обратить внимание, что уточнение платежа в части суммы страховых взносов на ОПС не производится, если по сообщению территориального органа ПФР сведения об этой сумме учтены на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица в соответствии с законодательством об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе ОПС.

При заполнении платежных поручений на перечисление страховых взносов необходимо обратить внимание на следующее

1. "ИНН" и "КПП" получателя средств - значение ИНН и КПП соответствующего налогового органа

2. "Получатель" - сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках - сокращенное наименование налогового органа, осуществляющего администрирование платежа.

3. Код бюджетной классификации - значение КБК, состоящее из 20 знаков (цифр), первые три знака должны принимать значение "182" - Федеральная налоговая служба.

4. "Статус плательщика" - в поле 101 платежного поручения указывается одно из следующих значений статуса: "01" - налогоплательщик - юридическое лицо;"09" - налогоплательщик - индивидуальный предприниматель.

 

(скачать информацию)

 

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ от 08.08.2017 г.

08.08.2017 г.
 

СООБЩЕНИЕ о принятии заявок от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций о присвоении им статуса единой теплоснабжающей организации (наб.Вазузы, пер.Рыбацкий, ул.Мира)

03.08.2017 г.

Администрация муниципального образования Городское поселение-город Зубцов Зубцовского района Тверской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, постановления Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» уведомляет о начале принятия заявок от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций для присвоения статуса единой теплоснабжающей организации на территории муниципального образования в отношении следующих зон деятельности:

- Котельной № 2, ул. наб. Вазузы;

- Котельной № 3, пер. Рыбацкий;

- Котельной № 7, ул. Мира

 Дата публикации сообщения: 03 августа  2017 года

 Организатор оценки представленных документов:

Администрация муниципального образования Городское поселение-город Зубцов Зубцовского района Тверской области

Адрес: 172332, Тверская обл., г. Зубцов, пер. Образцова, д. 1

Тел.: 8 (48262) 2-10-70

ИНН: 6923005792

Контактное лицо: Овчаренко Федор Владимирович

Адрес электронной почты: zubcovcity@yandex.ru

 Цель принятия заявок от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций:

1.Присвоение статуса единой теплоснабжающей организации действующей на территории муниципального образования в отношении следующих зон деятельности:

- Котельной № 2, ул. наб. Вазузы;

- Котельной № 3, пер. Рыбацкий;

- Котельной № 7, ул. Мира

Необходимые документы, представляемые к заявке теплоснабжающими и (или) теплосетевыми организациями:

-  документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание на владение источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями;

- бухгалтерская отчетность, составленная на последнюю отчетную дату перед подачей заявки, с отметкой налогового органа о ее принятии.

 Критериями определения единой теплоснабжающей организации являются:

- владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью и (или) тепловыми сетями с наибольшей емкостью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации;

- размер собственного капитала;

- способность в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.

 

 Дата окончания подачи  заявок: 04 сентября   2017 года

Дата рассмотрения заявок: 05 сентября   2017 года

(скачать новость)  

 

СООБЩЕНИЕ о принятии заявок от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций о присвоении им статуса единой теплоснабжающей организации(ул.Халтурина, м-н.Южный)

03.08.2017 г.

Администрация муниципального образования Городское поселение-город Зубцов Зубцовского района Тверской области в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, постановления Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» уведомляет о начале принятия заявок от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций для присвоения статуса единой теплоснабжающей организации на территории муниципального образования в отношении следующих зон деятельности:

- котельная № 1,ул. Халтурина, 1;

- котельная № 4, м-н Южный.

 Дата публикации сообщения: 03 апреля  2016 года

 Организатор оценки представленных документов:

Администрация муниципального образования Городское поселение-город Зубцов Зубцовского района Тверской области

Адрес: 172332, Тверская обл., г. Зубцов, пер. Образцова, д. 1

Тел.: 8 (48262) 2-10-70

ИНН: 6923005792

Контактное лицо: Овчаренко Федор Владимирович

Адрес электронной почты: zubcovcity@yandex.ru

 Цель принятия заявок от теплоснабжающих и (или) теплосетевых организаций:

1.Присвоение статуса единой теплоснабжающей организации действующей на территории муниципального образования в отношении следующих зон деятельности:

- котельная № 1,ул. Халтурина, 1;

- котельная № 4, м-н Южный.

Необходимые документы, представляемые к заявке теплоснабжающими и (или) теплосетевыми организациями:

-  документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание на владение источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями;

- бухгалтерская отчетность, составленная на последнюю отчетную дату перед подачей заявки, с отметкой налогового органа о ее принятии.

 Критериями определения единой теплоснабжающей организации являются:

- владение на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью и (или) тепловыми сетями с наибольшей емкостью в границах зоны деятельности единой теплоснабжающей организации;

- размер собственного капитала;

- способность в лучшей мере обеспечить надежность теплоснабжения в соответствующей системе теплоснабжения.

 

 Дата окончания подачи  заявок: 02  мая   2017 года

Дата рассмотрения заявок: 03  мая   2017 года

 

(скачать новость)  

 

Постановление от 03.08..2017 №164/1

03.08.2017 г.
 

ИФНС №7: Пользователи ККТ обязаны обеспечить сохранность фискальных накопителей в течение пяти лет

01.08.2017 г.

В соответствии с требованиями нового законодательства с 01.07.2017 вся применяемая кассовая техника должна соответствовать новому порядку и обеспечивать передачу данных о продаже в Федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных.

Применяемый фискальный накопитель необходимо менять каждые 13 месяцев (для субъектов малого бизнеса, применяющих патентную систему налогообложения, УСН и занятых в сфере услуг, — каждые 36 месяцев).

Как только пользователь приобретет фискальный накопитель и зарегистрирует ККТ в налоговом органе, фискальный накопитель со сроком действия не менее 13 месяцев активируется (включится его таймер). По окончании срока действия (спустя 13 месяцев от даты регистрации в ФНС России) он перестанет выполнять свои функции.

Пользователь ККТ должен заменить фискальный накопитель по окончании срока действия его ключа самостоятельно или с помощью ЦТО и после этого оформить документы для регистрации замены в налоговом органе.

При этом пользователи ККТ обязаны обеспечить сохранность фискальных накопителей в течение пяти лет с даты окончания их использования в составе контрольно-кассовой техники.

Любые действия с контрольно-кассовой техникой можно осуществлять через Личный кабинет налогоплательщика на сайте nalog.ru.

(скачать новость)  

 

РОСРЕЕСТР: В январе-июне 2017 года комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости принято около 41 % положительных решений

01.08.2017 г.

Количество заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, рассмотренных комиссией, созданной при Управлении Росреестра по Тверской области, в январе-июне 2017 года выросло на 24 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Всего в 1 полугодии 2017 года комиссией рассмотрено 236 заявлений в отношении 1189 объектов. Решение в пользу заявителя принято в отношении 139 заявлений. Суммарная величина кадастровой стоимости объектов недвижимости после оспаривания в комиссии снизилась на 28 % (более чем на 2 млрд. рублей).

Росреестр не проводит кадастровую оценку объектов недвижимости, а участвует в исправлении, если у правообладателей есть сомнения в ее правильности. До 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке». Согласно новому закону государственная кадастровая оценка будет проводиться во всех субъектах Российский Федерации по новым правилам с 2020 года.

Закон «О государственной кадастровой оценке» предусматривает введение института государственных кадастровых оценщиков и передачу полномочий по определению кадастровой стоимости государственным бюджетным учреждениям, которые будут на постоянной основе определять кадастровую стоимость. Ответственность за работу новых государственных структур по проведению кадастровой оценки будет возложена на региональные органы власти.

Таким образом, кадастровая оценка будет проводиться по единой методике на всей территории России. Новый механизм кадастровой оценки направлен на недопущение ошибок и, как следствие, на сокращение количества обращений о пересмотре кадастровой стоимости. 

(скачать информацию)  

 

РОСРЕЕСТР: Как работники должника своё право на информацию отстаивали

26.07.2017 г.

Не секрет, что банкротство работодателя нередко становится трагедией для трудового коллектива. Некогда успешно работающее предприятие объявляется несостоятельным. Зачастую такое объявление усугубляется задержкой, а то и невыплатой заработной платы работникам. В таких случаях работнику неинтересны причины банкротства – экономический кризис, плохой менеджмент предприятия, стечение обстоятельств или что-то иное. Работнику важно соблюдение его трудовых прав работодателем и исполнение всех неисполненных обязательств.

 

Следуя букве закона

Закон о банкротстве № 127-ФЗ с момента его принятия претерпел немало изменений. Его нормы сегодня в значительной мере направлены на защиту трудовых прав работников.

 

Закон ограничивает право каждого работника в отдельности участвовать в рассмотрении дела о банкротстве работодателя-должника. Работники персонально не вызываются в арбитражный суд, не привлекаются к участию в собраниях кредиторов и т.п. Защищать интересы работников призван их представитель - лицо, уполномоченное работниками должника представлять их законные интересы при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве. Такой представитель избирается на общем собрании работников предприятия-должника. Его полномочия подтверждаются протоколом собрания, который представляется в арбитражный суд, а также арбитражному управляющему.

Новые нормы закона также уточняют порядок, сроки и основания созыва и проведения собрания работников (бывших работников) должника.

 

В одном уездном городе

В Тверской области одно из муниципальных предприятий решением арбитражного суда признали банкротом. Помимо общих долгов, образовавшихся перед государством и кредиторами, у него имелся непогашенный долг перед работниками по заработной плате и выходным пособиям.

 

Работники в такой ситуации не опустили руки, а решили взять проведение процедуры банкротства под свой народный контроль. Форма этого контроля предусмотрена Законом о банкротстве, проста и легка в применении: получать в установленном порядке от арбитражного управляющего информацию о его работе и о ходе проведения процедуры банкротства, направлять своего представителя в заседания собраний кредиторов и арбитражного суда.

 

Люди понимали, что вся получаемая информация о последовательности проводимых в процедуре конкурсного производства мероприятий, отслеживание финансовых потоков должника (приход, расход) должны помочь им решить важную для них проблему: получить заработную плату, включённую во вторую очередь реестра требований кредиторов их предприятия.

 

Собрание работников (бывших работников) – это шаг к осуществлению народного контроля при проведении процедуры банкротства должника. Арбитражный управляющий, нечасто приезжающий в нашу область из другого региона, с такой формой контроля, похоже, столкнулся впервые. Он не торопился доводить до трудового коллектива информацию о ходе конкурсного производства предприятия. Когда терпение работников иссякло, они обратились с письмом к руководителю Росреестра с просьбой повлиять на конкурсного управляющего.

 

Чьи интересы в приоритете?

Росреестр и его территориальные органы обладают административными полномочиями в отношении саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих. По результатам рассмотрения коллективного обращения работников в отношении конкурсного управляющего должностным лицом Управления Росреестра по Тверской области был составлен протокол об административном правонарушении и направлен для рассмотрения в арбитражный суд для привлечения нарушителя к административной ответственности. За полгода ведения процедуры конкурсного производства арбитражный управляющий не провёл в установленном порядке ни одного собрания работников (бывших работников) предприятия-должника, чем препятствовал трудовому коллективу в реализации законных прав на получение информации.

 

Кроме того, своё неудовлетворение работой конкурсного управляющего Управлению Росреестра высказала районная муниципальная администрация. Подтвердились и её доводы о том, что конкурсный управляющий недобросовестно расходовал и без того скудные денежные средства должника. Закреплённый Законом о банкротстве основополагающий принцип проведения процедуры банкротства – действовать в интересах должника, кредиторов и общества – в данном случае оказался нарушен. Выгодоприобретателем совершенных конкурсным управляющим некоторых действий являлся он сам. Чего только стоит навязанная предприятию коммерческая аренда недвижимости, расположенной в другом регионе и принадлежащей этому управляющему, при наличии у предприятия офисного помещения. Арбитражный суд счёл доказанным событие административного правонарушения и факт его совершения этим конкурсным управляющим. Конкурсному управляющему назначено административное наказание в минимальном размере - предупреждение, поскольку он впервые совершил административное правонарушение.

 

Дежавю

Казалось, теперь-то работники могут выдохнуть. Но история на этом не закончилась. Арбитражный управляющий попросил арбитражный суд освободить его от работы. Вновь назначенный конкурсный управляющий не учёл ошибки в работе предшественника. Информировать работников (бывших работников) предприятия о своих действиях он тоже не считал необходимым. Представляемые им отчёты о ходе конкурсного производства собранию кредиторов и в арбитражный суд имели разночтения, отдельные позиции отчётов не подкреплены документально.

 

Но полученный опыт работников подсказывал им пути решения проблем. На новое коллективное обращение трудового коллектива Управление Росреестра по Тверской области отреагировало уже в известном законном порядке. Арбитражный суд привлек к административной ответственности и этого конкурсного управляющего за неисполнение возложенных на него обязанностей, назначив административное наказание в виде предупреждения. Апелляционный суд подтвердил законность принятого судебного акта.

 

А вывод один

Работники должника вправе получать информацию о банкротстве своего работодателя-должника из любого законного источника, сравнивать и анализировать эту информацию. А арбитражному управляющему, единственному профессиональному участнику в деле о банкротстве должника, необходимо принять исчерпывающие меры, направленные на исполнение возложенных на него обязанностей. Как руководитель должника в процедуре конкурсного производства, арбитражный управляющий в доступной и понятной форме должен объяснить трудовому коллективу суть проводимых мероприятий, направленных на получение в конкурсную массу должника денежных средств для погашения долгов по заработной плате и другой кредиторской задолженности. Ведь целью проведения конкурсного производства любого должника является пропорциональное удовлетворение требований кредиторов.

 

Т.Н. Мухина, заместитель начальника отдела правового обеспечения, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Тверской области

 

 

 

О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

(скачать новость)

 
<< [В начало] < [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [След.] > [В конец] >>

Результаты 61 - 70 из 507
 
Администрация МО город Зубцов, 2009 При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна Разработка сайта "Эффективные технологии"