город   Зубцов 
Пятница, 28 Июль 2017г
Администрация муниципального образования
Тверская область
Разделы сайта
Главная
Новости
Органы власти
Официальные документы
Публичные слушания
Экономика и социальная сфера
История
Муниципальный заказ
Для обращений граждан
Для обращений граждан (открытая форма)
График приема и обзор обращений граждан
Координаты
Информация ТСЖ/УК
Карта города и района
Вакансии
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Последние новости
 
Новости
 

Страховые взносы в 2017 году – как платить и как отчитываться

11.01.2017 г.

С 1 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (далее - страховые взносы) регулируются гл. 34 части второй НК РФ.

Начиная с отчетного периода 1 квартала 2017 года расчеты по страховым взносам налогоплательщики будут представлять в налоговые органы.

Кроме того, с 1 января 2017 года к налоговым органам переходят полномочия по:

- контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в соответствии с положениями НК РФ;

- осуществлению зачета/возврата сумм страховых взносов, в том числе за периоды, истекшие до 1 января 2017 г., по решениям ПФР и ФСС;

- взысканию недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, в том числе возникшей до 1 января 2017 года, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами ПФР и ФСС.

 

Для плательщиков-работодателей порядок исчисления и уплаты страховых взносов практически не изменился. Они также ежемесячно должны производить исчисление и уплату страховых взносов. Срок уплаты страховых взносов остался прежним: не позднее 15-го следующего календарного месяца, в котором произведены выплаты в пользу физических лиц.

Сумма страховых взносов, как и в настоящее время, будет определяться в рублях и копейках и исчисляться отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Расчетным периодом, как и сейчас, признается календарный год, а отчетными периодами - первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

 

Срок представления расчета по страховым взносам плательщиками, производящими выплаты в пользу физических лиц, - ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом.

Главы крестьянских (фермерских) хозяйств представляют в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам ежегодно до 30 января календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Форма расчета по страховым взносам утверждена приказом ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@ (Зарегистрировано в Минюсте России 26.10.2016 N 44141).

 

Размер страховых взносов для самозанятой категории налогоплательщиков (фиксированный платеж) рассчитывается следующим образом.

- в случае, если доход плательщика не превышает 300 000 руб. - 1 МРОТ х 26% х 12 мес.

- в случае, если доход плательщика превышает 300 000 руб. - 1 МРОТ х 26% х 12 мес. + 1 % от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающей 300 000 руб., но не более 8 МРОТ х 26% х 12 мес.

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование:

1 МРОТ х 5,1% х 12

 

С 01.01.2017 страховые взносы надо уплачивать по реквизитам ФНС на новые КБК. Это относится и к взносам за декабрь 2016 года, перечисляемым в 2017 году. При заполнении платежных документов в полях «ИНН» и «КПП» получателя средств должно указываться значение «ИНН» и «КПП» соответствующего налогового органа, осуществляющего его администрирование.

Реквизиты Межрайонной ИФНС России № 7 по Тверской области

 

ИНН налогового органа – 6914008290

КПП налогового органа – 691401001

Наименование банка – Отделение Тверь

БИК банка – 042809001

№ счета УФК – 40101810600000010005

 

Для целей администрирования страховых взносов выделены две группы кодов бюджетной классификации по страховым взносам с кодом главы «182» - Федеральная налоговая служба.

- Страховые взносы на ОПС, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) - КБК 182 1 02 02010 06 1000 160

- за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года – КБК 182 1 02 02010 06 1010 160

- Страховые взносы на ОМС работающего населения, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года – КБК 182 1 02 02101 08 1011 160

- за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года – КБК 182 1 02 02101 08 1013 160

- Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года – КБК 182 1 02 02090 07 1000 160

- за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года - КБК 182 1 02 02090 07 1010 160

- Страховые взносы на ОПС в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (исчисленные с суммы дохода плательщика, не превышающие предельной величины дохода за периоды, истекшие до 1 января 2017 года – КБК 182 1 02 02140 06 1100 160;

- Страховые взносы на ОПС в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии (исчисленные с суммы дохода плательщика, полученной сверх предельной величины дохода за периоды, истекшие до 1 января 2017 года – КБК 182 1 02 02140 06 1200 160

- Страховые взносы на ОПС в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года – КБК 182 1 02 02140 06 1110 160

- Страховые взносы на ОМС работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет ФФОМС за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года - КБК 182 1 02 02103 08 1011 160

- за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года – КБК 182 1 02 02103 08 1013 160

(скачать новость

(КБК страховых взносов в виде таблицы

 

 

 

 

Банкротство физических лиц: первый прошёл

28.12.2016 г.

 

Уходящий год был первым годом действия главы Х Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», регулирующей порядок банкротства физических лиц, которая вступила в силу 1 октября 2015 года.

 

С начала действия новых норм главы Х Закона о банкротстве не более 190 жителей нашего региона стали участниками судебных дел, связанных с их несостоятельностью. Для многих граждан оказалось неожиданностью, что такая категория дел рассматривается не судами общей юрисдикции и не мировыми судьями, а Арбитражным судом Тверской области. Федеральный законодатель при определении подсудности дел о несостоятельности (банкротстве) физических лиц учитывал имеющийся у арбитражных судов почти 23-летний опыт рассмотрения судебных дел, связанных с несостоятельностью (банкротством) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Наибольшее количество дел (почти 58%) касаются жителей города Твери, 4,8% дел - жителей Калининского района, 4,3% дел - жителей города Торжка. А вот жители Андреапольского, Бельского, Жарковского, Калязинского, Кесовогорского, Лесного, Максатихинского, Осташковского, Сандовского, Сонковского, Торопецкого, Пеновского и Фировского районов нашей области с такими вопросами еще не сталкивались.

 

Точка отсчета

 

Заявление о признании физического лица несостоятельным (банкротом) можно подать в арбитражный суд при наличии у гражданина долга не менее чем 500 тыс. рублей при условии, что они не оплачены им в течение трех месяцев с даты, когда их следовало уплатить.

 

Инициировать банкротство может как сам должник, так и конкурсные кредиторы и уполномоченные органы. Новые нормы Закона о банкротстве распространяются и на тех граждан, чьи долги образовались до 1 октября 2015 года, т.е. до вступления в силу главы Х Закона о банкротстве.

 

Большинство граждан Тверской области, имеющих неоплаченные долги перед своими кредиторами, поспешили самостоятельно заявить о своей неспособности произвести их оплату. Об этом свидетельствуют судебные акты по 76% судебных дел. Банки потребовали признать банкротами физических лиц по 6% судебных дел, налоговые органы – по 3% судебных дел, прочие кредиторы – по 15% судебных дел.

 

В нашей области должниками по судебным делам о банкротстве выступают в 56% случаев мужчины, а в 44% случаев - женщины. У каждого своя житейская история, которая объясняет причину образования такого большого долга и невозможность его оплаты. Кто-то брал кредит на лечение, кто-то выступил поручителем перед банком за другое лицо, взявшее кредит, и теперь оба являются потенциальными банкротами, кто-то не справился со своим долгом из-за того, что лишился дополнительной подработки, а основной доход не позволяет выплатить долг в полном объеме в установленные сроки. И это неполный перечень ситуаций, из-за которых теперь рассматриваются вопросы о банкротстве наших земляков. И в каждом конкретном случае арбитражный суд должен тщательно разобраться, чтобы соблюсти баланс интересов как должника, так и его кредиторов.

 

Когда еще не все потеряно

 

Сам факт поступления в арбитражный суд заявления о признании физического лица несостоятельным (банкротом) не обязывает его тут же удовлетворить заявленные требования. Сначала проверяется их обоснованность и соблюдение всех формальных условий, при которых возможно введение процедуры банкротства в отношении гражданина-должника. При этом сам должник не лишен права погасить имеющийся долг полностью или хотя бы его часть, и в таком случае по формальному основанию он перестает отвечать признаку банкротства. Стоит отметить, что в Тверской области по формальным основаниям были прекращены около 18% судебных дел.

 

Процедуры банкротства физических лиц несколько отличаются от процедур банкротства юридических лиц. В отношении гражданина могут вводиться процедуры реструктуризации долга или реализация имущества должника. Так же, как и юридическое лицо, гражданин-должник может заключить со своими кредиторами мировое соглашение. Кроме того, в любой введенной в отношении физического лица процедуре банкротства долг гражданина-должника может быть погашен любым третьим лицом.

 

Так, например, на практике почти в 20% судебных дел в отношении граждан-должников введена процедура реструктуризации долга, а в 80% судебных дел введена процедура реализация имущества гражданина. При этом по 6 делам из-за отсутствия у физических лиц постоянного дохода введенная процедура банкротства - реструктуризация долга - была прекращена, должники признаны банкротами, решено реализовать их имущество.

 

Одна голова хорошо…

 

Профессиональную помощь в решении финансовых проблем граждан оказывают арбитражные управляющие, которые при проведении процедур банкротства физических лиц именуются финансовыми управляющими.

 

Управление Росреестра по Тверской области, исполняющее полномочия органа по контролю (надзору) в делах о несостоятельности (банкротстве), наделено административными полномочиями в отношении финансовых управляющих, вправе составить протокол об административном правонарушении и направить его для рассмотрения в арбитражный суд с целью привлечения нарушителя к административной ответственности.

 

Так, по заявлению гражданина-должника должностным лицом Управления выявлено неисполнение арбитражным управляющим Г. возложенных на него Законом о банкротстве обязанностей финансового управляющего. В связи с этим в отношении него составлен протокол об административном правонарушении. Арбитражный суд Тверской области привлек финансового управляющего Г. к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, назначив административное наказание в виде предупреждения. Апелляционная инстанция подтвердила законность принятого судебного акта.

 

А что в итоге?

 

После проведения процедуры банкротства – реализации имущества - добросовестный гражданин-должник освобождается арбитражным судом от дальнейшей оплаты своего долга конкурсным кредиторам. Так, в Тверской области банкротство завершено в отношении 22 жителей, которые освобождены от дальнейшей уплаты имевшихся у них долгов.

 

Закон о банкротстве содержит исключения, не позволяющие списать долги. Например, если долг образовался из-за неправомерных умышленных действий должника, установленных приговором суда по уголовному делу или судебным актом по административному делу, а также при заведомо противоправном поведении гражданина-должника при проведении в отношении него процедуры банкротства. Всякий раз арбитражный суд при завершении процедуры банкротства оценивает действия должника, совершенные им как до введения процедуры банкротства, так и во время проведения процедуры, и принимает мотивированный судебный акт.

 

Также гражданин-должник не может быть освобожден от исполнения своих финансовых обязательств, если требования кредиторов являются текущими платежами, о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, о выплате заработной платы и выходного пособия, о возмещении морального вреда, о взыскании алиментов или иные требования, неразрывно связанные с личностью кредитора. В таком случае после завершения реализации имущества гражданина на неудовлетворенные требования кредиторов арбитражным судом выдается исполнительный лист.

 

Банкротство физических лиц - это цивилизованный, законный способ публично разобраться со своими долгами и преодолеть сложную финансовую ситуацию с наименьшими потерями. Сегодня, опираясь на предварительные данные, можно констатировать, что этот институт в нашей области состоялся. При его применении на практике обозначились различные проблемы, которые сейчас обсуждаются на многих профессиональных площадках. Представляется, что совершенствование главы Х Закона о банкротстве в дальнейшем должно упростить проведение процедур банкротства физических лиц.


 

 

ИФНС РОССИИ №7: Забыли пароль от Личного кабинета?

27.12.2016 г.

Предотвратить утрату пароля от «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» теперь можно с помощью электронной почты.

Для этого предварительно необходимо выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты и указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохранить изменения. Воспользоваться данным способом можно в любое время, выбрав соответствующую опцию в разделе «Профиль».

В дальнейшем, если Вы забыли пароль, то на главной странице «Личного кабинета» нужно нажать на опцию «Забыли пароль?» и ввести свои данные: ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. При этом предоставляется три попытки ввода реквизитов.

Если заполненные реквизиты верны, то на адрес указанной электронной почты придет ссылка для восстановления пароля. Эта ссылка будет действительна в течение 12 часов.

В случае превышения допустимого количества попыток, восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа. Либо можно обратиться в любую инспекцию ФНС России независимо от места постановки на учет с документом, удостоверяющим личность.

Обращаем внимание, что новая возможность позволяет предотвратить утрату пароля в будущем и доступна исключительно до наступления данного события, так как для этого требуется предварительный вход в сервис.

Пользователь, уже утративший пароль, но заблаговременно не позаботившийся о настройках возможности его восстановления, не сможет воспользоваться соответствующим режимом ЛК ФЛ. Вместе с тем, для таких пользователей доступен существующий способ получения нового пароля – личное посещение налогового органа.

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ!

 

(скачать новость

 

ИФНС России №7: Встретим 2017 год без долгов по имущественным налогам

21.12.2016 г.

Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области напоминает, что срок уплаты имущественных налогов истек 1 декабря. Тем не менее, еще более четверти налогоплательщиков не исполнили своей обязанности по уплате налогов.

Сейчас в адрес налогоплательщиков, не уплативших налог на имущество физических лиц, земельный и транспортные налоги направлены требования об их уплате.

Обращаем Ваше внимание, что по налогам, не уплаченным налогоплательщиками в установленный срок, начисляется пеня за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах днем уплаты налога.

В случае неуплаты налогов в сроки, установленные в требованиях, налоговыми органами будут применяться меры принудительного взыскания задолженности в судебном порядке, что понесет дополнительные расходы по уплате государственной пошлины и исполнительного сбора, взысканного судебными приставами. Сумма дополнительных сборов, в некоторых случаях, может значительно превысить сумму самого налога.

Если налогоплательщик не получил налоговое уведомление, то он может самостоятельно узнать, есть ли у него задолженность, непосредственно в налоговой инспекции или с помощью электронной услуги «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», размещенной на интернет-сайте ФНС России www.nalog.ru. С помощью сервиса можно получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, а также самостоятельно распечатывать налоговые уведомления и производить уплату налоговых платежей в сети Интернет.

На основании вышеизложенного, настоятельно рекомендуем не допускать того, чтобы задолженность стала поводом ограничения выезда за границу, в том числе и в период новогодних каникул. Еще осталось немного времени, что бы заплатить имущественные налоги в 2016 году и встретить всеми любимый праздник без долгов.

Желаем всем налогоплательщикам в наступающем новом году финансовой стабильности и благополучия!

(скачать новость

 

РОСРЕЕСТР:Интервью руководителя Управления 20.12.16

21.12.2016 г.

20 декабря 2016 года

Земля в иллюминаторе видна

Пилотный проект помогает убрать «белые пятна» и повысить доходы бюджетов

 

Для того, чтобы пристально и заинтересованно рассматривать землю, не обязательно становиться пилотом и с расстояния познавать ее ценность. Можно стать участником пилотного проекта и на месте детально изучать функционал территорий и пользу, которую они могут принести. С сентября прошлого года в регионе реализуется пилот «Организация эффективного взаимодействия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области и Правительства Тверской области» при содействии  управления Федеральной налоговой службы по Тверской области.

 

Суть пилота: Управление Росреестра передает в органы местного самоуправления сведения о земельных участках в электронном виде, а также предоставляет сведения из госфонда данных. Туда же направляются сведения налоговых органов, что дает возможность муниципалитетам сопоставить информацию и выявить, где, кто и почему не платит за землю. В свою очередь, на местах готовят схематичное нанесение границ земельных участков на геоинформационную подложку.

 

Основная задача пилота – улучшить качество баз данных Росреестра (государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав), что скажется на повышении уровня защиты прав правообладателей и рост доходов в местных бюджетах. Инициатором и разработчиком модели пилотного проекта выступило Управление Росреестра по Тверской области. К его руководителю Николаю Фролову «ТЖ» обратилась с просьбой рассказать, как идет процесс совершенствования и какие плоды он приносит.

 

– Николай Николаевич, есть ли в РФ примеры реализации подобного пилотного проекта и каков эффект от него?

– Все регионы занимаются улучшением баз данных. Эффективнее всего это делать, объединив усилия различных ведомств. Но официально зафиксированное сотрудничество, которое охватывает весь регион, только у нас. Мы в этом деле первые. Подобный опыт был в Московской области в июле 2012 года, в Чеховском муниципальном районе. Администрация обратила внимание на то, что по различным причинам собственники и арендаторы уходили от уплаты налогов. Тогда по распоряжению губернатора Московской области была проведена ревизия земель. В результате в Чеховском районе три года подряд динамика поступлений +25%.

 

Реализация пилота в нашей области может дать далекий результат, отложенный на год (налог на землю) и более близкий. Состыковка баз данных Росреестра, УФНС и муниципалитета позволяет выявить незаконное использование земельного участка или неправильно указанные площади. Например, по документам налог платится за 10 соток, а реально используются 15. Местные власти либо пресекают такую практику, отбирая 5 соток под благоустройство территории (тротуар или детскую площадку). Либо разрешают, если данный участок не интересен в плане общественного использования, но его пользователь должен выкупить землю или оформить на нее аренду, что пополнит местную казну.

 

– Такие перспективы интересны каждому муниципалитету. Тверской пилот открыт для всех?

– Первые три участника были согласованы с правительством области: сельские поселения Бурашевское Калининского района, «Победа» Ржевcкого района и город Торжок. Из работы с ними стало понятно, что в проект должны попадать те, кто действительно хочет работать в этом направлении. Росреестр готов принять всех, но не единовременно. Технологически процесс выгрузки сведений по одному муниципальному образованию занимает три дня. Недавно мы бросили клич присоединяться к процессу, на него откликнулись еще 9 муниципалитетов.

 

– А насколько сельские поселения готовы к передаче данных только в электронном виде и справятся ли они самостоятельно со своей частью?

– Радует, что почти все органы местного самоуправления участвуют в электронном документообороте. Сегодня не менее половины поселений имеют доступ в Интернет, некоторые передают свои данные опосредованно через район.

 

Что касается работы в пилоте, кто-то может выполнить ее своими силами, в некоторых случаях возможен и даже необходим вариант аутсорсинга, т. е. привлечения специалистов со стороны. На маленькое поселение вполне достаточно одного кадастрового инженера. Интересен опыт Чеховского района: сумма договора со спецорганизацией определялась размером привлеченных ею налогов. То есть ее специалисты заинтересованы выявить как можно больше ошибок.

 

– Каковы перспективы пилота?

– Запущенный процесс помогает "проявить" земельные участки в перечне тех, на которые начисляются налоги. Максимально убрать "белые пятна" выгодно и местным властям, и Управлению, и обществу в целом. Это касается не только земли, но объектов капитального строительства. Поэтому в зависимости от нужд муниципалитета мы готовы помогать тем органам местного самоуправления, которые действительно хотят актуализировать земельный и имущественный налоги и работают в данном направлении.


Елена Артемьева, газета «Тверская жизнь»

(скачаит новость

 

РОСРЕЕСТР:Правовой ликбез в сфере недвижимости

21.12.2016 г.

20 декабря 2016 года – 12 декабря состоялся общероссийский день приёма граждан. В Управление Росреестра по Тверской области в этот день обратились граждане по вопросам, связанным с особенностями регистрации прав на недвижимое имущество, оспариванием кадастровой стоимости, проведением землеустройства, осуществлением государственного земельного надзора, а также иным вопросам, входящим в компетенцию Управления. Ниже мы приводим ответы на самый актуальные из них.

 

Я являюсь владельцем гаража, расположенного в гаражном кооперативе. Могу ли я оформить в собственность и земельный участок, на котором стоит мой гараж?

 

- Согласно ст. 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации исключительное право на приобретение в собственность или в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

В соответствии со ст.ст. 39.3 и 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации в указанном случае земельные участки продаются или предоставляются в аренду органами местного самоуправления без проведения торгов.

Таким образом, в целях заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, собственник гаража может обратиться с соответствующим заявлением в орган местного самоуправления, по месту нахождения объекта недвижимости.

 

 

В своё время при покупке квартиры мы с мужем брали ипотеку, часть которой погасили с использованием материнского капитала. Теперь кредит выплачен полностью. Куда необходимо обратиться, чтобы в соответствии с нотариальным обязательством выделить доли детям?

 

- Процесс по исполнению указанного обязательства может быть осуществлен путем составления соглашения о разделе общего имущества между супругами и отчуждения долей в праве собственности детям. Для составления такого соглашения Вам нужно обратиться к нотариусу, т.к. в соответствии со ст. 24 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество подлежат обязательному нотариальному удостоверению.

 

 

Хочу отказаться от права на доставшийся мне по наследству земельный участок. Что для этого нужно сделать?

 

- Согласно ст. 30.2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прекращения права собственности на земельный участок вследствие отказа от соответствующего права собственности осуществляется на основании заявления собственника земельного участка.

В случае если право собственности на земельный участок ранее не было зарегистрировано в установленном законом порядке, к заявлению необходимо приложить правоустанавливающий документ на земельный участок – свидетельство о праве на наследство.

При государственной регистрации прекращения права собственности на земельный участок вследствие отказа от такого права осуществляется государственная регистрация права собственности муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок.

 

 

Собираюсь продать квартиру, владельцем которой являюсь только я. Однако, в квартире прописана моя сестра и выписываться не хочет. Будет ли это препятствием для совершения сделки?

- В соответствии со ст. 558 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным условием договора продажи квартиры, в которой проживают лица, сохраняющие в соответствии с законом право пользования этим жилым помещением после его приобретения покупателем, является перечень этих лиц с указанием их прав на пользование продаваемым жилым помещением.

Таким образом, регистрационный учет Вашей сестры в квартире не может являться препятствием для заключения договора купли-продажи квартиры, при условии указания соответствующих сведений об этом в договоре.

 


О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

 

 

Контакты для СМИ

 

Макарова Елена Сергеевна

помощник руководителя

Управления Росреестра по Тверской области

 

+7 909 268 33 77, (4822) 34 62 24

 

69_press_rosreestr@mail.ru

www.rosreestr.ru

170100, Тверь, Свободный пер., д. 2

(скачать новость

 

РОСРЕЕСТР:ПРЕСС-РЕЛИЗ:Более 5 миллионов рублей взыскано в тверском регионе с нарушителей земельного законодательства за 11 месяцев текущего года

16.12.2016 г.

16 декабря 2016 года – Такая цифра была озвучена на заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Тверской области, где были подведены итоги работы ведомства в сфере государственного земельного надзора за 11 месяцев 2016 года.

 

Всего за указанный период Управлением проведено более 2,5 тыс. проверок соблюдения земельного законодательствачто на 6,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом количество нарушений земельного законодательства, выявленных в январе-ноябре 2016 года, увеличилось в 1,5 раза и составило 1067 нарушений. По результатам проведённых проверок привлечено к ответственности 580 нарушителей, выдано 934 предписания по устранению нарушений земельного законодательства. Сумма наложенных штрафов составила 6 млн. 869 тыс. рублей. При этом сумма взысканных штрафов выросла в 3,3 раза и составила 5 млн. 50 тыс. рублей.

 

Управление Росреестра по Тверской области осуществляет государственный земельный надзор с целью защитить законные права и интересы правообладателей от действий нарушителей земельного законодательства. Как показывает практика, наиболее распространёнными на территории Тверской области нарушениями являются самовольное занятие земельных участков (57,7% от общего количества выявленных нарушений земельного законодательства), использование земельных участков не по целевому назначению, а также неиспользование земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства, садоводства и огородничества, в указанных целях в течение установленного срока.

 

И.о. заместителя руководителя Управления Росреестра по Тверской области Фёдор Гришин«За каждое из перечисленных нарушений предусмотрена административная ответственность. Например, за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, статьёй 7.1 КоАП РФ установлены штрафные санкции в размере не менее 5 тыс. рублей для граждан и не менее 100 тыс. рублей для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом стоит отметить, что штраф может быть рассчитан с учётом кадастровой стоимости земельного участка и в результате оказаться значительно больше указанных размеров».

(скачать новость

 

19 декабря 2016 года в 15 .00. часов состоится заседание Совета депутатов

15.12.2016 г.

19 декабря 2016 года в 15 .00. часов

в кабинете Главы Администрации муниципального образования Городское поселение - город Зубцов

(г. Зубцов, пер. Образцова д.1а, каб. № 1)

состоится заседание Совета депутатов

муниципального образования Городское поселение – город Зубцов

 

Повестка дня заседания следующая:

  1. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» от 24.12.2015 г. № 128 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение – город Зубцов» на 2016 год».

  2. О бюджете муниципального образования Городское поселение – город Зубцов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

  3. О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

  4. О передаче осуществления полномочий по формированию и исполнению местного бюджета.

  5. О передаче осуществления части полномочий в сфере муниципальных закупок.

  6. О передаче осуществления части полномочий в сфере чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

  7. О передаче полномочий по транспортному обслуживанию населения города Зубцов.

  8. Об отмене решений Совета депутатов от 18.08.2016 № 151 «О принятии проекта решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования Городское поселение – город Зубцов Зубцовского района Тверской области», от 21.11.2016 № 158 «О внесении изменений в Устав муниципального образования Городское поселение – город Зубцов Зубцовского района Тверской области».

  9. О принятии пректа решения « О внесении изменений в Устав муниципального образования Городское поселение - город Зубцов».

Разное:

 

С проектами решений можно ознакомиться на официальном сайте Администрации г. Зубцов в подразделе «проекты муниципальных нормативно - правовых актов» раздела «официалные документы».


 

Вниманию участников алкогольного рынка!

13.12.2016 г.

 

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций в соответствии с пунктом 15 «Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 г. № 815, напоминает о начале декларационной отчетности об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи за IV квартал 2016 года с 01.01.2017 по 20.01.2017 (декларации за исключением деклараций, указанных в пунктах 14(1) -14(3) правил) представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом).

Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и (или) спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие производство, хранение, поставки и розничную продажу (при наличии соответствующей лицензи) вина, игристого вина (шампанского), представляют декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению № 11 (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024, от 13.05.2016 № 411).

Организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, представляют декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме согласно приложению № 12.

Пункт 16 Правил предусматривает, что декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

В соответствии с пунктом 19 Правил декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, сельскохозяйственными товаропроизводителями, осуществляющими розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, осуществляющего розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии), вина, игристого вина (шампанского) (в редакции Постановлений Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024, от 13.05.2016 № 411).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации, сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие розничную продажу (при наличии соответствующей лицензии) вина, игристого вина (шампанского), и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

При представлении деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к Правилам, в форме электронного документа используется формат, установленный Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для приема указанных деклараций используют программное обеспечение указанной Службы (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024).

Пункт 20 Правил: при обнаружении организацией, индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем, гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем отчетном периоде фактов неотражения или неполноты отражения необходимых сведений, а также ошибок (искажений), допущенных в представленной ранее декларации, организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, представляют корректирующие декларации, содержащие сведения (дополнения), уточняющие сведения, содержащиеся в декларациях, представленных ранее.

Корректирующие декларации (за исключением корректирующих деклараций по формам, предусмотренным приложениями № 13-15 к Правилам) представляются до истечения срока подачи деклараций за квартал, следующий за отчетным кварталом, с обоснованием причин, вызвавших неполноту или недостоверность представленных сведений (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 20 (1) Правил).

Во время проведения проверки деятельности организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, уполномоченными органами организация, индивидуальный предприниматель, сельскохозяйственный товаропроизводитель, гражданин ведущий личное подсобное хозяйство, не вправе представлять корректирующие декларации за проверяемый период (п. 20 в редакции Постановления Правительства РФ от 13ю05.2016 № 411).

Представление корректирующих деклараций после срока, установленного пунктом 20 Правил, возможно:

а) по предписанию Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

б) по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о возможности представления корректирующих деклараций, принятому по результатам рассмотрения заявления организации, индивидуального предпринимателя, сельскохозяйственного товаропроизводителя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, о представлении корректирующей декларации после установленного срока. Порядок представления указанного заявления и порядок принятия решения о возможности представления корректирующей декларации после установленного срока утверждаются Министерством финансов Российской Федерации (п. 20(1) введен Постановлением Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

Пункт 21 Правил: Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской федерации не вправе отказать в принятии деклараций, представленных организацией (индивидуальным предпринимателем, сельскохозяйственным товаропроизводителем) в соответствии с Правилами (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка и (или) органы исполнительной власти субъектов российской федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организациям (индивидуальным предпринимателям, сельскохозяйственным товаропроизводителям) по телекоммуникационным каналам связи (в редакции Постановления Правительства РФ от 13.05.2016 № 411).

При представлении декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки (п. 21 в редакции Постановления Правительства РФ от 15.11.2013 № 1024).

Повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган является основанием для аннулирования лицензии в судебном порядке в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

На основании статьи 15.13. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей».

Контактная информация Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций: тел.: (84822) 66-61-73, 66-61-74, 66-61-75.

(скачать новость)

 

РОСРЕЕСТР:ПРЕСС-РЕЛИЗ:Услуги Росреестра доступны каждому

05.12.2016 г.

2 декабря 2016 года - Управление Росреестра по Тверской области напоминает гражданам с ограниченными возможностями здоровья об альтернативных способах получения услуг ведомства - с помощью бесплатного выездного приёма и в электронном виде на портале rosreestr.ru.

В рамках выездного обслуживания можно подать документы:

- на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- на государственный кадастровый учёт;

- на предоставление информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). При этом заявителем оплачивается только предусмотренная законодательством госпошлина.

 

Вызвать специалиста на дом могут инвалиды I и II групп, ветераны Великой Отечественной войны, а также люди старше 70 лет при предъявлении подтверждающих документов и только в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются. Вызов специалиста осуществляется путём подачи заявки по телефону 8(4822) 44-90-32, по электронной почте  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .ru , а также при обращении в офисы приёма-выдачи документов регионального филиала Федеральной кадастровой палаты по адресам: г.Тверь, ул.Горького, 27 и г.Тверь, ул.Дарвина, 11.

 

Предоставление услуги по выезду к заявителю возможно только на территории г.Твери и Калининского района. Заказать данную услугу заявитель может лично, либо его родственники или близкие люди могут сделать это за него. Услуга по выездному обслуживанию оказывается в рабочее время по предварительному согласованию с заявителем. В 2016 году услугой «Выезд к заявителю» воспользовались 157 человек. По месту жительства у льготной категории граждан принято 167 пакетов документов.

Кроме того, зарегистрировать права на недвижимость, поставить объект на кадастровый учёт, а также получить сведения из ЕГРП и ГКН не выходя из дома можно посредством портала Росреестра rosreestr.ru. Официальный портал ведомства, помимо обычной версии, имеет версию для слабовидящих. При получении государственных услуг Росреестра в электронном виде исключается необходимость личного визита в офис. При этом сокращаются сроки получения услуги и размер государственной пошлины (на 30%)*.

 

Также на сайте Росреестра действуют электронные сервисы, с помощью которых можно узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, отследить статус своей заявки, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки и государственного реестра кадастровых инженеров, направить обращение в Росреестр, предварительно записаться на приём к специалистам ведомства, узнать перечень документов, необходимых в конкретной жизненной ситуации.

 

*Для получения некоторых государственных услуг Росреестра в электронном виде необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). ЭЦП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Порядок взимания платы удостоверяющие центры определяют самостоятельно. Список сертифицированных центров можно получить на портале Росреестра.

 

(читать/скачать новость)

 

 
<< [В начало] < [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [След.] > [В конец] >>

Результаты 91 - 100 из 438
 
Администрация МО город Зубцов, 2009 При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна Разработка сайта "Эффективные технологии"