город   Зубцов 
Четверг, 30 Июнь 2022г
Администрация муниципального образования
Тверская область
Разделы сайта
Главная
Новости
Органы власти
Официальные документы
Бюджет
Публичные слушания
Экономика и социальная сфера
История
Муниципальный заказ
Для обращений граждан
График приема и обзор обращений граждан
Контакты
Информация ТСЖ/УК
Карта города и района
Формирование комфортной городской среды
Вакансии
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Протоколы испытаний качества воды
Реестры муниципального имущества
Программа переселения из аварийного жилого фонда в Тверской области в 2019-2025 г.г.
Последние новости
 
Новости
 

РОСРЕЕСТР: За четыре месяца действия «гаражной амнистии» в тверском регионе оформлены в собственность 437 объектов недвижимости

25.01.2022 г.
 
 С сентября по декабрь 2021 года в рамках действия закона о «гаражной амнистии» Управлением Росреестра по Тверской области зарегистрированы права собственности на 437 объектов недвижимости: 224 гаража и 213 земельных участков общей площадью более 6 тыс. кв.м. 

Напомним, закон о «гаражной амнистии» вступил в силу 1 сентября 2021 года. Документ, разработанный при участии Росреестра, призван внести ясность в регулирование вопросов оформления прав на объекты гаражного назначения и земельные участки, на которых они расположены. Положения «гаражной амнистии» действуют до 1 сентября 2026 года.
 

До указанной даты гражданин, использующий гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до дня введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, имеет право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором он расположен. Кроме этого, воспользоваться законом о «гаражной амнистии» могут как наследники владельцев таких гаражей, а так и граждане, которые приобрели гаражи, возведенные до 30.12.2004, по соглашению у лица, подпадающего под «гаражную амнистию». 

В целях успешной реализации закона о «гаражной амнистии» тверской Росреестр оказывает методологическую и консультативную помощь как гражданам, так и органам местного самоуправления. Так в пгт Белый Городок Кимрского района в результате обращения на личный прием председателя гаражного кооператива «Автолюбитель» было проведено общее собрание с членами данного гаражного кооператива, по итогам которого организованы кадастровые работы в отношении 146 земельных участков и соответственно гаражей, расположенных на них. 

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ольга Новосёлова: «В данном случае речь идет о самом сложном варианте оформления прав на объекты недвижимости по «гаражной амнистии», поскольку изначально на кадастровом учёте не стояли ни земельные участки, ни гаражи. Права собственности на данные объекты также зарегистрированы не были.  В настоящее время учет всех 146 участков уже осуществлен и главой муниципалитета выносятся постановления о предоставлении бесплатно в собственность земельных участков гражданам – членам  гаражного кооператива. Далее каждое такое постановление будет направлено кадастровому инженеру для подготовки технического плана на гараж, после чего муниципалитет, являясь представителем собственников, направит заявления для регистрации прав на эти земельные участки, а также на единую процедуру постановки на кадастровый учет с одновременной государственной регистрацией прав на гаражи. В результате граждане не только бесплатно получат в собственность землю, но еще и будут освобождены от уплаты госпошлины за регистрацию прав. Единственные траты в данном случае - это оплата услуг кадастрового инженера. Но за счет того, что работы проведены комплексно, стоимость их существенно ниже, чем если бы к специалисту обратился каждый владелец гаража в отдельности». 

На территории Тверской области находится около 700 гаражных кооперативов. Наибольшая их часть расположена в г. Твери, г. Кимры и Конаковском районе. 

В целях упрощения процедуры регистрации недвижимости по «гаражной амнистии» на сайте Росреестра размещены методические рекомендации для граждан, разработанные ведомством. Также полезную информацию можно найти по ссылке на официальной странице тверского Росреестра в социальной сети «ВКонтакте». 

Справочно:

В соответствии с законом под «гаражную амнистию» попадают гаражи в случаях, если:
- объект связан с землей так, что его перемещение без несоразмерного ущерба его назначению невозможно (например, у объекта имеется фундамент);
- он создан из строительных материалов, используемых для капитального строительства, таких как кирпич, бетонные плиты и т.д.;

- у объекта имеется присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- у объекта имеются стены и крыша;

- объект был возведен на предоставленном (или выделенном иным образом) для его строительства земельном участке;

- гараж построен до введения в действие действующего Градостроительного кодекса Российской Федерации (до 29.12.2004);

- гараж НЕ признан самовольной постройкой по суду или решению органа местного самоуправления.

 

Не попадают под «гаражную амнистию» объекты, признанные  самовольными постройками, гаражи вспомогательного использования к индивидуальным жилым и садовым домам, объектам производственного, промышленного или коммерческого назначения, подземные гаражи при многоэтажках и офисных комплексах, а также гаражи, возведенные после вступления в силу Градостроительного кодекса РФ. 

К документам, позволяющим оформить в упрощенном порядке в собственность как гараж, так и земельный участок, на котором он расположен, относятся:
- любое решение органа власти (в том числе советского периода), подтверждающее, что ранее был предоставлен земельный участок под гаражом;

- старый технический паспорт на гараж, который был заказан для технической инвентаризации гаража;

- документы о подключении гаража к электрическим сетям или иным сетям инженерного обеспечения;
- справка или иной документ, подтверждающие выплату пая в гаражном кооперативе;
- документы о наследстве, если гараж принадлежал наследодателю (отцу, матери, дедушке, бабушке, иным родственникам);

- решение общего собрания гаражного кооператива, подтверждающее распределение гражданину гаража;

- документы, подтверждающие приобретение гаража у другого лица.

 

Если у гражданина нет указанных в рекомендациях документов, это не означает, что он не сможет оформить гараж. Региональные органы власти наделены полномочиями по определению дополнительного перечня документов, на основании которых человек может зарегистрировать гараж по «гаражной амнистии».



О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю (надзору) деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

 

 
 

ИФНС: Декларационная кампания 2022 года стартовала. Кто должен отчитаться о доходах.

25.01.2022 г.

Срок представления декларации о доходах –  30 апреля. В связи с тем, что в текущем году эта приходится на выходной день, представить декларацию о доходах, полученных в 2021 году, необходимо до 4 мая 2022 года.

Задекларировать доходы обязаны те граждане, которые в 2021 году:

• продали недвижимость, собственниками которой они являлись менее минимального срока владения;

• получили ценные подарки не от родственников;

• выиграли в лотерею призы стоимостью до 15 тыс. рублей;

• сдавали жилье в аренду;

• получили доходы от зарубежных источников.

При этом с налогового периода 2021 года гражданам  не нужно  подавать в инспекцию налоговую декларацию при продаже недвижимого имущества (жилых домов, квартир, комнат, садовых домов или земельных участков), если их доход от продажи не превысил 1 млн. рублей, а иного имущества (транспорта, гаражей и т.д.) - до 250 тыс. рублей.

Отчитаться о своих доходах также должны индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица.

Если налоговый агент не удержал НДФЛ с дохода, полученного налогоплательщиком, то последний должен задекларировать его самостоятельно и уплатить налог. Сделать это необходимо только в том случае, если налоговый агент не сообщил в ФНС России о невозможности удержать налог и о сумме неудержанного НДФЛ. Если же он выполнил данную обязанность, налоговый орган направит гражданину налоговое уведомление, на основании которого необходимо будет уплатить НДФЛ не позднее 1 декабря 2022 года.

Граждане самостоятельно исчисляют НДФЛ и представляют декларацию по форме 3-НДФЛ в налоговый орган по месту своего учета (месту жительства) или в филиал  ГАУ МФЦ. Заполнить декларацию также можно онлайн в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц, где большая часть данных уже предзаполнена, или использовать программу «Декларация», которая автоматически формирует нужные листы формы 3-НДФЛ.

Оплатить НДФЛ, исчисленный в декларации, необходимо до 15 июля 2022 года.

При нарушении сроков подачи декларации и уплаты НДФЛ налогоплательщик может быть привлечен к ответственности в виде штрафа и пени.

Обращаем внимание на то, что предельный срок подачи декларации 4 мая 2022 года не распространяется на получение налоговых вычетов. Для этого направить декларацию можно в любое время в течение года.

 

(скачать информацию)

 

 

ИФНС: Организации могут представить заявления о льготах по транспортному и земельному налогам за 2021 год в любой налоговый орган

25.01.2022 г.

С 2021 года отменена обязанность организаций представлять декларации по транспортному и земельному налогам.

Для применения установленных законодательством льгот по указанным налогам за 2021 год организация вправе подать в любой налоговый орган заявление о предоставлении льготы, а также подтверждающие документы.

Если указанные документы-основания в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком, то по информации из полученного заявления налоговый орган запрашивает сведения, подтверждающие право на льготу, у органов и иных лиц, обладающих этими сведениями. По результатам налогоплательщику направляется уведомление о предоставлении налоговой льготы либо сообщение об отказе в ее предоставлении.

Главы 28 «Транспортный налог» и 31 «Земельный налог» НК РФ не устанавливают предельный срок для представления указанного заявления, а также не связывают применение налоговых льгот с его обязательной подачей в течение какого-либо периода. Однако с 2021 года для обеспечения полноты уплаты налогов ФНС России направляет налогоплательщикам – организациям (их обособленным подразделениям) сообщения об исчисленных суммах транспортного и земельного налогов. Они составляются на основе информации, имеющейся у налогового органа, в том числе результатов рассмотрения вышеуказанного заявления. Если на дату формирования сообщения у налогового органа нет информации о налоговой льготе организации, в сообщение будут включены суммы налогов без учета льгот. Это может привести к выявлению недоимки или перерасчету налога. Поэтому заявления о налоговых льготах за 2021 год организациям целесообразно представить в налоговые органы до 1 апреля 2022 года.

Кроме того, если налогоплательщик, имеющий право на льготу, не направил заявление о ее предоставлении или не сообщил об отказе от ее применения, она может предоставляться на основании сведений, имеющихся в налоговом органе в соответствии с федеральными законами, начиная с периода, в котором у организации возникло право на льготу.

С информацией о льготах можно ознакомиться с помощью сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте www.nalog.gov.ru

 

(скачать информацию)

 

 

ИФНС: 10 января истекает срок уплаты фиксированных страховых взносов за 2021 год

30.12.2021 г.

Так как 31 декабря объявлен выходным днем, последний день уплаты страховых взносов за 2021 год на обязательное пенсионное и медицинское страхование в фиксированном размере переносится на 10 января 2022 года.

Напоминаем, что размер взносов составляет:

на обязательное пенсионное страхование – 32 448 руб.;

на обязательное медицинское страхование – 8 426 руб.

 

Оплатить страховые взносы в фиксированном размере можно через сервис «уплата налогов и пошлин» на сайте www.nalog.gov.ru

  

(скачать информацию/ считать qrcode)

 

Информация Осташковской природоохранной прокуратуры: «В Тверской области благодаря вмешательству природоохранного прокурора предприятием возмещен ущерб лесному фонду, причиненный незаконный вырубкой деревьев»

27.12.2021 г.

Осташковская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения лесного законодательства.

Установлено, что предприятием в нарушение требований законодательства и условий договора аренды лесных участков совершена незаконная рубка деревьев в Волжском участковом лесничестве за пределами выделенной делянки.

В результате незаконной рубки уничтожено более 200 деревьев различных пород. Ущерб лесному фонду составил более 2,5 млн рублей.

С целью возмещения вреда, причиненного окружающей среде, природоохранный прокурор обратился в суд.

Решением суда требования прокурора удовлетворены полностью.

В настоящее время ущерб, причиненный незаконной рубкой лесных насаждений, возмещен в полном объеме.

 

 

И.о. прокурора

 

юрист 2 класса Д.В. Навасардян

 

(скачать информацию) 

 

Информация Осташковской природоохранной прокуратуры: «В Тверской области суд поддержал требования природоохранного прокурора и обязал собственника провести рекультивацию 2 га земель сельскохозяйственного назначения»

27.12.2021 г.

Осташковская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверка соблюдения земельного законодательства.

Установлено, что собственник земель сельскохозяйственного назначения в Кувшиновском районе в целях строительства объекта аквакультуры (искусственного пруда) незаконно уничтожил плодородный слой почвы на площади 2 га, чем причинил ущерб окружающей среде.

С целью устранения нарушений закона и восстановления нарушенных земель природоохранный прокурор обратился в суд.

Решением Торжокского межрайонного суда требования прокурора удовлетворены. На ответчика возложена обязанность провести рекультивацию земельного участка.

Исполнение судебного решения на контроле прокуратуры.

Материалы проверки природоохранного прокурора направлены в следственный орган для решения вопроса о возбуждении уголовного делапо ст. 246 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ).

 

 (скачать информацию)

 

ПРОГРАММА профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области на 2022 год

27.12.2021 г.

 


Приложение

 

к приказу Министерства Тверской области

 по обеспечению контрольных функций

от _______________________ года № _____

 

 

ПРОГРАММА

профилактики  рисков  причинения  вреда  (ущерба)  охраняемым  законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)   в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области на 2022 год

 

Паспорт

 

Наименование программы

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба)  охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области на 2022 год  (далее – региональный контроль, Программа)

Вид осуществляемого государственного контроля (надзора)

Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (статья 23.5 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ))

Правовые основания разработки Программы

Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации
от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами».

Разработчик Программы

Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее – Министерство)

Цели Программы

- повышение прозрачности системы регионального контроля;

- стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – обязательные требования), всеми лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее – контролируемые лица), профилактических мероприятий;

- устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

- создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения

Задачи Программы

- выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- устранение причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;

- установление видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий и их проведение с учетом особенностей контролируемых лиц;

- сбор статистических и иных данных, необходимых для организации профилактической работы; создание системы консультирования контролируемых лиц

Сроки и этапы реализации Программы

Плановый период – 2022 год;

Краткосрочный период – ежеквартально.

 

Источники финансирования

бюджет Тверской области в пределах текущего финансирования, дополнительного финансирования не требуется

Ожидаемые конечные (внешние) результаты реализации Программы

- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

- повышение уровня правовой грамотности и увеличение количества законопослушных контролируемых лиц;

- внедрение различных способов профилактики;

- разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри Министерства;

- обеспечение квалифицированной профилактической работы должностными лицами Министерства, осуществляющими региональный контроль;

- повышение прозрачности деятельности Министерства;

- мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению.

Структура Программы

Общие положения

Раздел I.

Анализ текущего состояния осуществления регионального контроля, описание  текущего развития профилактической деятельности Министерства за 2016-2020 годы, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа;

Раздел II.

Цели и задачи реализации Программы;

Раздел III.

Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения;

Раздел VI.

Показатели результативности и эффективности Программы.

Приложение № 1

Приложение № 2

 

Раздел I

Общие положения

 

1. Программа представляет собой комплекс профилактических мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем, препятствующих соблюдению контролируемыми лицами обязательных требований в части полномочий Министерства, установленных в положении о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, утвержденном постановлением Правительства Тверской области от 23.11.2021 № 640-пп «О региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости» (далее – Положение), и направленных на выявление и устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также на создание и развитие системы профилактики.

2. Программа разработана в целях реализации положений:

1) Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;

2) постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».

3. Ответственное лицо за организацию и реализацию профилактических мероприятий Программы – Министр Тверской области по обеспечению контрольных функций (далее – Министр).

4. Реализация Программы осуществляется в пределах численности сотрудников отдела контроля и надзора в области долевого строительства Министерства (далее – отдел), выделения дополнительных средств из бюджета Тверской области не требует, к повышению расходов контролируемых лиц не приведет.

 

Раздел II

 Анализ текущего состояния осуществления регионального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности Министерства за 2016 – 2020 годы, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа

 

5. Согласно постановлению Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 95-пп «Об утверждении положения о Министерстве Тверской области по обеспечению контрольных функций», Министерство уполномочено на осуществление регионального контроля.

Региональный контроль на территории Тверской области осуществляется в соответствии с Положением. Ранее региональный контроль Министерством осуществлялся в порядке, утвержденном постановлением Правительства Тверской области от 07.11.2019 № 446-пп «Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области».

6. Основной проблемой, на решение которой в период с 2016 по 2021 год направлены, предусмотренные программой профилактики нарушений обязательных требований в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Тверской области, являлись нарушения контролируемыми лицами обязательных требований.

Наиболее распространенные виды нарушений, допускаемые контролируемыми лицами:

- нарушение порядка размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства;

- непредставление в установленный срок в Министерство отчетности в случаях, предусмотренных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а равно представление отчетности, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме.

7. В соответствии с частью 10 статьи 23 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» плановые проверки в отношении лиц, осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не проводятся.

8. Статистические показатели осуществления регионального контроля:

№ п/п

Наименование показателя

годы

2017

2018

2019

2020

1.        

Количество составленных актов анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства, а также промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

293

295

255

197

2.                                  

Количество выданных Предписаний

28

31

37

17

3.                                 

Количество выданных  предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства

-

62

-

-

 

4.                                 

Количество возбужденных дел об административных правонарушениях

62

60

267

115

5.                                 

Количество проведенных  внеплановых проверок

17

19

15

4

6.                                 

Количество составленных актов  анализа информации, размещаемой в Единой информационной системе жилищного строительства (состав, порядок, способы, достоверность, полнота, сроки и периодичность размещения), обязанность по раскрытию которой возложена на застройщика в соответствии с обязательными требованиями

-

72

39

34

9. В 2021 году в целях предупреждения нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требования, Министерством осуществлялись следующие мероприятия по профилактике нарушений в области долевого строительства:

1) поддержание в актуальном состоянии размещенного на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Министерства) Перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, внесение необходимых изменений в связи со вступлением в силу, признанием утратившими силу или изменением нормативных правовых актов;

2) подготовка и размещение на сайте Министерства руководств по соблюдению обязательных требований;

3) проведение разъяснительной и консультационной работы по вопросам соблюдения обязательных требований, о порядке проведения проверок и правах контролируемых лиц при проведении проверок, в том числе посредством консультирования по телефону;

4) подготовка и размещение на сайте Министерства обзора практики осуществления регионального контроля с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься контролируемыми лицами в целях недопущения таких нарушений;

5) размещение на сайте Министерства информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

6) размещение на сайте Министерства отчета об осуществлении регионального контроля по итогам отчетного года.

10. Запланированные мероприятия по реализации программы профилактики нарушений обязательных требований в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости на территории Тверской области  на 2021 год в текущем году будет продолжены.

11. Предметом регионального контроля является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязательных требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. При осуществлении регионального контроля Министерством применяется система оценки и управления рисками.

Министерство при осуществлении регионального контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее – категории риска):

1) значительный риск;

2) средний риск;

3) низкий риск.

13. В соответствии с приказом Министерства об отнесении деятельности субъектов регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области  установлен перечень контролируемых лиц с указанием определенной категории риска, деятельность которых является объектом регионального контроля.

14. Перечень контролируемых лиц с указанием отнесения их деятельности к категории риска размещен на сайте Министерства по адресу: https://минконтроль.тверскаяобласть.рф.

 

Раздел III

Цели и задачи реализации Программы

 

15.  Целями проведения профилактических мероприятий являются:

1) предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа их нарушений) в подконтрольной сфере;

2) создание системы профилактики снижения рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.

          16. Проведение профилактических мероприятий направлено на решение следующих задач:

1) выявление причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

2) устранение причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований;

3) установление видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий и их проведение с учетом особенностей контролируемых лиц;

4) сбор статистических и иных данных, необходимых для организации профилактической работы;

5) создание системы консультирования контролируемых лиц.

17. Профилактические мероприятия планируются и осуществляются на основе соблюдения следующих базовых принципов:

1) принцип понятности – представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме: описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов их содержащих и административных последствий за нарушение обязательных требований и др.;

2) принцип информационной открытости – доступность для контролируемых лиц сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-телекоммуникационных технологий), за исключением информации, которая содержит сведения, составляющие государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;

3) принцип вовлеченности – обеспечение включения контролируемых лиц посредством различных инструментов обратной связи в процесс взаимодействия с Министерством по поводу предмета профилактических мероприятий, их качества и результативности;

4) принцип полноты охвата – включение в программу профилактических мероприятий максимального числа контролируемых лиц;

5) принцип обязательности – обязательное проведение профилактических мероприятий всеми контрольно-надзорными органами по всем видам контроля (надзора);

6) принцип актуальности – регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий, использование актуальных достижений науки и технологий при их проведении;

7) принцип релевантности – выбор набора видов и форм профилактических мероприятий, учитывающий особенности контролируемых лиц (специфика вида деятельности, категория риска, наиболее удобный способ коммуникации и др.);

8) принцип периодичности – обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.

 

 

Раздел IV

Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

 

18. Актуализация перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

19. Подготовка разъяснений (комментариев) о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, и размещение их на сайте Министерства.

20. Подготовка и размещение на сайте Министерства ежегодного доклада с руководством по соблюдению обязательных требований.

21. Проведение консультаций с контролируемыми лицами по вопросам соблюдения обязательных требований.

22. Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

23. Размещение на сайте Министерства обобщенной информации о практике осуществления регионального контроля по итогам 2022 года.

24. Проведение профилактического визита в отношении контролируемых лиц.

25. Профилактические мероприятия проводятся в соответствии с положениями Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» по организации и ведению профилактической работы.

 

Раздел V

Показатели результативности и эффективности

Программы

 

26. Министерство может проводить следующие профилактические мероприятия:

1) информирование;

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – Предостережение);

4) консультирование;

5) профилактический визит.

27. Полномочия по организации и координированию деятельности по реализации Программы, возложены на заместителя Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Носырова Антона Александровича (далее – руководитель Программы).

 

 

ФИО

       Должность

    Телефон

Электронная почта

Предмет регионального контроля – соблюдение лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязательных требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Носыров

Антон Александрович

Заместитель Министра

49-34-98

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

28. Вышеуказанный руководитель Программы обеспечивает подготовку докладов о ходе реализации Программы, ведение отчетности по реализации данной Программы, подготовку в установленном Программой порядке предложений по уточнению перечня мероприятий на очередной год, проведение мониторинга реализации Программы.

29. Должностные лица Министерства, ответственные за организацию и проведение профилактических мероприятий:

 

ФИО

Должность

Телефон

Электронная почта

Предмет регионального контроля – соблюдение лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязательных требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

Венжанова Анастасия Владимировна

Начальник отдела

49-37-98

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

30. Должностные лица, ответственные за организацию и проведение профилактических мероприятий Программы, направляют отчеты по реализации Программы руководителю Программы ежеквартально.

31. Оценка эффективности профилактической деятельности Министерством осуществляется самостоятельно.

32. Министерство проводит мониторинг и оценку профилактических мероприятий ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным. Результаты оценки публикуются на сайте Министерства.

33. Для оценки эффективности профилактики применяются показатели:

1) общее количество контролируемых лиц;

2) количество контролируемых лиц, в отношении которых проводились профилактические мероприятия;

3) доля охвата контролируемых лиц профилактическими мероприятиями.

34. Для получения информации о качестве реализуемых профилактических мероприятий Министерство может проводить среди представителей контролируемых лиц собственные социологические исследования по направлениям:

1) информированность контролируемых лиц об обязательных требованиях, о принятых и готовящихся изменениях в системе обязательных требований, о порядке проведения проверок, правах контролируемых лиц в ходе проверки;

2) понятность обязательных требований, обеспечивающих их однозначное толкование контролируемыми лицами;

3) влияние реализуемых профилактических мероприятий на уровень понимания и соблюдения обязательных требований.

35. Реализация настоящей Программы будет способствовать достижению следующих ожидаемых конечных результатов:

1) снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;

2) увеличение доли законопослушных контролируемых лиц;

3) развитие системы профилактических мероприятий;

4) внедрение различных способов профилактики;

5) разработка и внедрение технологий профилактической работы внутри Министерства;

6) разработка образцов эффективного, законопослушного поведения контролируемых лиц;

7) обеспечение квалифицированной профилактической работы должностными лицами Министерства, реализующими региональный контроль;

8) повышение прозрачности деятельности Министерства;

9) уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц;

10) повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц;

11) обеспечение единообразия понимания предмета контроля контролируемыми лицами;

12) мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению;

13) повышению эффективности обеспечения соблюдения установленных обязательных требований;

14) повышение эффективности регионального контроля.

36. Целевой показатель профилактической деятельности Министерства состоит из:

1) показателя: доли охвата контролируемых лиц профилактическими мероприятиями в общем объеме контролируемых лиц, которая рассчитывается в соответствии с Методикой расчета целевого значения показателя;

2) значение показателя определяется по следующей формуле:

 где:

А – количество контролируемых лиц, в отношении которых проводились профилактические мероприятия в отчетном периоде;

С – общее количество контролируемых лиц;

ДО – процент охвата.

Целевое значение  показателя ДО (%) устанавливается равным 100%

37. Должностные лица Министерства осуществляют консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального контроля.

38. Консультирование может осуществляться должностным лицом Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, а также при личном обращении контролируемого лица или его представителя в Министерство. Время консультации по телефону не может превышать 20 минут по одному вопросу.

39. Консультирование, в том числе письменное, контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:

1) обязательные требования, предъявляемые к деятельности контролируемых лиц, соответствие их критериям риска, основания и рекомендуемые способы снижения категории риска, а также виды, содержание и интенсивность проводимых контрольных (надзорных) мероприятий;

2) осуществление регионального контроля;

3) досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых должностными лицами Министерства при осуществлении регионального контроля в отношении контролируемых лиц;

4) административная ответственность за нарушение обязательных требований.

40. Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:

1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;

2) при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;

3) ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.

41. В случае консультирования должностными лицами Министерства контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.

42. В случае поступления 5 и более однотипных обращений консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на сайте Министерства письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.

43. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерством осуществляется подготовка ежегодного доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики, который размещается на сайте Министерства в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

 

 


Приложение

к программе профилактики  рисков причинения  вреда  (ущерба)  охраняемым  законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)   в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области на 2022 год

 

 

План-график профилактических мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)   в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Тверской области на 2022 год

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения мероприятия

Адресаты мероприятия

Перечень ответственных лиц

Ожидаемые результаты

1.

Актуализация перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального  государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее – регионального контроля), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

В течение года

 

Юридические лица, привлекающие денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее также – контролируемые лица) (далее – контролируемые лица)

Венжанова А.В.

Формирование у контролируемых лиц понимания перечня подлежащих соблюдению  обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – обязательные требования)

2.

Подготовка разъяснений (комментариев) о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования и размещение их на сайте Министерства

Не позднее двух месяцев со дня вступления нормативного правового акта в законную силу

Контролируемые лица

Венжанова А.В.

Формирование у контролируемых лиц понимания по соблюдению обязательных требований

3.

Подготовка и размещение на сайте Министерства ежегодного доклада по правоприменительной практике, доклада с руководством по соблюдению обязательных требований

До 1 марта 2022 года

Контролируемые лица

Венжанова А.В.

Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях, обобщение и анализ правоприменительной практики

4.

 

Проведение консультаций с контролируемыми лицами по вопросам соблюдения обязательных требований

В течение года

Контролируемые лица

Венжанова А.В.

Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях

5.

Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований

В течение года по мере получения достоверных сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений

Контролируемые лица

Венжанова А.В.

Предотвращение нарушений обязательных требований

 

7.      

Проведение профилактического визита

Февраль-ноябрь 2022 года

Контролируемые лица

Венжанова А.В.

Повышение информированности контролируемых лиц о действующих обязательных требованиях, формирование у контролируемых лиц понимания по выполнению обязательных требований

 

(скачать информацию)

 

 

РОСРЕЕСТР: Тверским Росреестром в ЕГРН внесены недостающие сведения, необходимые для определения кадастровой стоимости более 10,7 тыс. объектов недвижимости

24.12.2021 г.

Такая цифра была озвучена в ходе тематического семинара-совещания, организованного Управлением Росреестра по Тверской области и посвященного подведению предварительных итогов работы за 2021 год. В мероприятии приняли участие руководство Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тверской области, начальники отделов аппарата Управления и его территориальных отделов Управления.

Обсуждая результаты работ по реализации дорожной карты "Наполнение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) необходимыми сведениями", заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ольга Новоселова отметила, что в настоящее время можно говорить о завершении работ по первому подпроекту дорожной карты по внесению в ЕГРН сведений, необходимых для определения кадастровой стоимости, поскольку его реализация рассчитана до 31 декабря 2021 года. "Во взаимодействии с филиалом кадастровой палаты нами обработаны перечни объектов недвижимости с отсутствующими характеристиками, которые приводят к невозможности определения кадастровой стоимости - это вид разрешенного использования земельных участков, категория земель и назначение объектов капитального строительства, - пояснила Ольга Новоселова. - На сегодняшний день эти работы выполнены на 100%, результатом чего стало внесение в ЕГРН недостающих сведений о более чем 10,7 тыс. объектов недвижимости".

Напомним, наполнение Единого государственного реестра недвижимости недостающими сведениями является одним из приоритетных направлений работы Росреестра. В целях реализации данного проекта Росреестр утвердил дорожные карты с субъектами Российской Федерации, в том числе и с Тверской областью. Региональная дорожная карта состоит из 7 основных подпроектов, к числу которых относится внесение в ЕГРН сведений необходимых для определения кадастровой стоимости, внесение в ЕГРН сведений об отсутствующих правообладателях объектов недвижимости, организация комплексных кадастровых работ с привлечением средств  федерального бюджета и др.

Что касается промежуточных итогов работы по внесению в ЕГРН сведений об отсутствующих правообладателях объектов недвижимости, то на 1 декабря тверским Росреестром по данному направлению отработано порядка 40 тыс. объектов. Данная работа ведется, в том числе, в рамках реализации федерального закона №518-ФЗ, в соответствии с которым обязанность по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости возложена органы местного самоуправления. В настоящее время в ЕГРН отсутствуют права в отношении 367,6 тыс. объектов недвижимости, расположенных в Тверской области, что составляет 16,3 % от их общего количества.

 

"Все мероприятия, предусмотренные дорожной картой, направлены на обеспечение полноты и качества данных, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Нашей основной задачей является обеспечить их беспрепятственное проведение и завершение в установленные сроки", - отметил руководитель Управления Росреестра по Тверской области Николай Фролов.

Другие вопросы, рассмотренные в ходе мероприятия, были посвящены правоприменительной практике осуществления федерального государственного земельного контроля (надзора) и муниципального земельного контроля с учетом последних изменений в законодательстве, а также итогам рассмотрения обращений граждан за 2021 год.

Завершился семинар-совещание вручением наград сотрудникам тверского Росреестра и филиала кадастровой палаты, признанным лучшими по итогам работы за 2021 год.

 

 



О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю (надзору) деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».

(скачать информацию)  

 

 

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ (от 20.12.2021) по результатам публичных

23.12.2021 г.
слушаний по вопросу  "О преобразовании всех поселений, входящих в состав Зубцовского муниципального района Тверской области, путем их объединения с наделением вновь образованного муниципального образования статусом муниципального округа" 
 

ИФНС: НАЧНИТЕ НОВЫЙ ГОД БЕЗ ДОЛГОВ!

22.12.2021 г.

Входить в Новый год с долгами всегда считалось плохой приметой. Чтобы наступающий год был успешным в финансовом плане, надо встречать его без долгов.

Кроме того, неуплата налогов неизбежно приведет к негативным  последствиям. Так, наличие задолженности может стать неприятным сюрпризом для тех, кто планирует провести новогодние каникулы за пределами страны.

Напоминаем, срок уплаты имущественных налогов истек 1 декабря. Для индивидуальных предпринимателей 31 декабря истекает срок уплаты страховых взносов в фиксированном размере.

Рекомендуем налогоплательщикам заблаговременно уточнить наличие налогового долга и оплатить задолженность, чтобы не испортить себе отдых и новогодние праздники.

Произвести оплату налогов можно различными способами: как лично в отделениях банков и через платёжные терминалы, так и в онлайн-режиме, не выходя из дома, - с использованием личного кабинета налогоплательщика или сервиса «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России или с помощью  Единого портала госуслуг.

Для регистрации в «Личном кабинете» не обязательно посещать инспекцию. Стать пользователем сервиса можно с применением логина и пароля портала «Госуслуги». Для этого необходимо перейти на стартовую страницу «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России и ввести в соответствующие ячейки уже имеющиеся данные.

 

 
 
<< [В начало] < [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [След.] > [В конец] >>

Результаты 81 - 90 из 1331
 
Администрация МО город Зубцов, 2009 При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна Разработка сайта "Эффективные технологии"