город   Зубцов 
Понедельник, 21 Ноябрь 2016г
Администрация муниципального образования
Тверская область
Разделы сайта
Главная
Новости
Органы власти
Официальные документы
Публичные слушания
Экономика и социальная сфера
История
Муниципальный заказ
Для обращений граждан
Для обращений граждан (открытая форма)
График приема граждан
Координаты
Информация ТСЖ/УК
Карта города и района
Вакансии
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
 
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Прием и рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  действующим законодательством и нормативными актами, регламентирующими деятельность Администрации МО "Городское поселение - город Зубцов". 

Письменные обращения в Администрацию можно направить одним из следующих способов:

по почте на адрес: 172332, Тверская область, г.Зубцов, пер.Образцова, дом 1А;

принести лично в приемную Администрации, расположенную по адресу: Тверская область, г.Зубцов, пер.Образцова, дом 1А;

в электронной форме путем заполнения специальной формы на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 

Гражданин в обязательном порядке указывает:

- в письменном обращении: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

- в обращении в электронной форме: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и излагает суть обращения.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте.

Обращения граждан и организаций, поступившие в Федеральную миграционную службу, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Администрации для рассмотрения.

Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации.

В некоторых случаях руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, при этом автору обращения направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается автору с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (Федеральный закон от 29 июня2010 г. № 126-ФЗ).

Ответ на письменное обращение и обращение в электронной форме не дается, если:

- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ;

- текст обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

- невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

- обращение признано безосновательным и переписка с заявителем по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

Также ответ на обращение, поступившее в электронной форме, не дается, если:

- гражданин указал недействительные сведения о себе и (или) адрес для ответа;

- поступил дубликат ранее принятого обращения;

- рассмотрение обращения не возможно без получения необходимых документов и (или) личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:

- написанный по-русски с использованием латиницы;

- набранный целиком заглавными буквами и не разбитый на предложения.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 
 
Администрация МО город Зубцов, 2009 При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт обязательна Разработка сайта "Эффективные технологии"