Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций
Прием и рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», действующим законодательством и нормативными актами, регламентирующими деятельность Администрации МО "Городское поселение - город Зубцов".
Письменные обращения в Администрацию можно направить одним из следующих способов:
по почте на адрес: 172332, Тверская область, г.Зубцов, пер.Образцова, дом 1А;
принести лично в приемную Администрации, расположенную по адресу: Тверская область, г.Зубцов, пер.Образцова, дом 1А;
в электронной форме путем заполнения специальной формы на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Гражданин в обязательном порядке указывает:
- в письменном обращении: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- в обращении в электронной форме: свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и излагает суть обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте.
Обращения граждан и организаций, поступившие в Федеральную миграционную службу, не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Администрации для рассмотрения.
Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации.
В некоторых случаях руководитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, при этом автору обращения направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается автору с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (Федеральный закон от 29 июня2010 г. № 126-ФЗ).
Ответ на письменное обращение и обращение в электронной форме не дается, если:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (электронный адрес), по которому должен быть направлен ответ;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;
- обращение признано безосновательным и переписка с заявителем по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.
Также ответ на обращение, поступившее в электронной форме, не дается, если:
- гражданин указал недействительные сведения о себе и (или) адрес для ответа;
- поступил дубликат ранее принятого обращения;
- рассмотрение обращения не возможно без получения необходимых документов и (или) личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст:
- написанный по-русски с использованием латиницы;
- набранный целиком заглавными буквами и не разбитый на предложения.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
|